BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #125 : 25 Сентября 2009, 17:04:40 »
я уже отписывал чуть выше, со следующей зп еду на стенд - если определиться что расколбас на холостых у меня именно из - за форсунок, то буду колхозить эти. правда теперь думаю какие 0280 158 022  или 0-280-150-996
кстати 996 идут уже спропилом под скобу или тоже надо колхозить?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #126 : 25 Сентября 2009, 17:08:50 »
для М40 ближе .....022 и ....017 , ...996 имеют производительность 133см3\мин , а надо стремится к 149см3\мин   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #127 : 25 Сентября 2009, 17:10:55 »

у 715 -- 149см3мин 

По каталогу ведь у 0-280-150-715,  152.4 сс\мин или я опять что то не понял?

Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #128 : 25 Сентября 2009, 17:12:45 »
я смотрел в каталоге и там ..715 имеют 149см3\мин
чего не понял?

да один хрень очень близко, поэтому можно ставить

лучше поставить новые форсы, чем ездить форсах 20 летней давности и кострукции, новые по любому будут лучше распыл делать   
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 17:14:24 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #129 : 25 Сентября 2009, 17:35:45 »
Поменять нужно обязательно, надо только точно подобрать, чем мы и занимаемся собственно)))
Ждем тестов и инструкции по установки)))  :-[
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 17:37:38 от Dnka
»
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #130 : 25 Сентября 2009, 17:45:15 »
а вот  здесь 149 см3\мин /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbG1pc29mdC5ydS9mX2Jvc2NoLmh0bQ==
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #131 : 25 Сентября 2009, 17:55:35 »
а вот  здесь 149 см3\мин /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbG1pc29mdC5ydS9mX2Jvc2NoLmh0bQ==


хм... Ну в принципе это картину сильно не меняет, все равно исчиться средне значение.
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #132 : 25 Сентября 2009, 21:34:56 »
Да, если такие у нас есть, интересно было бы послушать их мнение.

А какие вообще у них цены?
По exist-у смотрю на свою - bosch 0 280 150 716 1600-1700, оригинал 4000-5000 (ужос-ужос), а колхозные почем?
716 - На 3.0 бара. Чё за хрень? На моей такие стоят, а регулятор на 2.5 бара...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #133 : 25 Сентября 2009, 21:43:44 »
716 - На 3.0 бара. Чё за хрень? На моей такие стоят, а регулятор на 2.5 бара...
716- на 2,5 бар для м20в20 и м20в23
это если тазиковские на эти моторы ставить, то рег менять надо на 3,0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #134 : 25 Сентября 2009, 23:08:11 »
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 23:10:29 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #135 : 27 Сентября 2009, 14:05:45 »
Тоже поставил на М20В20 Siemens 6238 c регулятором от волги 3,0кг/см Регулятор встаёт отлично а форсунки на 2мм ниже на всякий случай пропилил отверстия в рампе Работает ровно появилась тяга на низких оборотах и резвее отзывается на газ правда немного шумнее работают По расходу пока незнаю Это действительно достойная замена особенно учитывая бюджет 3200р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #136 : 27 Сентября 2009, 23:56:05 »
специально залез в почту и откопал старое письмо когда форсы заказывал:

Форсунка ВАЗ-2110 BOSCH (аналог 0280150996) - 0280158110

стоят на м20в20... пробег 20т.км. полет нормальный, регулятор 2,5атм. нагара нету.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #137 : 29 Сентября 2009, 18:26:55 »
После замены на 6238 с 3.0 кг У меня ощущения что появилась тяга на низких но пропала на высоких нету того подхвата к 4000 ты/об может надо расходомер подкрутить а то свечки какието совсем белые помоему маловато они наливают Замерил давление топлива 2,9 кг \см может по этому ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #138 : 30 Сентября 2009, 09:23:33 »
есть вариант, в один из проводов идущих на датчик температуры с ЭБУ  впаять переменный резистор в районе 300 Ом, и подкручивая(изменя сопотивление), эксперементально подобрать   нужное хначение при котором Эбу будет впрыскивать столько топлива сколько надо для оптимальной рабты двигателя, в принципе такой способ возможен при любых форсунках, которые воткнутся в двиган или крутить расходомер, но это более геморойно и назад дороги нет , так что лучше переменным резистором найти значение добавочного сопотивления в цепь датчика температуры и затем впаять постоянный резистор с нужным значением  
сам пока не пробовал, читал как другие делают, опыт положительный
в ближайшее время(1-3 недели),  вместо штатных 0 280 150 715  буду себе ставить  0 280 158 022, о результатах отпишусь      
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 09:26:55 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #139 : 30 Сентября 2009, 11:08:43 »
лучше переменным резистором найти значение добавочного сопотивления в цепь датчика температуры и затем впаять постоянный резистор с нужным значением   
сам пока не пробовал, читал как другие делают, опыт положительный

бредовая идея
и кроме того на эбу идут провода от двух датчиков температуры. какой имеется ввиду?
добавочным сопротивлением ты сдвинеш всю шкалу, при этом, при имеющемся диапазоне рабочих температур, например при -10С или +30 твой резистор выведет значение за пределы, и эбу автоматом поставит аварийное значение. например так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #140 : 30 Сентября 2009, 12:08:39 »
  мотроник 1.3 с нормально работающей лямбдой  все адаптирует, разброс проиводительности  форсунок до 15% допускается

не надо сильно менять выходные значения датчика температуры, совсем немного , чтоб скомпенсировать разницу производительности форсунок
для моего мотора с адаптивным ЭБУ и датчиком кислорода этого не должно  потребоваться

сопротивление впаиваетс я в провод датчика температуры который идет на Эбу, а не на приборную доску 
 
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 12:10:58 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #141 : 30 Сентября 2009, 13:13:44 »
сопротивление впаиваетс я в провод датчика температуры который идет на Эбу, а не на приборную доску 
видимо имеется ввиду датчик температуры ОЖ, не воздуха :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #142 : 30 Сентября 2009, 13:38:12 »
 :) А на самом деле повышенное давление может уменьшить его ресурс! Дааа! Правда я забыл что на него тоже пох - от таза (или волги от чего вы там ставите) же можно поставить!  tease
[/quote]

Ха-Ха ваще красава :) :) :) :) :) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andreyserdy
  • Гость
« Ответ #143 : 03 Октября 2009, 11:47:27 »
716- на 2,5 бар для м20в20 и м20в23
это если тазиковские на эти моторы ставить, то рег менять надо на 3,0
                                                                                                                                         716 должны быть на 3 бар. 2.5 бар будет беднить смесь   . пример из таблицы 208 на 2.5 бар 133. на 2.7 бар 144.         
Сообщение склеено: 03 Октября 2009, 11:52:36
специально залез в почту и откопал старое письмо когда форсы заказывал:

Форсунка ВАЗ-2110 BOSCH (аналог 0280150996) - 0280158110

стоят на м20в20... пробег 20т.км. полет нормальный, регулятор 2,5атм. нагара нету.
                                                                                                                                                 какой у вас расход. какая приёмистость. на таз форсах 3 бар давление. может ваш регулятор дает   погрешность
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 11:52:36 от andreyserdy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ярославль
  • Возраст:49
« Ответ #144 : 03 Октября 2009, 16:50:18 »
парни,у меня проблема с форсунками м20б27,в магазине сказали ,что на токой мотор идут только свои форсунки от других моторов не поставить,а мою оценили в 7400р.А мне надо все 6.И получается проще мотор выкинуть,жаль только откопиталил.посоветуйте какие можно посотавить,есть возможность поставить от м20 б25.
  • BMW e30, 325e ,m20b27,coupe, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andreyserdy
  • Гость
« Ответ #145 : 03 Октября 2009, 21:22:39 »
подойдет 0280150 743 форд 2 литра. размер один к одному. не знаю насчет пропилов под скобы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #146 : 03 Октября 2009, 21:30:49 »
716 должны быть на 3 бар. 2.5 бар будет беднить смесь   . пример из таблицы 208 на 2.5 бар 133. на 2.7 бар 144.          
с какой это радости?
причом здесь таблица для 208?
208 и 716 - это грубо говоря одно и тоже.

проста на м20в20 с джетом стоят 208 на 2,5бар, 133куба
а на м20в20 с мотроником 716, тоже на 2,5бар. 134куба

вы хоть етк смотрите, и таблици другие чтоле...

вот кстате /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iYXZhci5ydS9hcnRpY2xlcy9yZXBhaXJzL2ExNi8=
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 23:53:51 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andreyserdy
  • Гость
« Ответ #147 : 04 Октября 2009, 22:01:41 »
с какой это радости?
причом здесь таблица для 208?
208 и 716 - это грубо говоря одно и тоже.

проста на м20в20 с джетом стоят 208 на 2,5бар, 133куба
а на м20в20 с мотроником 716, тоже на 2,5бар. 134куба

вы хоть етк смотрите, и таблици другие чтоле...

вот кстате /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iYXZhci5ydS9hcnRpY2xlcy9yZXBhaXJzL2ExNi8=     
                                                                                                                                            у меня е 34м20 в20 мотроник 1.3. стоят 208. посмотри вот эту таблицу
/go.php?l=aHR0cDovL3VzZXJzLmVyb2xzLmNvbS9zcndlaXNzL3RhYmxlaWZjLmh0bSNCT1NDSA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #148 : 05 Октября 2009, 17:33:01 »
Волговский нерегулируемый регулятор давления (на 3кг):
 -Сбацано в России;
 -406.116 0000-01
 -31.02.2.000ТУ, 300кПа. По факту работает с допуском +-0,05бара

а кто может подсказать номерок регулируемого РД ?

они хоть в природе существуют регулируемые? не могу найти, а продавцы делают круглые глаза :)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 17:38:32 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #149 : 05 Октября 2009, 17:46:02 »
вроде существуют
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам