BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #725 : 25 Июня 2015, 15:01:41 »
Я тоже как то озадачился заменой родных 715 на другие.После долгих мытарств в поиске форс остановил выбор на 415 с м50 (тоже что и 414) , поставил ,покатался.Резюме: Х.Х стабильнее , расход остался прежним 15л по городу.Я считаю что нормальная замена 715.По производительности они чуть больше 715 , но работающая лямда решит проблему.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #726 : 26 Июня 2015, 01:33:08 »
414 и 415 кагбы совсем разные
точнее даже так
414 есть заменитель 715, а 415 есть заменитель 714
разница в производительности 20-25%
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 10:55:20 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #727 : 26 Июня 2015, 10:56:56 »
Всем привет,ребят кто подскажет какими форсунками можно заменить оригинал на М30В35?,родные уж больно кусаются..
а какие у тебя стоят?
возможно пойдут 415 с м50б25
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #728 : 04 Июля 2015, 00:14:16 »
Типа миниотчётец. Переставил я себе 0 280 155 969, которые ставил ранее на померший двиг. Чуть пришлось перенастроить конвертр ДМРВ. Итогом однозначно доволен. Едет, рвёт, уводит спидометр за 200. Расход при крейсерской 140 не выше 10л. Редуктор 2,91 :-) :-) :-)  А едет ТАК, что на  скоростях около 200 успешно троллил дизельный Кайен на трассе М4 'Дон' на протяжении примерно 100км  :-[ Ну дымил же он, пытаясь оторваться от меня!  :-[ :)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2015, 00:19:53 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #729 : 06 Июля 2015, 10:18:17 »
А едет ТАК, что на  скоростях около 200 успешно троллил дизельный Кайен на трассе М4 'Дон' на протяжении примерно 100км  :-[ Ну дымил же он, пытаясь оторваться от меня!  :-[ :)
Я в субботу так Лексус на своём М40 объехал. Точнее он меня зачем-то обогнал, через минуту я обогнал его обратно и дальше он периодически пытался меня обогнать, пока не потерялся в потоке. :) А в среду я больше 100км ехал за мерином ГЛ, который никак пустить не хотел меня там, где это было возможно, в результате обогнал его потом по встречке и оторвался. :)

Так вот что характерно едет мой М40 плоховато, выше 163 по спидометру не выжать из него, да и после 140 едет плохо. Надобно наверное форсы на запасные поменять...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #730 : 06 Июля 2015, 11:27:52 »
дыкть мы не в потоке шли, а по многополосной магистрали, притормаживая перед стационарными радарами до 120-130, где было ограничение 110 и до 150, где было ограничение 130 ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #731 : 06 Июля 2015, 17:10:27 »
Ну у меня с Лёхусом получилось на двухполоске в одну сторону и обгонял я его в свободном месте, а вот с мерином получилось что шли по однополоске с широкой асфальтированной обочиной. Там фуры по ней едут и те кто пропускают тоже туда выезжают, а этот гад не пропускал. Всё таки М40 для обгона по встречке часто не хватает, вот и пришлось ехать за ним пока встречка не стала пустой и обгонной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #732 : 07 Июля 2015, 16:10:57 »
я как то разгонялся до 180 ,  но думаю спидометр врет километров на 20 )))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #733 : 11 Июля 2015, 08:14:15 »
на 10-15  - перед глазами висит комбик радардетектор+регистратор с ГПС. Причём погрешность почти не зависит от скорости. Во всяком случае у спидометра с разметкой до 240км/ч.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #734 : 04 Августа 2015, 18:44:22 »
в общем я тоже поставил 969 форсы результатом однозначно доволен ВВаливать мэ40 стал зачетно
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #735 : 02 Ноября 2015, 22:07:32 »
Bosch_Injector_data.xls  отличная табличка, спасибо http://forum.b-m-w.ru
правда в ней получается что 715=716 ???
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 22:09:47 от dvornick
»
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #736 : 05 Ноября 2015, 20:18:31 »
отвечу сам:
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #737 : 20 Ноября 2015, 14:35:43 »
в общем я тоже поставил 969 форсы результатом однозначно доволен ВВаливать мэ40 стал зачетно

видео ф студию
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #738 : 20 Ноября 2015, 20:15:18 »
ОК будет видео когда систему охлаждения допилю :):)

перешел на 440 радиатор а под него все повторю ВСЕ свое и только оригинальное :(
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #739 : 20 Ноября 2015, 21:05:05 »
а шо за радик такой ?! и что под него свое ? трубки ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #740 : 21 Ноября 2015, 12:00:58 »
радик идет под кандейные дела типа он на n сантиметров больше....... под него по фен шую идет свой верхний патрубок (длиннее на n сантиметров) и нижный патрубок печки(изгиб !"№;%:?***?:%; другой)  ах да и диффузор свой

верхний идет только Оригинал за 2000 по экзисту и ждать месяц :( нижний ХЗ
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #741 : 21 Ноября 2015, 12:02:17 »
под кондейные дела этот радик идет ин павыше и по ширше :) и самый геморой идет свое нижнее крепление диффузор и !"№;;%;?(*:*?: патрубки верхний и печки тоже свои ...............

как закончу можно будет выехать ....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #742 : 17 Марта 2016, 10:02:13 »
Почитал всю тему так и не понял какая замена подходит для м20б25 мотрон 1,0 регулятор стоит на 3,0 бар, на замену вот эти форсунки Bosch 0 280 155 969 или есть еще какие с двиг. м50-тых за вменяемые деньги ?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #743 : 14 Августа 2016, 00:14:32 »
ребята такой вопрос. Есть форсунки 414, и РДТ на 2,5 и 3 бара. Какой РДТ лучше поставить на м40б16 вместе с 414 форсунками??
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #744 : 14 Августа 2016, 09:48:05 »
купить 969 форсы и оставить родной РДТ и будет тебе счастье  :-[
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #745 : 14 Августа 2016, 14:44:27 »
нет спасибо, выбор уже сделан.
В общем поставил я их, особо разницы сначало не заметил, только на холостых по ровней работает. По динамике есть небольшая разница. Но спустя часа три, поехал по делам, и тут появились проблемы, после 2000 оборотов появился провал, и стрелка тахометра судорожно металась и машина хотела заглохнуть(сначало подумал на катушку зажигания) проехав какое-то время, решил заглушить и завести. И тут произошло чудо, эта проблема исчезла, и машина стала заметно резвей откликаться на газ, что такого раньше не было, приехав на место, спустя час, резвость немного утихла(хотя я и не пытался так ехать), но и провалы исчезли.
В чем причина провалов не знаю, может мозги так адаптировались.
Стоит РДТ на 3.0 бара. У кого стоят такие форсунки, какой лучше РДТ поставить???
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #746 : 14 Августа 2016, 14:45:55 »
414 бэу прально ?


а эти новые
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #747 : 16 Августа 2016, 04:47:55 »
Надо кому-нибудь форсунки от таза? Я проездил совсем немного и они лежат без дела. За 1000 рублей комплект отдам. Вышлю почтой.
п.с. я по-моему брал бош 502
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #748 : 17 Августа 2016, 10:26:35 »
ребята такой вопрос. Есть форсунки 414, и РДТ на 2,5 и 3 бара. Какой РДТ лучше поставить на м40б16 вместе с 414 форсунками??
414 взаимозаменяема с 715, 415 взаимозаменяема с 714
такая себе перекрестная взаимозаменяемость
т.е. РДТ менять не нужно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #749 : 17 Августа 2016, 16:20:18 »
регулятор на 3 бара поставит можно, для более веселой езды. но сменный регуль подойдет только на рампу с м40 от е36. На е30 он не рассчитан под снятие.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам