BMW E30 Logo

Автор Тема: замена гидрокомпенсаторов  (Прочитано 2395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizgara
  • Гость
« : 16 Января 2008, 14:06:14 »
Морор м42, 16 клапанов соотвецтвенно 16 гидриков. Купил новые Ina. А теперь вопрос.
Объясните с нуля, как менять самому, какие подводные камни.
Не хотелось бы из-за косяка понезнанию процесса столько денег зря выкинуть.
Всем спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена гидрокомпенсаторов

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 14:16:58 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzAzNC4w


У нас на форуме есть спец раздел уже с кучей инфы, у нас есть поиск как по сайту так и по форуму не ленитесь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 16 Января 2008, 14:17:30 »
на м42 думаю все рпимерно так же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 14:26:49 »
На М42 распред валы вынимать вроде надо. Соответственно ослаблять цепь, снимать звездочки, потом выставлять по меткам колен и распред валы.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 14:42:25 »
мои гидрики отличаються от тех что стоят на м40

гидрик м40


гидрик м42


Очень вниматель осмотрел свои со всех сторон ничего что бы затыкало отверстие гидрика от вытикания масла ненашёл. Гидрики брал Ina в exist. Как понять заполнены ли они маслом? Если нет то надоли их накачивать?
« Последнее редактирование: 16 Января 2008, 14:46:26 от Shizgara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Января 2008, 15:11:54 »
Действительно, на М42 все немного по другому.
Я тут перечитал твой отчет по переборке головы М42, думаю опыт у тебя уже достаточный и с заменой гидриков ты должен справиться без проблем.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTEzOTcubXNnMTYyODU5I21zZzE2Mjg1OQ==

Что касается конкретных деталей процесса - подсказать не смогу, ибо голову М42 даже и не видел толком изнутри. Используй свой опыт переборки головы, и все я думаю получится.

зы. Гидрики с завода идут заполненные маслом. Накачивать их не нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Января 2008, 16:06:42 »
тогда сегодня-завтра сделаю, результаты доложу, фотоотчёт + мануал составлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 16 Января 2008, 20:05:26 »
на м42 думаю все рпимерно так же

На М42 примерно так же, как на М50.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам