Здравствуйте господа. имею такую проблему (двигатель M10B18, L-jetronic):
Если выставить зажигание стробоскопом по мануалу, то машина оооочень тупая, и присутствует детонация (и на 92 и на 95 бензе).
Если поставить зажигание так, чтобы машина ехала (раньше гораздо), то появляется просто ужааааснейшая детонация при нажатии на газ, аж страшно)))
Началась вся канитель после замены треснутой ГБЦ (вышибало антифриз) на целую (попутно еще всяких мелочей делалось, поэтому не уверен точно, что может быть виновато).
Новая головка с виду точь в точь как старая (и сто процентов знаю, что 1.8 и с л-джетроника. каналы одинаковые и клапана тоже).
Куда копать, даже и не знаю уже..... пробовал и винт CO крутить - только хуже становится, вернул обратно регулировку.
пробовал и пружину расходомера ослаблять\натягивать на пару щелчков - тоже улучшений не замечено...
Центробежный и вакуумный корректор на трамблере функционируют
Метки на КВ и РВ в норме...
Свечам 700км, выкручивал - на них вообще нагара нет ( это как так???). т.е. он не белёсый,а его просто нет, голый изолятор
А, еще на трамблере номер какой-то странный, ни в одном источнике такого не находил. целиком щас нет возможности считать, но последние цифры 043. интернет про такой молчит...
Что скажете, господа?