BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится 316 M10B18 Pierburg2BE  (Прочитано 3553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 24 Января 2008, 22:52:12 »
Ситуация: вечером залил топливо (95, как всегда) и ещё очиститель топливной системы и клапанов (Hi-Gear какой-то), потом проехал километров 10 до дома, поставил машину - всё нормально. На улице где-то -2 - -4 градуса. На следующий вечер - не заводится. Стартер крутит, распредвал вращается, электрика вся работает, зажигание есть, топливо доходит до карбюратора, но свечи сухие, хотя крутил машину, пока батарея не села. Кто что может подсказать, почему карб не пропускает топливо? (думаю, дело всё-таки в этом) Может, в нём что-то замёрзло? И как это что-то можно выколупать или растопить, или обязательно тащить машину в тёплый бокс (затруднительно, потому что его нет). Или могут быть какие-то другие причины? Машина - 316 87 года m10b18, карбюратор Pierburg 2BE
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится 316 M10B18 Pierburg2BE

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 24 Января 2008, 23:05:33 »
Сними воздухан, налей грамм 50 бензина в "ляпу" (в карб) и попробуй заведи. Если заведется, то проблема в карбере.

P.S. Крутить, пока батарейки сядут - глупо.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Января 2008, 23:09:04 »
Значит так, была у меня такая же проблема...Ты вот что попробуй, сними крышку воздушного фильтра и внимательно посмотри на возд заслонку, как она себя ведёт.Может быть так, что игла, которую надавливает возд заслонка заела или выпадает, так вот, устрани эту проблему и она у тебя завёдётся с пол тыка)))
ЗЫ: свечи тоже посмотри, может ты их залил нах)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 24 Января 2008, 23:17:03 »
Ситуация: вечером залил топливо (95, как всегда) и ещё очиститель топливной системы и клапанов (Hi-Gear какой-то), потом проехал километров 10 до дома, поставил машину - всё нормально. На улице где-то -2 - -4 градуса. На следующий вечер - не заводится. Стартер крутит, распредвал вращается, электрика вся работает, зажигание есть, топливо доходит до карбюратора, но свечи сухие, хотя крутил машину, пока батарея не села. Кто что может подсказать, почему карб не пропускает топливо? (думаю, дело всё-таки в этом) Может, в нём что-то замёрзло? И как это что-то можно выколупать или растопить, или обязательно тащить машину в тёплый бокс (затруднительно, потому что его нет). Или могут быть какие-то другие причины? Машина - 316 87 года m10b18, карбюратор Pierburg 2BE
Вопрос...Сколько залил топлива? Спрашиваю потому ,что подобная ситуация была у моего кума....Только ипользовали аэрозоль этой-же фирмы ,безспорно вещь хорошая, но на веревке мне пришлось таскать его очень долго, в итоге победа за нами...Завелся. Скать по правде я сам часто использую очиститель этой фирмы, но у меня ничего подобного небыло.
   Страно одно... свечи сухие???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 24 Января 2008, 23:49:45 »
откуда уверенность что топливо правильно доходит до карба,
Проверял от насоса, есть ли давление на снятом шланге?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Января 2008, 23:54:08 »
Очиститель был рассчитан на 40-70 литров топлива, залил 40, в баке ещё оставалось литров 5.
откуда уверенность что топливо правильно доходит до карба,
Проверял от насоса, есть ли давление на снятом шланге?
Снял шланг с карбюратора (после насоса), вставил в бутылку, крутнул мотор - секунды за три набежало примерно 50 мл. Давление не мерил - нет подходящего манометра.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Января 2008, 23:55:02 »
Свечи сухие - точно.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 25 Января 2008, 01:31:54 »
Сними воздухан, налей грамм 50 бензина в "ляпу" (в карб) и попробуй заведи.

Спасибо за совет. Залил, крутнул - завелась сразу, вышла на холостые. Но, как только выработала то, что залил, заглохла((( А есть возможность определить, какая именно проблема в карбюраторе? Если всё-таки забит канал поступления топлива, как его прочистить?

Может быть так, что игла, которую надавливает возд заслонка заела или выпадает, так вот, устрани эту проблему и она у тебя завёдётся с пол тыка)))

Извини, не силён в терминологии: игла - это такой вертикальный шток, который давит на заслонку снизу? Он ходит легко, заслонка тоже вроде не подклинивает.

И ещё. Давно слышал какое-то лёгкое потрескивание из под капота, когда зажигание включено, как будто сверчок засел. Сейчас прислушался - идёт как будто прямо из карбюратора, что это может быть?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 25 Января 2008, 09:21:30 »
да чё там - закусило топливную иглу в запертом положении вот и вся недолга. промыватель топливной системы, заливаемый в бак - БАЛОВСТВО. нормально промыть карб можно только сняв и разобрав. а эта промывка только всё дерьмо взбаламучивает и потом начинаются гиморы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Января 2008, 10:16:45 »
откуда уверенность что топливо правильно доходит до карба,
Проверял от насоса, есть ли давление на снятом шланге?
Улавливаешь? помнишь ту ужасную тему про очень плохой завод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Января 2008, 10:18:22 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Января 2008, 13:14:03 »
да чё там - закусило топливную иглу в запертом положении вот и вся недолга. промыватель топливной системы, заливаемый в бак - БАЛОВСТВО. нормально промыть карб можно только сняв и разобрав. а эта промывка только всё дерьмо взбаламучивает и потом начинаются гиморы.
+1
А стрекочут как сверчок - клапана в сервоприводе дроссельной заслонки. Не пугайся, так и должно быть.
Если крышку с карба снимать лень чтобы разблокировать игольчатый клапан, то есть дедовский способ - один маслает стартером, а второй в это время стучит по крышке гаечным ключом в районе клапана (бензоштуцера).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Января 2008, 19:30:03 »

А стрекочут как сверчок - клапана в сервоприводе дроссельной заслонки. Не пугайся, так и должно быть.
Если крышку с карба снимать лень чтобы разблокировать игольчатый клапан, то есть дедовский способ - один маслает стартером, а второй в это время стучит по крышке гаечным ключом в районе клапана (бензоштуцера).

Не лень, сейчас поужинаю и пойду снимать карбюратор. Темно правда, у нас полярная ночь ещё не совсем кончилась. Я так понимаю, главное там - не перепутать потом воздушные шланги при подключении)
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Января 2008, 19:31:25 »
Кстати, кто знает, ремкомплект для Pierburg 2B4 подходит к 2BE? А то в наличии есть только он.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 25 Января 2008, 22:45:46 »
Всем спасибо за советы, проблема разрешена. Собрался снимать карбюратор, снял воздушник и только тут заметил, что слетела тяга привода воздушной заслонки (металлическая штуковина, которая идёт из карбюратора, выпала из дырки на пластиковом коромысле, которое крепится к самой заслонке). Поставил на место, завелась с полпинка. ink Только одно подозрительно - что-то она слишком легко слетела. Не должна ли эта железная штуковина как-то фиксироваться? И если должна, как можно её зафиксировать, чтобы больше не выпадывала? Может, сделать на ней небольшую выточку надфилем и одеть гравёр?

И как перенести тему в раздел "карбюраторы"?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Miwka
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Января 2008, 01:23:06 »
По бошке(карб) палкой шарахнуть и всё как по маслу...это же карб,прочухается, так в тазах всегда делают))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 26 Января 2008, 10:23:53 »
вообще-то там такая конструкция что ей выпадать некуда - тяга сделана с небольшим изгибом который упирается в стенку. во всяком случае мне удавалось её снять только с силой выщелкнув из вилочки или при сьёме крушки карба. но я тоже на всякий случай одел маленькое колечко-фиксатор из плотной пластиковой трубки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #17 : 26 Января 2008, 17:43:31 »
DeedMityai
АНТОХА ЭТО ТЫ???
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #18 : 27 Января 2008, 01:54:47 »
Митяй, наверно не надо "одеть гравёр"

а если он решит тебя повеселить и прыгнет во впуск ?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Января 2008, 14:33:34 »
Митяй, наверно не надо "одеть гравёр"

а если он решит тебя повеселить и прыгнет во впуск ?

Вот, меня тоже эта перспектива беспокоит. Но, по-моему, что-то там всё-таки должно быть на конце металлической тяги, и по рисункам вроде похоже, что на конце она расплющена, типа как шляпка гвоздя. Люди, кто видел на своих 2BE, как там сделано?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Января 2008, 15:32:43 »
Митяй, наверно не надо "одеть гравёр"

а если он решит тебя повеселить и прыгнет во впуск ?

Вот, меня тоже эта перспектива беспокоит. Но, по-моему, что-то там всё-таки должно быть на конце металлической тяги, и по рисункам вроде похоже, что на конце она расплющена, типа как шляпка гвоздя. Люди, кто видел на своих 2BE, как там сделано?
у меня на коце этой тяги ничего нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #21 : 27 Января 2008, 16:25:32 »
Митяй если есть желание - могу на своем пепелаце показать че как у меня!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 27 Января 2008, 16:53:23 »
ничего не расплющено и не насажено.
длинный конец тяги в заслонку, короткий в ухо моторчика
и нечего не соскакивает
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Января 2008, 17:02:38 »
У меня резьба М3 нарезана, а поверх фторопластовая толстая шайба (2мм) без резьбы, просто с небольшим усилием накручиваеца. Если прыгнет во впуск (что маловероятно) то ничего быть не должно по идее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #24 : 27 Января 2008, 17:20:16 »
карочи в корбе там где ципляется топлевный шланг есть сеточка очень мелкая так вот она легко могла забится или там водичка может так же замерзнуть и забить систему подачи ,  а сам корб. 2бе хорошая вещь заводится в любом случаи так что стучать по нему не стоит
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам