BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с зажиганием bmw e30 m40  (Прочитано 2086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« : 15 Июня 2015, 14:01:45 »
Езжу на bmw e30, 1.8 бензин, двигатель м40в18. Авто 1988 года. Иногда пропадает искра. Проверил форсунки. Когда пытаюсь завести они льют. С замка зажигания плюс приходит. Ставил вместо катушки лампочку — не моргает. Но проблема не постоянная. Проверил транзистор на плате — рабочий, но на всякий случай поставил аналог. Думаю, что мозгам конец.
Делал диагностику. Выбило 2 ошибки: 51 — интервал зажигания, управление. 53 — полная нагрузка, переключатель.
По первой кажется зная в чем проблема: мне ремень ГРМ поставили на зуб вперед, наверное поэтому ругается на зажигание. А вот по второй только догадки. Есть мысли, что это ДПДЗ. Его снял и разобрал на днях. Там ломаться особо нечему. Проверил тестером — все гуд.
Может кто по ошибкам подскажет.
  • bmw e30 m40b18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с зажиганием bmw e30 m40

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #1 : 18 Июня 2015, 08:35:07 »
Померил напряжение на ДПДЗ, на обоих выходах 10 с копейками вольт. Нашел инфу, что должно быть 5В. Поэтому возникает 2 вопроса: 1. откуда идет питание датчиков и 2. может ли это влиять на запуск двигателя?
  • bmw e30 m40b18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 18 Июня 2015, 09:18:34 »
Этот момент с ДПДЗ у меня тоже вызывает недоумение. По схеме мотроника 1.3 на выводах и должно быть 10 с копейками, а в проге BMW Diag написано 5в.
Я у себя мерял, но уже не помню что там было.


Когда двигатель заведен, если сдернуть разъем ДПДЗ - двигатель реагирует, ХХ поднимается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #3 : 18 Июня 2015, 11:53:25 »
На данный момент двигатель не запускается. Смущает то, что сам мотрон ругается на высокое напряжение на этом датчике. Да и судя по схеме проводки питание с мотрона и приходит, а центральный провод просто земля. Завтра приедет новый блок управления. Если поставлю и двиг запустится, то померяю напряжение на ДПДЗ.
  • bmw e30 m40b18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 18 Июня 2015, 12:14:15 »
Померил напряжение на ДПДЗ, на обоих выходах 10 с копейками вольт. Нашел инфу, что должно быть 5В. Поэтому возникает 2 вопроса: 1. откуда идет питание датчиков и 2. может ли это влиять на запуск двигателя?

Что-то я не догоняю. Либо о разных мотронах речь идет, либо одно из двух.
Вот, распиновка моторона 1.3:

Конкретно здесь TPS работает следующим образом: сообщает мозгам о режимах IDLE и WOT. В связи с этим, имеет три выхода. При отпущенной педали газа коричневый/синий замыкается на коричневый (IDLE), а при сильно нажатой педали газа коричневый/черный замыкается на коричневый (WOT).
Напряжение же на том выходе, который в данный момент ничего не сигнализирует мозгам, не имеет значения и определяется внутренней структурой мозга. Мне кажется, не важно, будет на нем 5 вольт или 10.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #5 : 18 Июня 2015, 13:09:15 »
Померил напряжение на ДПДЗ, на обоих выходах 10 с копейками вольт. Нашел инфу, что должно быть 5В. Поэтому возникает 2 вопроса: 1. откуда идет питание датчиков и 2. может ли это влиять на запуск двигателя?
Я не совсем верно выразился. Речь шла именно о 1 и 3 пинах на датчике.
  • bmw e30 m40b18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 18 Июня 2015, 13:16:39 »
Так это самое... Это самое.
Почему же не проверить TPS на вшивость омметром? Почему при отпущенной педали газа у тебя есть что-то отличное от нуля в точке 1? Нету земли в точке 2? Потому что, если этой земли там нету - что же тогда сообщает мозгам датчик температуры?
TPS - обычный микропереключатель, в нем нет ничего волшебного. Проверь его. На худой конец, замкни нужные провода скрепкой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам