BMW E30 Logo

Автор Тема: Мега глюк со стопорями...  (Прочитано 1897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wildzay
  • Гость
« : 19 Января 2008, 22:34:13 »
Мож кто встречал? Стоп сигналы горят всегда! даже при выключенном зажигании... смог вырубить только путем извлечения колодок из обеих фар... вытаскивать предохранитель не помогает :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мега глюк со стопорями...

wildzay
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Января 2008, 22:42:09 »
С лягухой все чуки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Января 2008, 13:05:08 »
в общем тишина как я понял.. мож замок зажигания? тестер мне в руки и вперед :( ток где тестить то??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 21 Января 2008, 17:11:22 »
А пред какой надо вынимал? (F6) при выключенном зажигании цепь стоп сигналов обесточивается. Попробуй постмотреть приходит ли питание на лягушку. Еще глюк сигнализации м.б. , если установщики эти цепи коцали.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Января 2008, 19:10:39 »
А ты по схеме посмотри, может провода на фишке фары попутаны? Или на замке зажигиния.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Января 2008, 00:23:55 »
Если в багажнике за левой обшивкой (в районе петли крышки багажника) есть блок LKM, осмотри его. Третий стоп в машине есть? Куда ведут от него провода?

Насколько я помню схему, все это хозяйство включается через предохранитель, и если ты вынимал правильный предохранитель, а они все равно горят - это странно-престранно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Января 2008, 00:59:54 »
парни не поверите.. но стопари вырубаются предохранителем прикуривателя... при том что прикуриватель в это время работает... кажись покопались в электрике предидущие хозяева :( или на центральной колодке перемкнуло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 22 Января 2008, 10:48:41 »
парни не поверите.. но стопари вырубаются предохранителем прикуривателя... при том что прикуриватель в это время работает... кажись покопались в электрике предидущие хозяева :( или на центральной колодке перемкнуло

Назови номера. Может, у тебя список предохранителей неправильный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Января 2008, 12:57:13 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTEx 28 предохранитель... мотроник у меня 1.1 помоему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Января 2008, 14:26:34 »
ты бы фотку блока предохранителей сделал и обвёл бы тот, который выдёргиваешь.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Января 2008, 15:10:54 »
там на блоке номер ведь есть.... лан сеня вечером сфотаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RN*
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Сентября 2010, 18:39:50 »
а у меня наоборот - не горят стопачки... все было четк0, и вдруг, в один прекрасный день их не стало, начал смотреть, в блоке предохранителей, №6 (стопаки) выгарает сразу как включаю зажигание. задние фонари просмотрел-все ок, проводку от багажника до конца передней двери-тоже норм. все остальное отлично работает, и лампочки проверял тоже... кстати, на 6 преде тока очень много, значит замыкает на массу наверное, или в зажигании чаво, ток как там смотреть и что я не знаю, может, люди добрые подскажите чаво???? заранее оч благодарен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #12 : 22 Сентября 2010, 04:13:46 »
Такая вещь,предохранитель на цент замок пост выгорал.В итоге сгорела релюха на них вместе со всеми эл замками в дверях. провод,который проходил по порогу  водит двери под ковром ,что на стопы,оплавился и замкнул как-то,так что фара передняя левая и задний стопак постоянно горели.Помогало тока снятие клеммы.Тахометр и свет в салоне перестали гореть.Это пи...ц,который походу стал причиной горелого мозга ЭБУ....точно не могу пока что сказать. но в блоке предохранителей,снизу(не с лицевой стороны,а туда куда заходят пучки проводов) есть опаленое место. Парни,из за КоЗА у меня к 23 годам щетина растёт седой.Не в коем случае нельзя на это забивать.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 04:19:09 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам