докину сюда свои наработки по этому моменту. Выкорчовывая круиз из е32 — сервопривода не оказалось, так что начал поиски и как всегда посматривал на что то посвежее ( так как деталь подвижная и имее срак службы), на глаза попадались от е36 е39 е38 вроде и фишка подключения одинаковая, но по каталогам не сходилось и на одном из фото обнаружил — контакты по окружности все, а центрального нет ( в е34 е32 как раз по окружности нехватает 7 пина, а центральный есть). В е46 совсем другой разъём . Отличаи сервоприводов е32 и е34 — в том что на е32 выведена проводом фишка подключения . Обзор про длины и крепления тросов не делал, так как у меня е30 и не родной двигатель — так что всё это будет кастом . От е30 искать не стал — это редкость и цена завышена на эту вещь .
Нашёл схемку для своего комплекта — сходится по количеству проводов и их расцветке и принялся к изучению:
для подключения нам понядобится :
фиолетово жёлтый — плюс через предохранитель.
коричнево оранфевый — минус на массу.
чёрно коричневый — на реле стартера ( непонимаю зачем?).
чёрно белый — на приборку, на сигнал от датчика скорости.
сине коричневый — на кнопку сцепления ( работает на разрыв при нажатии), выходит из неё сине красный и идёт на кнопку тормоза ( на е32 кнопка тормоза 4 контактная, а обычная на е30 работает на смыкание, так что этот момент пока в раздумье)
И всё, всегда думал что круиз должен понимать обороты двигателя, а тут такого нет ( хотя смущает проводок на реле стартера, ну с этим буду разбираться позже). Подключение испытание не проводил — это будет позже, пока погодка не распологает к этому.
Переключатель круиза от е32 имее другой способ крепления чем е30 , крепление придумается другое