нет спасибо, выбор уже сделан.
В общем поставил я их, особо разницы сначало не заметил, только на холостых по ровней работает. По динамике есть небольшая разница. Но спустя часа три, поехал по делам, и тут появились проблемы, после 2000 оборотов появился провал, и стрелка тахометра судорожно металась и машина хотела заглохнуть(сначало подумал на катушку зажигания) проехав какое-то время, решил заглушить и завести. И тут произошло чудо, эта проблема исчезла, и машина стала заметно резвей откликаться на газ, что такого раньше не было, приехав на место, спустя час, резвость немного утихла(хотя я и не пытался так ехать), но и провалы исчезли.
В чем причина провалов не знаю, может мозги так адаптировались.
Стоит РДТ на 3.0 бара. У кого стоят такие форсунки, какой лучше РДТ поставить???