BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 1987 325 нет искры  (Прочитано 4469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« : 18 Июля 2015, 20:17:52 »
Здравствуйте!
Приобрел сей автомобиль, после того как он простоял 5 лет. проблема одна - нет искры с катушки  зажигания :(. катушка исправна, плюс на ней есть, минус тоже. Может кто-нибудь подскажет как проверить и прозвонить данный провод. Мотроник разбирался и осматривался. все в порядке, сгоревших элементов не выявлено. можно ли кинуть провод напрямую от мотроника на катушку? если да, то от какого пина? Буду рад услышать любые советы и мнения.
Спасибо!
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 1987 325 нет искры

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« Ответ #1 : 20 Июля 2015, 01:21:32 »
Ребят, может кто подскажет, потому как у меня  подозрение пало на Мотроник, так как датчик положения и скорости коленвала исправны, бобина тоже. Помимо искры отсутствует и повышение напряжения на форсунках в момент вращения двигателя стартером и составляет 0.9 Вольта. Очень ращитываю на вашу помощь.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 01:23:35 от Brian
»
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 20 Июля 2015, 03:28:31 »
В какие места ты подключался, когда мерял напряжение на форсунках?

Предохранители проверял? Может на мозги вообще напряжение не подается? Бензонасос начинает работать, когда стартером маслаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #3 : 20 Июля 2015, 10:50:56 »
Надо начать с того: срабатывает ли главное реле при повороте ключа ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« Ответ #4 : 20 Июля 2015, 12:15:35 »
Бензонасос крутится
Напряжение на форсунках мерил на разьемах форсунок
Предохранители все проверил
Можно по подробней про расположение главного реле, но что- то щелкает
И на проводах подходящих к мозгу, плавится центральный провод на дополнительном разьеме ::)
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« Ответ #5 : 22 Июля 2015, 16:34:01 »
замена блока управления не помогла
может кто скинуть фото релюшек тех что слева и какие провода к ним подходят?
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 22 Июля 2015, 17:51:06 »
Только я обратил внимание на фразу:
катушка исправна, плюс на ней есть, минус тоже.
?
Как стало понятно, что "минус там тоже есть"?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« Ответ #7 : 22 Июля 2015, 17:58:58 »
Когда крутишь стартером там появляется напряжение, как я понял сигнальный ток
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 22 Июля 2015, 19:25:25 »
Погоди. У катушки - два провода (в низковольтной части).
Зеленый провод = +12 вольт при включенном зажигании.
На черном проводе должно быть пульсирующее напряжение при прокручивании стартером. А у тебя там что? Постоянные 0 вольт?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #9 : 22 Июля 2015, 22:38:03 »
Бензонасос крутится
Напряжение на форсунках мерил на разьемах форсунок
Предохранители все проверил
Можно по подробней про расположение главного реле, но что- то щелкает
И на проводах подходящих к мозгу, плавится центральный провод на дополнительном разьеме ::)
Если бензонасос крутится и напруга на форсах есть значит, реле работает. А на доп.разъеме провод не зеленого цвета плавится ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« Ответ #10 : 23 Июля 2015, 00:15:56 »
да именно зеленый провод, он средний в разъеме, я сгоревшую часть откусил, и когда я его соединяю он сильно искрит. Что это за провод и куда он идет? ???
на катушку после замены мозга пульсирующий ток стал приходить.
А искры по прежнему нет >:(
есть у кого фото коммутации релюшек? Буду оч признателен ;)
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 23 Июля 2015, 10:44:15 »
на катушку после замены мозга пульсирующий ток стал приходить.
Если при этом на зеленом проводе на катушке есть постоянные 12 вольт - очень похоже на сгоревшую катушку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« Ответ #12 : 23 Июля 2015, 13:30:04 »
я катушку проверял, черный провод на массу замыкал и искра появляется, так что она вроде как исправна ???
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 23 Июля 2015, 16:21:17 »
Значит мозги выдают недостаточную пульсацию напряжения. Проверь питание мозгов.
Питание мозгов - красные провода. И чисто красные и красные с полосой (не перепутай с коричневым с красной полосой. Это - датчик). Ну вот смотри, чтобы на них было 12 вольт при вкл. зажигании. Смотри коричневый провода, чтобы на них была железобетонная масса.
Если питание будет ОК - следующий под подозрением датчик коленвала.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Июля 2015, 18:39:56 »
Питание мозгов - красные провода. И чисто красные и красные с полосой (не перепутай с коричневым с красной полосой. Это - датчик).
А разве не зелёные?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 23 Июля 2015, 19:02:02 »
ЗеленыЕ я бы, конечно, не стал говорить. Зеленый один раз заходит на мозг. Именно с замка зажигания. Но это, скорее, управляющий сигнал.
А еще - красный/белый, красный/синий и просто красный
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« Ответ #16 : 23 Июля 2015, 22:23:08 »
датчики колена исправны, сто процентов ::)
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #17 : 24 Июля 2015, 08:13:21 »
ЗеленыЕ я бы, конечно, не стал говорить. Зеленый один раз заходит на мозг. Именно с замка зажигания. Но это, скорее, управляющий сигнал.
А еще - красный/белый, красный/синий и просто красный
Все верно зеленый это постоянный плюс после замка зажигания, и он там должен быть. Где то коротышь, и соответственно большая утечка, напруги для работы не хватает !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 24 Июля 2015, 08:47:57 »
ЗеленыЕ я бы, конечно, не стал говорить. Зеленый один раз заходит на мозг. Именно с замка зажигания. Но это, скорее, управляющий сигнал.
А еще - красный/белый, красный/синий и просто красный
Я тебя огорчу, но судя по тому что у автора два датчика колена и центральный провод в разъёме около мозгов, и на аватаре фонари первого перехода, то у него мотроник 1.0., а там есть только одно питание - зелёный провод от замка зажигания в 3пиновом разъёме около мозгов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 24 Июля 2015, 11:06:17 »
Это они так сильно отличаются? НУ и ну...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 24 Июля 2015, 13:18:56 »
Это они так сильно отличаются? НУ и ну...
Просто у первого мотрона нету памяти и адаптации, и лямбды у него нету. Всё что у него есть, это несколько датчиков и аварийный режим при котором он едет как обычно, считая по дефолтным показаниям. И то он по моему только на температурный датчик. Так то у него всего два датчика колена, без которых он не заводится, расходомер, без которого он заливает и глохнет, ДПДЗ с РХХ и ДТОЖ, и всё...

Соответственно если зелёный провод плавится, то на нём замыкание. А вот почему и где х.з., надо всё прозванивать и смотреть. Как вариант мозги на чём-то пробило.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 24 Июля 2015, 13:32:19 »
Мозги меняные, как говорит ТС. Получается, они не виноваты.
Точнее как... Маловероятно, что двое разных мозгов дают одну проблему с повышенным потреблением тока.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:30
  • Телефон: 89296809535
« Ответ #22 : 24 Июля 2015, 16:32:06 »
Вот тот самый зеленый провод :-\
Тот который средныий
Тут видно как он горел
Получается он от замка зажигания?
А в моторном отсеке куда идет? И как он может являться плюсом мозгов, если он в блок даже не заходит, а идет в моторный отсек)
  • BMW e30 325 M-tech 1987 г.в. // BMW E30 318 Coupe 1984 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #23 : 24 Июля 2015, 16:50:09 »
знаю, что на джетроне, этот провод дает плюс с замка зажигания на мозги, коротит гдето и всё
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #24 : 24 Июля 2015, 18:54:49 »
Смотрю на фото и не пойму, у тебя зеленый провод с фишки, соединен скруткой с зелено белым  проводом моторной косы ? Причем не со стороны эбу ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам