BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152921 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #275 : 21 Октября 2009, 16:49:20 »
где? :-)
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

bik-top
  • Гость
« Ответ #276 : 21 Октября 2009, 16:53:16 »
где? :-)
да ладна тебе :) не ту фоту прилепил - поправил, теперь тебе видно? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #277 : 21 Октября 2009, 16:56:42 »
узнал 40руб фильтр-сетка для форсунок стоит, я думаю если поставить хуже не будет, а говна меньше в форсунку будет попадать 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #278 : 21 Октября 2009, 17:02:34 »
узнал 40руб фильтр-сетка для форсунок стоит, я думаю если поставить хуже не будет, а говна меньше в форсунку будет попадать 
тю ты не пробиваемый! :)
ты не сможешь поставить сетку - ВТОРУЮ :)
а я в магазинах спрашивал и никто сеток на форсы не продает (с широко раскрытыми глазами)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #279 : 21 Октября 2009, 17:05:41 »
Бик топ, а ты просто участвуешь в дискуссии или решаешь подобную проблему для своего авто?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #280 : 21 Октября 2009, 17:14:54 »
Бик топ, а ты просто участвуешь в дискуссии или решаешь подобную проблему для своего авто?
чет ты меня не правильно называешь. да ладно ...
мне интересен результат и я помогаю вам его достичь - да просто участвуя в дискуссии
я на днях сам почистил свои 715 форсы, вроде с ними все в порядке, потому интересно какой аналог можно применить, а заодно поделиться опытом, что круглая сеточка может стоять, а то человек хочет туда еще одну впихнуть невпихуемое.

Арнольд, можешь фотку 502 выложить в разных ракурсах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #281 : 21 Октября 2009, 17:16:08 »
Виктор?)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #282 : 21 Октября 2009, 17:27:40 »
завтра выложу фото, побежал я к человеку одному спрашивать по поводу сеток на форсунки
все, до завтра, завтра все расскажу   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #283 : 21 Октября 2009, 17:30:16 »
п.с. на 2,7  насколько я знаю стоят ..716 у них производиетльность 134см3мин  , если они работают при 3атм то ..502 вообще идеальная замена им   
Не знаю что стоит на 2,7, а "при увеличении объема м20в25 до 2.7"(читать надо внимательней) используются какбэ штатные форсы от М20В25 ..715... И вот их и не хватает
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 17:30:34
Виктор?)
Да хоть Эммануил, написано-то Бик-топ :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #284 : 21 Октября 2009, 17:59:02 »
завтра выложу фото, побежал я к человеку одному спрашивать по поводу сеток на форсунки
все, до завтра, завтра все расскажу   
то ли ты не пробиваемый... :)
то ли у тебя в руках действительно форсы с задницами, которые без сеток и не похожи на ту что у меня левая.
хотя это бош(!) должны все сетки и даже колечки быть укомплектованы в форсунке в собранном виде!
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 18:00:30
... и пошел он колхозить себе сеточки на форсы :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #285 : 22 Октября 2009, 09:47:21 »
поставил, ушло 2-3 часа, встали как родные, только пропилы под скобки я не стал делать, лень было, они и так никуда не денутся
  
фото: /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL3N1cGVyX2Fybm9sZC84NC8zOTYuaHRtbA==  

на новых форсунках завелась с пол пинка, ХХ стал без перебоев, раньше поддергивало движок
исчезли провалы на низких оборотах, теперь машина на низах очень хорошо подхватывает
но на высоких после 3тыс об. исчез подхват как на родных, сказали надо 200-300км проехать и все придет в норму  

утром очень хорошо завелась, схватила уверенно движок оборота не успел сделать

итого: осталось проверить расход и как машина поедит через 200-300км, когда ЕБУ подстроится под новые форсунки

п.с. не ставьте резинки от Тазика на фото видно, что с ними через год стало
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 09:50:49 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #286 : 22 Октября 2009, 11:57:37 »
на сеточки ты забил?
а чем тебе старые форсы плохи были (как определил их пришествие)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #287 : 22 Октября 2009, 11:58:52 »
ппц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #288 : 22 Октября 2009, 12:08:29 »
Скажу что я получил 017, которые уже выставил на продажу на тазовском форуме, ибо как мы выяснили на предыдущей странице они намного короче родных. желания колхозить проставки под форсунки или переставлять крепления рампы снизу наверх желания нет...

ЗаиЦ, нафик тебе эта торговля (ты же не в гандурасе!). Тыж над новыми форсами не издевался, не побил, не погрыз, и даже устанавливать не пытался! Собери их аккуратненько и неси обратно в екзист, скажи как есть - не подошли, нужны другие ..502. Они должны оформить возврат. Может доплатишь что за 502. У нас не устанавливавшиеся запчасти даже на базаре обратно принимают, а ты - Екзист, а торгуешь ими на форуме, если конечно ты не хошь на этом заработать ;)
читай тут  Условия возврата и гарантии
Сообщение склеено: 22 Октября 2009, 11:09:03
ппц

это ты о чем ? ???
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 12:46:56 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #289 : 22 Октября 2009, 12:21:37 »
на сеточки ты забил?
а чем тебе старые форсы плохи были (как определил их пришествие)?

ДА ЗАБИЛ,
на низких оборотах провалы были и на ХХ подергивался движок
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #290 : 22 Октября 2009, 12:43:27 »
почем брал 502?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #291 : 22 Октября 2009, 12:47:23 »
на низких оборотах провалы были и на ХХ подергивался движок
а ты форсы чистить пробовал?
у меня тоже был расколбас легкий, но вот после чистки все стало ровненько, и тоже стала заводиться с чирка.
ты сами форсы как-нибудь оценивал или только по общей работе движка принял решение их менять?
Сообщение склеено: 22 Октября 2009, 12:49:03
почем брал 502?
екзист выдает 171,51 грн. :)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 12:49:03 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #292 : 22 Октября 2009, 12:50:51 »
екзист выдает 171,51 грн. :)
а, та я 0280 150 502 сначала посмотрел... )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #293 : 22 Октября 2009, 12:57:23 »
а, та я 0280 150 502 сначала посмотрел... )))))
вот это 0280 158 502
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #294 : 22 Октября 2009, 14:18:14 »
615руб на экзисте, счас вроде немного подорожали
форсунки должны идти с колпачками в пакетике и в коробочке, это заводская упаковка
если по другому лучше не брать, отбраковку с завода продают  
в выходные буду опять их снимать и понесу к токарю, чтоб нормальный паз под скобу сделал, а то застращали меня типа без скоб пожаропасно 
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 14:21:02 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #295 : 22 Октября 2009, 14:39:19 »

Арнольд,

а ты форсы чистить пробовал?
у меня тоже был расколбас легкий, но вот после чистки все стало ровненько, и тоже стала заводиться с чирка.
ты сами форсы как-нибудь оценивал или только по общей работе движка принял решение их менять?
че со старыми форсами делать будешь? :)




ЗаиЦ, а ты как принимал решение о смене форс, как определил что старые уже пришли??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #296 : 22 Октября 2009, 15:31:54 »
bik-top,  о проблемах я уже говорил, читай выше, могу добавить, совет от человека, который занимается ремонтом движков, меняй их нахрен, этим форсункам 20 лет , из своего  опыта он сказал, что много раз чистил по разному старые  форсунки ( у него в гараже ультрозвуковая камера для чистки форс)  больше чем на 20тыс, после чистки их не хватает, а потом и чистки не помогают, начинают течь плохо распылять, вывод такой у каждой запчасти есть свой ресурс  
если нормально почистить, это денег стоит, так проще подобрать по производительности и поставить новые от Таза

по 3 тыс руб за 1шт  платить я не буду
на разборке покупать такое же барахло как у самого стоят, нахрена
лучше один раз подобрать от жигулей по производительности  и больше не заморачиваться на тему форсунок

если еще найти или сделать самому регулируемый РДТ вообще сказка будет любые форсунки на любой двигатель

старые форсы положу на полочку пусть лежат

п.с. в принципе суть регулируемого РДТ заключается в изменении жесткости пружины
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 15:34:16 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #297 : 22 Октября 2009, 15:45:00 »
п.с. в принципе суть регулируемого РДТ заключается в изменении жесткости пружины
это заслуживает отдельной темы! ;)
Сообщение склеено: 22 Октября 2009, 18:30:23
п.с. не ставьте резинки от Тазика на фото видно, что с ними через год стало
какието они у тебя странные - орянжевые, я таких не встречал.
а чо их так поморщило!? ты ничего ядовитого не заливал - присадки, промывки, очистители и тп.
нижние колечки получше сохранились?

и все-таки они свою функцию выполнили :)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 18:30:23 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #298 : 22 Октября 2009, 20:38:18 »
поставил, ушло 2-3 часа, встали как родные, только пропилы под скобки я не стал делать, лень было, они и так никуда не денутся
  
фото: /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL3N1cGVyX2Fybm9sZC84NC8zOTYuaHRtbA==  

на новых форсунках завелась с пол пинка, ХХ стал без перебоев, раньше поддергивало движок
исчезли провалы на низких оборотах, теперь машина на низах очень хорошо подхватывает
но на высоких после 3тыс об. исчез подхват как на родных, сказали надо 200-300км проехать и все придет в норму  

утром очень хорошо завелась, схватила уверенно движок оборота не успел сделать

итого: осталось проверить расход и как машина поедит через 200-300км, когда ЕБУ подстроится под новые форсунки

п.с. не ставьте резинки от Тазика на фото видно, что с ними через год стало


У меня тоже пропадал подхват после 4000 а на низах хорошо было, поставил под эту смесь эажигание раньше до наступление детонации стало всё отлично после хороших низов приличный подхват появился правда у меня м20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #299 : 23 Октября 2009, 09:45:11 »
я вчера около 40км наездил, машина в районе 3000 тыс оборотов стала намного лучше подхватывать, старые форсунки ставить не буду, на новых лучше
на низах великолепно, ни одного провала или дерганья, всегда уверенный разгон, даже если 3-ю раньше времени включаешь и то нет провала, вытягивает  

мне очень интересно,  как расход изменился   ink


вот так еще народ считает производительность форсунок

например:
 производительность инжектора ~133 см*3/мин (...502) делим на 5  

мощность одного цилиндра: 133 / 5 = 26,6 л.с.

Итого, предел по л.с.:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26,6 = 106,4 л.с. (м40 1.6 102 л.с.)
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26,6 = 159,6 л.с.

для мотора М40 1.6 хватит, для 1.8 мало  
для ..715 форсунок предел 119 л.с, то есть в М40 1.8 (112 л.с.)  они работают на пределе свой производительности  
для М40 1.8  форсунки должны быть от 149  до 149 +20-25%= 187

149--- 187 см3\мин  форсунки с такой производительность  отлично должны работать на м 40 1.8
по моему  у газа форсунки  с такой производительностью есть, надо искать, мерять, сравнивать  
при наличии рабочей лямбды все будет ГУД

вот и весь  фокус с форсунками, кому не жаль денег покупайте оригинал   или кормите стенды по чистке форсунок, как говориться из г*вна все равно конфетка не получится, у каждой запчасти есть свой ресурс, где то читал что форсунок 160тыс пробега ресурс, согласен что много зависит от качества очистки бензина, но идеального бензина не бывает и микрочастички грязи содержащиеся в бензине и проходящие через фильтры, царапают и повреждают седла форсунок--этого не избежать     

если кому нужен номер лямбды от жигулей 0 258 005 133
только надо будет перепаять штекер
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 11:54:54 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам