BMW E30 Logo

Автор Тема: M10B18 L-jet, ужасно детонирует и не едет.  (Прочитано 2209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« : 24 Июля 2015, 22:17:21 »
Здравствуйте господа. имею такую проблему (двигатель M10B18, L-jetronic):
Если выставить зажигание стробоскопом по мануалу, то машина оооочень тупая, и присутствует детонация (и на 92 и на 95 бензе).
Если поставить зажигание так, чтобы машина ехала (раньше гораздо), то появляется просто ужааааснейшая детонация при нажатии на газ, аж страшно)))
Началась вся канитель после замены треснутой ГБЦ (вышибало антифриз) на целую (попутно еще всяких мелочей делалось, поэтому не уверен точно, что может быть виновато).
Новая головка с виду точь в точь как старая (и сто процентов знаю, что 1.8 и с л-джетроника. каналы одинаковые и клапана тоже).
Куда копать, даже и не знаю уже..... пробовал и винт CO крутить - только хуже становится, вернул обратно регулировку.
пробовал и пружину расходомера ослаблять\натягивать на пару щелчков - тоже улучшений не замечено...
Центробежный и вакуумный корректор на трамблере функционируют
Метки на КВ и РВ в норме...
Свечам 700км, выкручивал - на них вообще нагара нет ( это как так???). т.е. он не белёсый,а его просто нет, голый изолятор

А, еще на трамблере номер какой-то странный, ни в одном источнике такого не находил. целиком щас нет возможности считать, но последние цифры 043. интернет про такой молчит...

Что скажете, господа?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2015, 22:51:05 от Seishi
»
  • E30, 318i, M10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 L-jet, ужасно детонирует и не едет.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 25 Июля 2015, 07:09:28 »
А форсунки какие стоят - родные или от матиза?
И давление в рампе какое?
Если от матиза или если давление в рампе одно очко то такая детонация вполне имеет место быть...
У родных форс статическая производительность ~150мл/мин. при давлении 3 очка.
Посмотри какие у тебя форсы стоят и проверь давление в рампе. Чтоб давление померить можешь снять шланг с пусковой и прям в этот шланг воткнуть манометр.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #2 : 25 Июля 2015, 16:03:54 »
форсунки  0 280 150 715, родные т.е.
давление в рампе 3...

еще - если на нейтралке с холостых очень резко нажать на педаль газа есть некий провал\затык перед набором оборотов
« Последнее редактирование: 25 Июля 2015, 20:00:56 от Seishi
»
  • E30, 318i, M10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 27 Июля 2015, 16:15:03 »
чета я подозреваю что голова очень сильно шлифованная, в результате степень сжатия существенно выше нормативной
померь компрессию
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #4 : 27 Июля 2015, 23:21:05 »
вот самое интересное, что предыдущая голова была перешлифованная (при этом стояла простая тонкая прокладка),а на этой башке метка еще есть... да и пробовали заливать и 95 и 98 бензин - становится чуть чуть лучше, но все равно та же фигня....

компрессия 13
  • E30, 318i, M10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 28 Июля 2015, 00:10:10 »
да степень сжатия у инжекторного м10 - 8.8 , там шлифуй и шлифуй, до состояния соприкасания поршней с клапанами едит нормально без детонации, так что это отпадает. Рабочее давление в рампе м10  2.5 бара.  А вот трамблеры  со старых версий могут отличаться, вплоть на контактном обратное вращение(сведение о контактном книжные, в глаза их не видел) а вот москвичёвские попадались. При дохлом вакууме на трамблёре - регулировкам зажигание не поддаётся,будет поведение как у тебя в рассказе.И м10 не выставляется стробоскопом(интересный факт), ставь на слух- вращаешь до максимальных оборотов и чуть в минус, а дальше в мануалах жигулей можешь найти точное описание этого процесса. Ну и немножко из личного опыта - выкинь нахрен этот лджет и поставь январь от жигулей, пока не настали холода и опять не начались танцы с бубном при морозе
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #6 : 28 Июля 2015, 00:54:34 »
вакуумник работает, но насколько правильно - не могу сказать((
а по давлению - много где видел, что делались варианты и на 2.5 и на 3.0.
пробовали и на слух выставлять - машина вроде начинает ехать, но детонация жуткая.
по январю уже думаю, т.к. надоели уже эти пляски с бубном...
  • E30, 318i, M10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 28 Июля 2015, 01:05:54 »
вакуум проверяется просто - втянул воздух на себя и языком заткнул,должен держать, про 3 бара слышал, но не разу не видел и в мануалах не натыкался, а если смесь обеднённая - можешь очень быстро поджарить движок (это из жизни любителей турбо),
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #8 : 29 Июля 2015, 22:09:16 »
вакуум проверяется просто - втянул воздух на себя и языком заткнул,должен держать,
это то я в курсе,вакуумник держит. на работающем если сосать шланг до вакуумника - обороты поднимаются.
просто не уверен, на нужную величину ли он ходит и при нужном ли разряжении... довольно сильно сосать приходится
  • E30, 318i, M10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам