есть вариант, в один из проводов идущих на датчик температуры с ЭБУ впаять переменный резистор в районе 300 Ом, и подкручивая(изменя сопотивление), эксперементально подобрать нужное хначение при котором Эбу будет впрыскивать столько топлива сколько надо для оптимальной рабты двигателя, в принципе такой способ возможен при любых форсунках, которые воткнутся в двиган или крутить расходомер, но это более геморойно и назад дороги нет , так что лучше переменным резистором найти значение добавочного сопотивления в цепь датчика температуры и затем впаять постоянный резистор с нужным значением
сам пока не пробовал, читал как другие делают, опыт положительный
в ближайшее время(1-3 недели), вместо штатных 0 280 150 715 буду себе ставить 0 280 158 022, о результатах отпишусь