BMW E30 Logo

Автор Тема: Дополнительная воздушная заслонка  (Прочитано 3143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasilich
  • Гость
« : 11 Января 2008, 17:01:00 »
Подскажите.Как проверить работоспособность дополнительной воздушной заслонки (прочитал в книге по ремонту шо ет регулятор холостого хода)? У меня 318 двиг. М10 инжектор.
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 17:16:27 от Vasilich
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дополнительная воздушная заслонка

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Января 2008, 17:18:19 »
пока машина холодная. снимаешь клапан. смотришь на просвет на лампу. видно небольшую щель. когда машина полностью нагрелась до рабочего режима. опять снимаешь. клапан должен быть закрытым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2008, 17:26:52 »
Спасибо. Как попробую напишу о результатах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 12 Января 2008, 03:41:06 »
пока машина холодная. снимаешь клапан. смотришь на просвет на лампу. видно небольшую щель. когда машина полностью нагрелась до рабочего режима. опять снимаешь. клапан должен быть закрытым.

Вот вопросы такие:
- этот клапан чисто для прогрева или он участвует в поддержании постоянных оборотов холостого хода в прогретом состоянии??
- Как вообще идет стабилизация оборотов ХХ на М10 с L-Jetronic? Или там нет стабилизации, а тупо регулируем ХХ ограничителем дроссельной заслонки и винтом?
- Этот клапан имеет свойство забиваться? его нужно чистить?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Января 2008, 15:12:48 »
пока машина холодная. снимаешь клапан. смотришь на просвет на лампу. видно небольшую щель. когда машина полностью нагрелась до рабочего режима. опять снимаешь. клапан должен быть закрытым.
Короч у меня что на холодном, что на горчем двигателе изменений с заслонкой никаких.Что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 12 Января 2008, 15:27:32 »
не немного не так. снимаешь клапан ваще, смотришь на просвет должно быть не большое сквозное отверстие, подключаешь к аккуму с помощью дополнительных проводов( полярность не имеет значения) ждёшь. клапан потихоньку нагревается отверстие закрывается пока не закроется на глухо. вот так должно быть. если так будет работать а на месте нет смотри подходит ли к нему ток.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 12 Января 2008, 15:33:47 »
пока машина холодная. снимаешь клапан. смотришь на просвет на лампу. видно небольшую щель. когда машина полностью нагрелась до рабочего режима. опять снимаешь. клапан должен быть закрытым.

Вот вопросы такие:
- этот клапан чисто для прогрева или он участвует в поддержании постоянных оборотов холостого хода в прогретом состоянии??
- Как вообще идет стабилизация оборотов ХХ на М10 с L-Jetronic? Или там нет стабилизации, а тупо регулируем ХХ ограничителем дроссельной заслонки и винтом?
- Этот клапан имеет свойство забиваться? его нужно чистить?
этот клапан повышает число оборотов защёт подачи большего количества воздуха. в работе прогретого двигла он не учавствует. забится он не может. стабилизация оборотов происходит защёт эбу который снимает показания с датчиков и подстраивает работу двигла в том или ином режиме.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Января 2008, 15:39:21 »
не немного не так. снимаешь клапан ваще, смотришь на просвет должно быть не большое сквозное отверстие, подключаешь к аккуму с помощью дополнительных проводов( полярность не имеет значения) ждёшь. клапан потихоньку нагревается отверстие закрывается пока не закроется на глухо. вот так должно быть. если так будет работать а на месте нет смотри подходит ли к нему ток.
Проверил тестером напряжение на него не подходит!Попробую посмотреть выход напряжения с ЭБУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 13 Января 2008, 01:43:25 »
пока машина холодная. снимаешь клапан. смотришь на просвет на лампу. видно небольшую щель. когда машина полностью нагрелась до рабочего режима. опять снимаешь. клапан должен быть закрытым.
Вот вопросы такие:
- этот клапан чисто для прогрева или он участвует в поддержании постоянных оборотов холостого хода в прогретом состоянии??
- Как вообще идет стабилизация оборотов ХХ на М10 с L-Jetronic? Или там нет стабилизации, а тупо регулируем ХХ ограничителем дроссельной заслонки и винтом?
- Этот клапан имеет свойство забиваться? его нужно чистить?
этот клапан повышает число оборотов защёт подачи большего количества воздуха. в работе прогретого двигла он не учавствует. забится он не может. стабилизация оборотов происходит защёт эбу который снимает показания с датчиков и подстраивает работу двигла в том или ином режиме.

Как он подстраивает/стабилизирует на ХХ? В системах, где есть клапан ХХ и соответствующее реле, там понятно, там клапан ХХ управляется электроникой. А здесь? Чем управляет электроника чтобы держать обороты ХХ?? Похоже ничем. Похоже после прогрева обороты ХХ задаются тем самым винтом в районе пусковой форсунки.

Это я не утверждаю, а пытаюсь найти правильное объяснение. У меня с одной стороны по зиме почему-то обороты ХХ на прогретой понизились, с другой стороны я не могу повышать их винтом до нужной величины, потому что при прогревочных режимах обороты становятся больше 1400, при этом двигатель переходит в режим принудительного ХХ - то есть тупо прекращает подачу бензина, обороты падают, потом опять разгоняется до 1400 - вот так его и колбасит, пока окончательно не прогреется. Спастись можно тем, что слегка нажать педаль газа, чтоб датчик положения заслонки сместить из положения ХХ. Тогда обороты чуть выше прогревочных, но машину не колбасит.

Может кто расскажет пошагово, как регулируются обороты ХХ на M10, L-Jetronic?
Мой комплект железок для впрыска показан здесь, на втором снизу рисунке
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQ5


 
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам