Пару-тройку месяцев назад стал счастливым обладателем данного чуда.
Не всё гладко было.
На время покупки:
плюсы - кузов почти в идеальном состоянии, собственно как извесно больше половины машины это кузов, и как увидели сразу решили брать
минусы - хозяин вообще не смотрел за машинкой, лишбы ездила. Выхлопная система почти полностью отсутствовала (рёв стоял при заводе просто дикий, но равномерный, без скачков), в салоне полный срач, магнитола и та родная-касетная, омыватели засорены, дворники уже сезонов 10 отъездили (отсюда царапаная лобовуха), все вакуумные шланги треснуты и замотаны изалентой, подушки двигателя почти отсутствовали, цилиндр сцепления почти открутился (отсюда работа сцепления любо вкл либо выкл), кулиса разбита, половина подсветки неработает (приборка вообще вся не работала), фары светят метра на 3, небольше, габариты, стопы неработают, ну и т.д. по мелочи.
Короче взял. И понеслась.
Решил сначала всё по мотору а потом салоном заниматься.
На данный момент двигатель почти доделан, осталать только замена гидриков.
Салон после снятия чехлов мады ин чайна, которые были просижаны протёрты и очь грязные оказался просто в идеальном состоянии, повидимому чехлы стояли с рождения. Коврики резиновые от 2106 были выкинуты и поменяны на почти родные, но с символикой BMW. Салон пока только отмыт и отполысешен.
Оптика снята, почищена, перебрана и даже ближние чернёная, светит тепепрь как новая. Габариты реанимированы. Приборка заменяна на стахометром и баблометром (были только часы).
Была месячная эпопея со сломавшимся распревалом, которая закончилась победой (а вследствии чего и почти полным изучение двигателя, пониманием его работы, замены мертвых частей, переборки и востановление многих агрегатов)
