BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 153783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #225 : 15 Октября 2009, 12:17:39 »
А чем форсунку пилить? Ножовочное полотно толстовато ИМХО.
как на счет пилочки от лобзика? :)
Сообщение склеено: 15 Октября 2009, 12:22:23
пока не отвечает

вот другой человек пишет:
-----П.С. Новые форсунки, те самые которые Бош нынче идут в пластмассе тоненькие. Именно такие стоят на моей, да и у всех кто сменил. Пусть тебя это не смущает. Длина, диаметр посадочных отверстий, сопротивление обмотки, всё это у Бошевских форсунок единое стандартное[/b
]. Во всяком случае сам лично на разницу ещё не нападал.------
это о каких форсах шла речь и на какой двигатель?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 12:22:23 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #226 : 15 Октября 2009, 12:46:36 »
М40
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #227 : 15 Октября 2009, 12:55:22 »
М40
это говорит о том что новые бошевские форсы становятся во впуск и в рампу М40 по всем габаритам?
Сообщение склеено: 15 Октября 2009, 12:57:29
и на теже места, т.е. рампа не будет нависать над и ничего не должно болтаться, несмотря на видимую разницу в габаритах ???
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 12:57:29 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #228 : 15 Октября 2009, 14:17:06 »
я сам пока разбираюсь, почему форсунки отличаются по размерам,

Cremaster,  можешь сопротивление ..017 форсунок померять?
 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #229 : 15 Октября 2009, 16:22:36 »
а вот ты про что, ты не прав, для ..017 указанная производительность при 3 бар, проверял
Как я понял из постов выше производительность 715 форсунок - 149см3мин.
У 017 по твоим же данным 153 см3мин. Так?
А теперь напиши при каком давлении каждая из форсунок имеет этот показатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #230 : 16 Октября 2009, 10:01:59 »
Victor I,  3 бар

народ у кого есть возможность, сравните высоту  ..017 форсунок  и ....022 , ...502
...022 ставили ведь на М40
вчера в магазине рассматривал ...017 они явно короче остальных, ..022 и ..502 в продаже не было :-(  

вот чего нашел
Таблица взаимозаменяемости форсунок Siemens и BOSCH.

Siemens BOSCH

Форсунка DEKA ID VAZ 6238 0 280 158 996 ; 0 280 158 110

Форсунка DEKA ID VAZ 6393 0 280 158 502

Форсунка DEKA IV 20734 0 280 158 017

Форсунка DEKA IV 20735 0 280 158 022

Форсунка DEKA ID SHORT 20734 0 280 158 017

Форсунка DEKA ID SHORT 20735 0 280 158 022 
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 10:13:48 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #231 : 16 Октября 2009, 13:45:23 »
Таблица взаимозаменяемости форсунок Siemens и BOSCH.
а может просто лучше ссылочку на найденную таблицу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #232 : 16 Октября 2009, 15:00:47 »
на каком то форуме выложили вот в таком виде, я просто скопировал и выложил, других данных там не было
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #234 : 16 Октября 2009, 15:57:33 »
кони, пони, ты лучше помоги разобрать с размерами форсунок , от этого больше пользы будет
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #235 : 16 Октября 2009, 16:46:33 »
кони, пони, ты лучше помоги разобрать с размерами форсунок , от этого больше пользы будет
а чо там разбирать? у боша два типоразмера есть,  49 и 60мм по длинне
по маркировкам не просматривается, это надо техникал дата на конкретные форсы смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #236 : 16 Октября 2009, 17:09:47 »
воо, это уже лучше
а теперь
...502  60мм?
...017  49мм?
вот по этой картинке /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jaGlwdHVuZXIucnUvY29udGVudC9zZW5zX2VmaS8=
вроде так и есть
тогда получается те которые очень близко по производительности  короткие
а ..502 по размеру подходят но производительность у них точно не помню что то около 133см3\мин , у ..715    149см3\мин  

хотя подожди, ты уверен что 60 и 49мм ? ..017 явно больше чем 49мм
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 17:11:58 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andreyserdy
  • Гость
« Ответ #237 : 16 Октября 2009, 19:53:18 »
у кого есть ссылка что форсунка 0280150716 на 2.5 бар льет 133сс3мин. везде указано что это количество на 3 бар. все утверждают. что на всех м20в20стоят 2.5 бар. 716. тогда следует что таз  которые по таблице льют 134сс3мин на3 бар., ....996,на м20в20 тоже нужно ставить на 2,5 бар, выше человек пишет что поставил и все в порядке
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 19:58:52 от andreyserdy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #238 : 17 Октября 2009, 18:26:21 »
выше человек пишет что поставил и все в порядке
ну и хорошо что в порядке.
я себе рег ставил и 2,5 и 3,0 бар. без лямбды. разницы особо не чувствуется. ну с 3,0 на верхах прет вроде веселее. как сказать что с тем или тем всё в порядке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andreyserdy
  • Гость
« Ответ #239 : 17 Октября 2009, 18:53:45 »
да меня больше волнует вопрос .....716. где написано что она на 2.5, кроме той ссылки что ты писал, он пишет какой нагар. какой расход трасса- город. 0,5 бар это прибл 21 грамм.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 19:37:11 от andreyserdy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #240 : 17 Октября 2009, 19:03:20 »
хз, года два назад проливал - там гдето так и было при 2,5 бар.
716 и 208 - вообще взаимозаменяемые, 208 прост на джетр в20 ставились.

а вот вообще сравни просто что пишут в двух афтаритетных таблицах про 716 и 208 (только учитывай что давление в пси.....) :

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andreyserdy
  • Гость
« Ответ #241 : 17 Октября 2009, 19:39:16 »
каких, дай сылку этих таблиц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #242 : 17 Октября 2009, 19:51:29 »
прикрепленый архив
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andreyserdy
  • Гость
« Ответ #243 : 17 Октября 2009, 20:21:19 »
так вот . в большой таблице что ты скинул ...716  134 грам  3 бар, где истина
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 20:24:00 от andreyserdy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #244 : 19 Октября 2009, 16:17:32 »
 узнал, форсунки которые хотим поставить на движок не должны иметь производительность меньшую, чем родные иначе на верхах похвата не будет и возможна детонация и трам-трам разница до 10 % dв большую сторону допускается
исходя из узнанного для М40 получаем:
--должен совпасть размер форсунок
--сопротивление форсунок должно совпадать
--производительность должна быть от  149-165см3\мин  при 3 атм  

/go.php?l=aHR0cDovL2xhZGEtZm9ydW0ucnUvaW5kZXgucGhwP2FjdD1hdHRhY2gmYW1wO3R5cGU9cG9zdCZhbXA7aWQ9MTIzMzY=


    
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 16:22:37 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #245 : 19 Октября 2009, 16:37:47 »
--должен совпасть размер форсунок
длина и диаметр мест сочленения (это если с родной рампой)

Цитировать
--сопротивление форсунок должно совпадать
или должно быть не меньшим..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #246 : 19 Октября 2009, 17:10:21 »
вот еще о чем подумал
м 40 бывают 1800см3 и 1600см3, еще такие форсунки ставят на  м20   2.5л
считаем какой объем "обслуживает одна форсунка:
м40 1.6  1600/4= 400см3
м40 1.8 1800/4=450см3
м20 2.5  2500/6=416,7см3
получаем от 400см3  до 450 см3

то есть получаем для мотора М40 1.8 производительность форсунок на грани, а для м 40 1.6 с запасом
запас на 1\8 это в процентах   12.5 ,  если для М40 1.6 уменьшить производительность форсунок на 12.5 (18,75см3)  то ничего не изменится
от сюда нижняя допустимая граница производительности форсунок для М40 1.6  
149см3 - 18,75см3=130,25  

выходит на м40 1.6  можно ставить   0 280 158 502 у них производительность около 133см3\мин при 3атм
надо только размер проверить и сопротивление померять

 
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 17:27:39 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #247 : 19 Октября 2009, 17:52:22 »
чет в этих расчетах чувствуется алхимия или подвох ;)
объем двиг, объем цилиндров, камеры сгорания и объем топливо-воздушной смеси это разные величины.
при том, что говорят, что воздуховоды на М40 1.6 и 1.8 отличаются, то и объемы подготавливаемой смеси тоже отличаются, к тому же может мозг об этом знает и длительностью импульсов открытия форс вмешивается.
в общем, скорее тут не совсем чистая математика. но делать правильные в этом утверждения мне не позволяет недостаточность опыта в этом деле...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #248 : 19 Октября 2009, 17:59:46 »
вот еще о чем подумал
м 40 бывают 1800см3 и 1600см3, еще такие форсунки ставят на  м20   2.5л
считаем какой объем "обслуживает одна форсунка:
м40 1.6  1600/4= 400см3
м40 1.8 1800/4=450см3
м20 2.5  2500/6=416,7см3
получаем от 400см3  до 450 см3

то есть получаем для мотора М40 1.8 производительность форсунок на грани, а для м 40 1.6 с запасом
запас на 1\8 это в процентах   12.5 ,  если для М40 1.6 уменьшить производительность форсунок на 12.5 (18,75см3)  то ничего не изменится
от сюда нижняя допустимая граница производительности форсунок для М40 1.6 
149см3 - 18,75см3=130,25 

выходит на м40 1.6  можно ставить   0 280 158 502 у них производительность около 133см3\мин при 3атм
надо только размер проверить и сопротивление померять

 
)
это ты насчитал хз что, производительность форсунки берется при полном открытии. а на моторе она работает импульсами. чем больше скважность импульсов - тем меньше она льет. чем меньше скважность (вплоть до 100%) тем больше льет.
таким образом можеш ставить себе хоть 300сс форсунки, только в мозгах длительность импульсов подели пополам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #249 : 20 Октября 2009, 09:16:45 »
соотношение воздуха к бензину одно и тоже  12.5, так что по хрен какой объем движка, лишь бы производительности форсунки хватило

кто чего а я буду себе ....502 ставить

)
это ты насчитал хз что, производительность форсунки берется при полном открытии. а на моторе она работает импульсами. чем больше скважность импульсов - тем меньше она льет. чем меньше скважность (вплоть до 100%) тем больше льет.
таким образом можеш ставить себе хоть 300сс форсунки, только в мозгах длительность импульсов подели пополам.
лямбда на что ? она подкорректирует таблицу в мозгах
 
« Последнее редактирование: 20 Октября 2009, 09:19:59 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам