BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Вопрос по поршневым пальцам и не только. Знатокам M21D24  (Прочитано 2672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 18 Июня 2015, 00:12:11 »
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста двигатель M21D24 какого размера поршневой палец стандарт и каков зазор меж втулкой шатуна и пальцем или может кто то скажет сразу точный размер требуемой развертки. еще вопрос про то что на прокладке ГБЦ отверстия для охлаждающей жидкости ну диаметром миллиметра 3 максимум а в головке и блоке довольно большого размера. Стоит ли их прорезать до размеров в блоке? И имеется ли у кого литература по двигателю M21? Заранее всем большое спасибо кто ответит.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 00:14:04 от FreeMood
»
  • M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по поршневым пальцам и не только. Знатокам M21D24

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 18 Июня 2015, 00:29:33 »
Тут нет таких знатоков. Я сам этот движок один раз видел в живую))) и это было давно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 18 Июня 2015, 05:32:35 »
Разве этот мотор редкость?
  • M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 18 Июня 2015, 09:15:55 »
Конечно редкость)))их очень мало есть у кого в е30
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 18 Июня 2015, 11:44:53 »
Более того, тут кто-то писал, что на него и литературы толком нет....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #5 : 18 Июня 2015, 12:09:34 »
 Зазор  пальцем у бензиновых двигателей в районе 0,005...0,016мм. у дизелей 0,0012...0,002мм. Прокладки ГБЦ на бензиновых моторах тоже с маленькими отверстиями для охлаждения(3-4мм), хотя в блоке и башке намного больше. Сделано специально для циркуляции ОЖ, увеличивать нельзя. Дизельный мотор я думаю не сильно должен отличаться.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 18 Июня 2015, 20:15:47 »
Зазор  пальцем у бензиновых двигателей в районе 0,005...0,016мм. у дизелей 0,0012...0,002мм. Прокладки ГБЦ на бензиновых моторах тоже с маленькими отверстиями для охлаждения(3-4мм), хотя в блоке и башке намного больше. Сделано специально для циркуляции ОЖ, увеличивать нельзя. Дизельный мотор я думаю не сильно должен отличаться.
Спасибо. Оказалось хоть не знатоки m21, а просто хорошие и знающие люди.
  • M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Октября 2015, 08:16:14 »
Приветствую! Тут все действительно сложно, и просто одновременно. Только методом тыка. Я не нашёлни странички ллитературы пе м21. Все сам разберал и мучал. Большей разници между бензиновыми и дизелями действительно нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0