BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #700 : 07 Апреля 2014, 14:29:10 »
Так а смысл? По сути замещая 2й первую и 5й 4ю получается что вместо 5й лишняя суперкороткая 1я. Максималки не будет, экономии не будет, толку ноль. Проще просто не переключаться лишний раз на 5ю. Если нужна динамика то нужно ставить мотор больше, а не укорачивать редуктор. Скажу что у меня с 3.64 динамика такая, что я по неопытности первое время обгонял по встречке на 5й. :) Ничего, тянуло нормально. Всё таки 171 кобыла. Правда потом я понял что если включить 3ю и выкрутить до отсечки, то обгон будет секунд 5-6 длиться. :)

А для Б20 по моему 3.91 должно быть оптимально. Я бы не менял если он нормальный. Вообще странно что на М10 стоит изначально 3.91. Видать у него тяга на низах хорошая, ибо М40 и с 4.10 едет не охотно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #701 : 20 Апреля 2014, 17:25:07 »
Ребят тему не осилил ))
У меня м10б18 инжекторный, система поджига смеси хреновая занялся ей капитально сейчас, и вот по форсункам то же само собой - на родных машина холостой ход плохо держит, скачет постоянно, но не глохнет.думаю что изза того что они засраны ну и плюс 28 летняя конструкция авто - распыл может реально льет просто. оттого и вопрос, подскажите какие форсунки от Таза лучше поставить?какие доработки в рампе надо будет сделать?надо ли менять регулятор давления?
Насос стоит у меня Волговский выносной и прям под капотом(знаю что плохо и в ближайшее время перенесу его на днище)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #702 : 20 Апреля 2014, 17:31:40 »
Ребят тему не осилил ))
всю тему не надо, осиль хотя бы последние страниц 5) А то не очень хорошо получается - тебе почитать лень, а другим разжевывать по 10 раз.
Кстати, это не ты на красном седане по Адлеру ездил?)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #703 : 20 Апреля 2014, 17:40:13 »
всю тему не надо, осиль хотя бы последние страниц 5) А то не очень хорошо получается - тебе почитать лень, а другим разжевывать по 10 раз.
Кстати, это не ты на красном седане по Адлеру ездил?)
да лучше бы на 1 странице написали моторы и взаимозаменяемые форсунки от Тазов и вопросов бы не было у народа...
нет у меня темно серый но по адлеру сегодня весь день ездил )
расход зае6ал, много жрет, думаю то же что изза не идеальности системы впрыска и зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #704 : 20 Апреля 2014, 19:49:31 »
Я новые нашел, недорого, в этой теме все расписывал и фотки выложил. Потом человек другие недорогие форсы нашел и вроде тоже ничего.
Кстати, думал не помогло, т.к. раньше расход был литров 10, а по трассе и 7,5 бывало. А сейчас 13-14. Поменял все, кроме расходомера, у расходомера плату сдвинул и ничего не помогает. А потом дошло, что раньше я ездил ночью, да по трассе, а сейчас днем по пробкам. У нас движение вообще никакое - не потому что машин слишком много, а потому что руководство мудовое. Натыкали кучу светофоров, да лежачих полицейский + дороги в хлам убитые. Естественно, зеленой линии спецом нет - чтобы попасть под хотя бы некоторые зеленые подряд, нужно ехать либо 40, либо 100.
Съездил в нормальный город с нормальными дорогами с нормально организованным движением - проехал 160 км по трассе,  80 в городе - общий расход 8,5 литров/100 км.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #705 : 21 Апреля 2014, 12:28:41 »
Я новые нашел, недорого, в этой теме все расписывал и фотки выложил. Потом человек другие недорогие форсы нашел и вроде тоже ничего.
Кстати, думал не помогло, т.к. раньше расход был литров 10, а по трассе и 7,5 бывало. А сейчас 13-14. Поменял все, кроме расходомера, у расходомера плату сдвинул и ничего не помогает. А потом дошло, что раньше я ездил ночью, да по трассе, а сейчас днем по пробкам. У нас движение вообще никакое - не потому что машин слишком много, а потому что руководство мудовое. Натыкали кучу светофоров, да лежачих полицейский + дороги в хлам убитые. Естественно, зеленой линии спецом нет - чтобы попасть под хотя бы некоторые зеленые подряд, нужно ехать либо 40, либо 100.
Съездил в нормальный город с нормальными дорогами с нормально организованным движением - проехал 160 км по трассе,  80 в городе - общий расход 8,5 литров/100 км.
НУ ты можешь подсказать - все таки какие ставить. те что по экзисту идут около 1р за 1шт или Тазовские сименс желтые подходят по 350р за штуку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #706 : 21 Апреля 2014, 13:03:08 »
НУ ты можешь подсказать - все таки какие ставить. те что по экзисту идут около 1р за 1шт или Тазовские сименс желтые подходят по 350р за штуку?
1 р за 1 шт - это хорошая цена, посмотри еще на autodoc.ru, должны быть дешевле. Я покупал по 900 рублей, поставил и забыл, а тазовские просто так не подходят, я бы не связывался с ними.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #707 : 22 Апреля 2014, 15:22:12 »
сразу извиняюсь, не осилил все 24 страницы.

подскажите, с таза подойдут боши или сименсы ? как будет работать? м20б25 сток.

РДТ с волги надо ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #708 : 22 Апреля 2014, 19:48:48 »
настраиваемый ДМРВ нужен. Тогда похрен от чего форсы. Я буквально на этой странице писал что произошло при замене форс.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #709 : 23 Апреля 2014, 09:28:26 »
настраиваемый ДМРВ нужен. Тогда похрен от чего форсы...
Ну, если в разумных приделах производительности форсунок, то тогда настраиваемого ДМРВ хватит...
А, если втыкать форсы, например от матиза,  :) то ИМХО тут уж одним ДМРВ не обойтись, нужно будет ещё как минимум приколхозить регулируемый РДТ, при условии, что хватит производительности ТНВД  :D И даже в этом случае может получитсья так, что на верхах смеси будет не хватать, ибо у всего есть свой предел  :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #710 : 23 Апреля 2014, 10:13:44 »
да зачем это надо) ДМРФ - рублей 3-5, регулируемый РДТ (кетай) - 2 + хз какие форсы по 500-1000. И получается ценник родного оригинала и куча гемора в подарок.
Кстати, форсы, которые 1 в 1 и обошлись мне в 3600/комплект, сейчас уже по 4к/штука)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #711 : 23 Апреля 2014, 11:18:31 »
куча гимора это тот VAF, что стоит. Регулируемый РДТ не нужен - у меня ваще штатный Мотроновский остался. Форсы я взял по 800р четырёхточечные, что чуть раньше тут обсуждались, ну да я об этом писал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #712 : 23 Апреля 2014, 11:29:13 »
куча гимора это тот VAF, что стоит. Регулируемый РДТ не нужен - у меня ваще штатный Мотроновский остался. Форсы я взял по 800р четырёхточечные, что чуть раньше тут обсуждались, ну да я об этом писал.
а что за vaf такой? а то всё равно дергается на низких оборотах, раньше из-за расшатанного трамблера было, но трамблер опять подтянул и не помогло. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #713 : 23 Апреля 2014, 17:19:07 »
ВАФ - это та самая лопата расходомера, который измеряет объёмный расход.
а плёночники - МАФ - массовый расходомер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #714 : 23 Апреля 2014, 21:17:18 »
ВАФ - это та самая лопата расходомера, который измеряет объёмный расход.
а плёночники - МАФ - массовый расходомер.
от чего подходит, где купить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #715 : 25 Апреля 2014, 09:32:00 »
мой отчёт по установкеhttp://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=316
у тебя Джетр, но от этого ситуация сильно не меняется - ДМРВ Бош/Сименс от ГАЗ/ТАЗ + конвертр + ноут - веремя = забыть про штатный ВАФ, как утром в дУше про страшный сон.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #716 : 25 Апреля 2014, 11:43:13 »
это сложно для меня) Кто бы мог подумать, что из-за какой-то какашечной микросхемы столько проблем, цена новой 20 000, а толковых замен так и не появилось.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #717 : 06 Августа 2014, 18:44:39 »
Поставил форсунки 6238 Siemens, поставил регулятор на 3 бар от волги - результат машина тупит, при резком открытии газа начинает простреливать в воздухан... единственный момент это то что я ничего не пропиливал, может они слишком высоко стоят из за этого смесь неправильная?....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #718 : 16 Октября 2014, 22:05:14 »
Насчет 107 форсунок, стоят уже год, вроде ничего, заводиться с пол пинка, но расход больше, поставлю рдт на 2,5 бар посмотрим что измениться
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #719 : 08 Июня 2015, 10:22:53 »
а на м10 подойдут форсы от м20 ? с б20 или б25 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #720 : 14 Июня 2015, 16:56:42 »
обсуждения на 24 страницы но не понятно

на М40Б18 969 форсы встают  болт ОН или надо что то мудрить ??




  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #721 : 14 Июня 2015, 19:36:21 »
Короче, я там выше писал про установку новых форс 507 кажется или 502. Не знаю что меня дернуло их купить, но они никаким боком на м10 не подходят. Это я выяснил когда еще раз посмотрел таблицу производительности форсунок БОШ.

Зато я увидел там то, чему был несказанно рад ))) На м10 с РДТ на 2,5 бара практически 1 в 1 подходят форсунки от м50б20!!! Разница всего в нескольких кубиках. Поставил. Завел. Скоро буду откатывать мотор на штатной лопате с ними. Потом переходим на Пилот.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #722 : 14 Июня 2015, 23:25:55 »
Всем привет,ребят кто подскажет какими форсунками можно заменить оригинал на М30В35?,родные уж больно кусаются..
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #723 : 15 Июня 2015, 11:20:45 »
Зато я увидел там то, чему был несказанно рад ))) На м10 с РДТ на 2,5 бара практически 1 в 1 подходят форсунки от м50б20!!!

на первых страницах писали про них
414 номер
я с ними проездил на джетроне года три наверное
наиположительнейшие впечатления
едет плавно, не дергается, расход в норме, чуть меньше чем на стоковых, в первую очередь за счет более качественного распыла
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #724 : 25 Июня 2015, 14:15:09 »
Нус начнемс , купил я 969 формы на м40 фото нет

Через пару неделек я думаю будет отчетец  о их установке и тест на производительность
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам