BMW E30 Logo

Автор Тема: [Рязань] BMW E30 318i M10B18 Sedan '86  (Прочитано 1990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« : 26 Июля 2015, 16:44:15 »
Всем привет!
Расскажу и я немного про своё недвижимое имущество. Автомобиль бы куплен в январе 2014г, немного сгоряча и без должного осмотра: вроде недавно была облита свежей краской, немного перетянут салон (в цветочек), заводилась и смостоятеьно передвигалась. Что же ещё надо? Однако, после детального осмотра, проявилось пару проблем. Основные из них: убитые шруса, рулевая, подвеска, тормоза, сцепление, сайленты, шарниры, ступицы...  :D Из плюсов был вроде ещё живой мотор, а так же куча запчастей, отданых с машиной: 2й мотор M10B18 с навесным, ходовая с задними дисковыми рычагами, рулевая рейка и ещё куча мелочи от попила купарика 83года предыдущим хозяином. В итоге, было принято довольно стандартное решение: разобрать всю ходовку, поменять все расходники, и собрать всё обратно новое и клёвое. Однако, как часто бывает, моим планам не суждено было сбыться, по крайней мере в ближайшее после покупки время, и машина тупо стояла под окнами до ноября. Финансовые вопросы всегда вносят свои коррективы. Изредка конечно я на ней катался, но ужасные удары по корпусу из-за разболтанных шрусов (которые кстати были обмотаны пакетами и скотчем :D), поджимающие тормоза, и визг резины из-за посылающих друг друга на х*й колёс отбивало всякое желание передвигаться на ней.
В итоге с ноября 2014г. наконец-то снял гараж и начались мои приключения с этим, всё же прекрасным, автомобилем.
Продолжение в 1ом комментарии.
ВИН:
Скрытое Вложение
Model description:   318I
Market:   Europa
Type:   1331
E-Code:   E30
Chassis:   Limousine
Steering:   links
Doors:   4
Engine:   M10 - 1,80l (75kW)
Drive:   Heckantrieb
Transmission:   manuell
Body Color:   Bronzitbeige Metallic (139)
Upholstery:   (0253)
Production date:   13.06.1986
 
S270A Breitere Bereifung   Wider tyres
S311   Elektrischer Beifahrerspiegel   
S320A Entfall Modellschriftzug   Deleted, model lettering
S464A Skisack   Ski bag
S545A Drehzahlm.,km/h-Tacho,Analoguhr+EC   Tachometer,km/h speedo.,as with clock+EC
S915A Entfall Aussenhautkonservierung   Delete clear coat
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 16:59:31 от hold3r
»
  • BMW E30 316i M40B16 Sedan '90 crashed // BMW E30 318i M10B18 Sedan '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Рязань] BMW E30 318i M10B18 Sedan '86

  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 26 Июля 2015, 16:52:04 »
В общем, занялся я разборкой задней подвески. На бумаге выглядело это довольно быстро и просто, однако...
Первыми по списку у меня были ступичные гайки. Купил головку на 30, раздобыл трубу побольше, вороток, кувалду и ... ничего у меня не вышло, даже с помощью соседа. Греть горелкой почему-то не хотелось, поэтому взял у друга дрель, набор свёрл и принялся их высверливать, казалось тоже быстро и эффективно...
Приближался новый год...  :D В итоге потратил я на гайки примерно с месяц времени. на одну 3 вечера часа по 3, на вторую около 5. Наверное это был не лучший метод, но я победил их. Правда ступицей и гранатой пришлось пожертвовать, но кого они волнуют когда на улице минус 20, тем более ставиться будет всё другое.
К сожалению, времени получается уделять не так много, как хотелось бы, поэтому ремонт продвигается очень медленно, и я даже не уверен, что она когда-нибудь поедет, но отступать уже некуда. Тем более после этих ступичных гаек уже ничего таким сложным не казалось.
На данный момент снята задняя подвеска, проблемы были только с прикисшими гумиками к кузову, которые поломались от натиска боковых ударов кувалды, а остатки были аккуратно высверлены, уже ставшей родной дрелью.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 17:22:14 от hold3r
»
  • BMW E30 316i M40B16 Sedan '90 crashed // BMW E30 318i M10B18 Sedan '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 26 Июля 2015, 17:30:26 »
Пару вопросов:
Под правым колесом есть небольшой бачок. Как я понял, это для паров бензина, которые там конденсируются и уходят обратно в бак. Самый толстый шланг пришёл в полную труху. Я его открутил с 2-х сторон, но он намертво сидит в шлангопроводе в кузове. Можно ли этот бачок вырезать и заглушить.
Думаю снять бак, но боюсь что крепления поотваливаются от кузова, так же вся топливная магистраль не в лучшем состоянии. Стоит ли трогать или нет ? =)
  • BMW E30 316i M40B16 Sedan '90 crashed // BMW E30 318i M10B18 Sedan '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Июля 2015, 18:06:32 »
не советую глушить - 10 литров бензина по пол часа будешь заправлять, сняв лючок под задним сиденьем , вторая часть шланга с хомутом, проворачивая возможно его выдернуть и заменить
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 30 Июля 2015, 20:18:29 »
так же если решишь заглушить трубки от этого бочка, не делай этого)))))))
иначе в баке будет ооооочень положительное давление и будет выдавливать бенз со всех хамутов и слабых мест))) проверено)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам