Сборка впуска.Установка маслопомойки В принципе в сети информации по установке данного девайса достаточно, собственно изучив их, и кое что доработав получился у меня такой вариант, отчет лишним не будет)
Итак, впускной коллектор целый был найден от е32 740, то что надо так как этот коллектор шел с дудками, мегафонами внутри, что дает нам лучшую геометрию впуска


Форсунки были отправлены на очистку, ну и остался вопрос с системой вентиляции картерных газов, переживав эту тему понял что у м60 проблемы с этой системой, да и у большинства м60 что я видел весь впуск засран маслом что вызывает не ровную работу на ХХ, засирание свечей, сизый дым.Для себя решил что свой мотор который кровью собирался и чистился надо обезопасить от такой проблемы, было решено ставить маслопомойку, начнем:
Был приобретен бачок для маслопомойки D1-Spec

Бачок сделан основательно, качественно, но абсолютно пустой внутри, не очень эффективно.

Была реализована такая схема, у токаря был заказан штуцер у которого помимо внешней будет внутренняя резьба, чтобы в крутить в него медную трубку, нужно это для того чтобы газы с маслом доходили до низа бачка


Затем был куплен "фильтр", а точней стальная губка для мытья посуды)которая будет задерживать масло в бачке, а газы пропускать дальше

Ну и нужно было как то закрепить наш фильтр по середине бачка, почти идеально подошел обрезанный балончик от аэрозольной краски, на него был одет резиновый манжет, и проделаны отверстия, и он плотно вставился в бачок

На кузове было найдено хорошее место для него, где раньше крепилась катушка зажигания, доработав крепление бачка гура, получился такой кронштейн

На впускном коллекторе заглушили отверстие под КВКГ, 5мм пластиной алюминия, в крутил штуцер под РДТ

Ну и что получилось, на вид адский колхоз)но для м60 как я считаю очень важная система, которая работает)Забрал кстати крышки с покраски, с черными куда лучше!



