BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 153339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #75 : 10 Сентября 2009, 14:57:24 »
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #76 : 10 Сентября 2009, 15:03:23 »
Пасибо)) осталось разобрацца))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 10 Сентября 2009, 15:28:44 »
это можно будет урегурировать с помощью настройки расходомера?
Сообщение склеено: 10 Сентября 2009, 13:32:37
я имею ввиду бедную смесь?
Да можно, но ты потеряешь скорее всего верхи.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 10 Сентября 2009, 15:43:50 »
По каталогу разница в производительности получается где то 10 %...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #79 : 10 Сентября 2009, 15:47:09 »
кароч ничего лучше родных как всегда нет)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #80 : 12 Сентября 2009, 13:36:29 »
кароч ничего лучше родных как всегда нет)
Ну ктож с тобой спорить будет! Народ пытается сэкономить ( по возможности с меньшими отрицательными последствиями ).
P.S. А я как ездил на тазовских - так и езжу ( и не парюсь )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #81 : 13 Сентября 2009, 20:39:42 »
1) Как нибудь узнаю у одного человека откуда идёт Бош за 1400р., но я силно сомневаюсь что в Саратове (кстати названия пишутся с большой буквы) производят форсы которые ставят только на BMW и причём только на E30!
2) Я так понял что 550-600р. это Сименс, бош будет немного дороже я думаю! Кстати по экзисту Bosch 0 280 150 996 (тазовский)  - 1500р... Так что если он в магазах дешевле и на БМВ тоже в самаре делают то можно найти и для БМВ дешевле...
3) Они могут отличатся но только по параметрам производительности и давления при котором эта производительность!
4) По этому я и спросил ктонибудь пробовал и те и те?
5) А вы уверены что увеличение давления с 2.5 до 3.0 не как не сказывается на машине? Например бензонасосе?
РЯЗАНСКИЙ БОШ))) ТАМ ДЕЛАЮТ- не шучу
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #82 : 15 Сентября 2009, 17:03:47 »
парни, так я не понял получается на м40 нельзя заменить форсунки на какие то другие кроме оригинала?
150 996 форсы имеют не достаточную производительность при 3 барах ?
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #83 : 15 Сентября 2009, 17:09:10 »
парни, так я не понял получается на м40 нельзя заменить форсунки на какие то другие кроме оригинала?
150 996 форсы имеют не достаточную производительность при 3 барах ?
можно, но есть риск потери мощности на верхах, который в принципе может быть и не заметным для водителя.
изъясняясь обычным языком - тут тупо нет людей с м40 кто ставил себе эти форсы...
зы: если надумаешь ставить- отпишись потом как оно...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #84 : 16 Сентября 2009, 18:32:27 »
парни, так я не понял получается на м40 нельзя заменить форсунки на какие то другие кроме оригинала?
150 996 форсы имеют не достаточную производительность при 3 барах ?
что мешает поднять давление например до 3,5? это можно сделать поставив регулятор давления от волги с винтом(если влезет). в плюсах лучший распыл и возможность тонкой подстройки производительности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 17 Сентября 2009, 09:33:34 »
что мешает поднять давление например до 3,5? это можно сделать поставив регулятор давления от волги с винтом(если влезет). в плюсах лучший распыл и возможность тонкой подстройки производительности.
А вот с этого момента поподробнее. Разве регулятор на волге не 3 бара?

А то как раз хотел попробовать на 3,5 бара регулятор поставить, а более-менее приличный либо фиг найдешь, либо покупать новый не очень бюджетно для проверки :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижегородская обл. г.Кулебаки
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 17 Сентября 2009, 15:23:57 »
А че на счет М10В18 LE-Джетрон. Ставятся ли на него и нужно ли менять регулятор на 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #87 : 17 Сентября 2009, 15:29:04 »
А че на счет М10В18 LE-Джетрон. Ставятся ли на него и нужно ли менять регулятор на 3.0
Вы уверены что штатный регулятор не на 3.0 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #88 : 17 Сентября 2009, 17:07:59 »
А вот с этого момента поподробнее. Разве регулятор на волге не 3 бара?

А то как раз хотел попробовать на 3,5 бара регулятор поставить, а более-менее приличный либо фиг найдешь, либо покупать новый не очень бюджетно для проверки :)
для волги есть регулируемый регулятор :) я себе когда то брал такой, но вернул обратно - мешал помоему патрубок термостата (м20). диапазон изменения давления не помню, но гдето в сети видел.
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 17:11:07
еще вариант - можно зделать систему подачи как на м54, там регулятор совмещен с фильтром и является расходником, но придется глушить рампу...
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 17:11:07 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #89 : 17 Сентября 2009, 17:26:54 »
для волги есть регулируемый регулятор :) я себе когда то брал такой,
кто-то может написать номерки ВОЛГовского регулятора давления регулируемого и нерегулируемого, которые подходят в нашу рампу ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #90 : 18 Сентября 2009, 10:00:31 »
кто-то может написать номерки ВОЛГовского регулятора давления регулируемого и нерегулируемого, которые подходят в нашу рампу ?
Волговский нерегулируемый регулятор давления (на 3кг):
 -Сбацано в России;
 -406.116 0000-01
 -31.02.2.000ТУ, 300кПа. По факту работает с допуском +-0,05бара
Кстати о птичках: производительность ВСЕХ форсунок во всех таблицах указывается номинальная. Фактическая же плавает от номинальной на +-3% подрегулировать на холостом ходу качество смеси в принципе можно, но такая регулировка на больших углах открытия дросселя (и расходомера, соответственно) практически бесполезна. Больше помогает лямбда-зонд, но на наших движках его, как правило, нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #91 : 18 Сентября 2009, 11:55:33 »
Подрегулировать можно как на хх так и на полном газе. Для этого существует ДМРВ.

Отклонения от номинала - да, есть, ну и что? Смесь стехиометрическая лишь априорно, лямбда-коррекция вещь хорошая, однако регулируя смесь на безлямбдовом моторе следует учитывать что характеристики топлива не постоянны. Различные АЗС имеют свой взгляд на то каким должен быть бензин, соответственно под каждый бензин нужно регулировать состав смеси.
Тем не менее, совковый и прочий безлямбдовый автопром успешно ездит и горя не знает. Разница лишь в небольшой экономии бензина и ЭкОлОгИчНоСтИ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #92 : 18 Сентября 2009, 12:32:03 »
Подрегулировать можно как на хх так и на полном газе. Для этого существует ДМРВ.

Отклонения от номинала - да, есть, ну и что? Смесь стехиометрическая лишь априорно, лямбда-коррекция вещь хорошая, однако регулируя смесь на безлямбдовом моторе следует учитывать что характеристики топлива не постоянны. Различные АЗС имеют свой взгляд на то каким должен быть бензин, соответственно под каждый бензин нужно регулировать состав смеси.
Тем не менее, совковый и прочий безлямбдовый автопром успешно ездит и горя не знает. Разница лишь в небольшой экономии бензина и ЭкОлОгИчНоСтИ.
Батюшко, на холостом ходу регулировка происходит путем открытия обводного канальчика ДМРВ, весьма скромного сечения по отношению к основному. На полном же газу через сей канальчик пролетит воздуху поболе, но не в разы. Стехиометрию соблюсти не удастся. В сам же ДМРВ я бы не полез (подвигать в оном пластинку по реостату и протчее). Вам бы позавидовал искренне, ежели бы Вы это проделали, и зауважал бы безмерно. (все, что выше, ниже и впредь не имеет целью оскорбить, честно) В данной теме вопрошающие ломают себе голову "а можно ли установить форсунки отчасти не той производительности?" Я попытался им ответить. Сам езжу пока на советском безлямбдовом автопроме, совковом, если Вам угодно. Кроме экологичности, на которую отдельно взятому автолюбителю, в общем-то, накашлять, существуют проблемы образования нагара на свечах и в камере сгорания, которые дают себя знать не в пример сильнее парнековых аффектов. Стало быть, неродные форсунки не должны отличаться от паспортных сильно, я думаю, не более 10%. Примерно так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #93 : 18 Сентября 2009, 12:46:56 »
Регулировка состава смеси вообщето не посредством двиганья "пластинки". Или о какой "пластинке" идет речь?
В дмрв смесь на верхах регулируется натяжением/отпусканием пружины лопаты, а на хх выставляется перемещением лапки бегунка. соответственно верх съезжает вместе с лапкой, за 2-3 раза достигается нужный эффект. Естественно, для этого крайне желателен СО-метр.
Винт на корпусе дмрв - это баловство для хх.

Отклонения в производительности форсунок также можно устранить подобрав регулятор давления, либо приспособив "регулируемый"... учитывая что зависимость у форсунок производительность/давление нелинейная..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #94 : 18 Сентября 2009, 13:31:13 »
а почему после чистки форсунок нужно регулировать СО. ?
оно же было ранее както выставлено (возможно после предыдущей их чистки)
что можно ожидать от агрегата после промывки, если ничего больше не трогать, кроме почистить форсы?
Сообщение склеено: [time]Птн 18 Сен 2009 14:18:18[/time]
Волговский нерегулируемый регулятор давления (на 3кг):
 -Сбацано в России;
 -406.116 0000-01
 -31.02.2.000ТУ, 300кПа. По факту работает с допуском +-0,05бара
спасибо за номерок.
может кто подсказать номер ремкомплекта форсунок (в частности на М40) ?
- интересуют их уплотнительные колечки, сеточки фильтров, колпачки и колодка подключения эл.питания
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 15:29:10 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #95 : 25 Сентября 2009, 12:32:09 »
по поводу форсунок на М40 , я уже создавал тему по поводу Тазовских аналогов, парень стаивл их на М40 , все гуд
номерки такие:
0280 158 022- вот такие он ставил /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taWthcy1zZXJ2aWNlLnJ1L3ZjZC00My0yLTIyOS9nb29kc2luZm8uaHRtbA==
0280 158 502  

пока времени нет, машиной занятся, стройка, как появится поставлю себе такие  
самое главное, описание тех характеристик нигде не найти, специально скрывают, чтоб на иномарки не ставили 
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 12:35:17 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #96 : 25 Сентября 2009, 12:38:56 »
какой у него двиг - 1,6 или 1,8 ?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #97 : 25 Сентября 2009, 12:41:32 »
точно не помню, в этих форсунках 4 дыры распыла, все лучше чем форсунка 20 летней давности с 1 дыркой

по моему 715 форсунки идут и на м40 1,6 и 1.8 ? или нет
022- ставятся на 8кл V=1.6 (для жигулей)

точно помню он 715 менял на 022

в поиск по сайту задай "аналоги форсунок на М40" так помоему я назвал тему
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 12:43:17 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #98 : 25 Сентября 2009, 12:42:37 »
таких в каталоге который лежит в архиве нету, хотя по екзисту ценник сладкий
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #99 : 25 Сентября 2009, 12:44:35 »
в этом то вся фишка Bosh нигде не пишет их характеристики , но на тазики их ставят, думаем почему, да потому что их производительсноть очень близка к 715
а ценник в разы отличается 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам