BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 11103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #125 : 01 Декабря 2015, 18:09:10 »
С клапаном каким? У нас просто в магазе продавались фильтра образно говоря на один и тот же двиг ларгуса, либо на лансер большой и поменьше и там и там по два клапана редукционный и перепускной если не ошибаюсь.
Ну на М20, а на М10 большие фильтры ставят по моему от него, там клапан который не даёт стекать маслу назад.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в моторе

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #126 : 01 Декабря 2015, 19:06:45 »
Ну на М20, а на М10 большие фильтры ставят по моему от него, там клапан который не даёт стекать маслу назад.


Эм ( я не холивара ради а интереса для) разве он не во всех масляных фильтрах стоит? размер фильтра при этом не влияет на наличие внутри клапанов ( опять же они были в фильтрах малых и больших у нас в магазе) или на М10 таковые клапана еще не применялись?

http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/3-ustrojstvo-masljanogo-filtra.html
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 01 Декабря 2015, 19:13:19 »
Эм ( я не холивара ради а интереса для) разве он не во всех масляных фильтрах стоит? размер фильтра при этом не влияет на наличие внутри клапанов ( опять же они были в фильтрах малых и больших у нас в магазе) или на М10 таковые клапана еще не применялись?

http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/3-ustrojstvo-masljanogo-filtra.html

Ну понимаешь, я могу ошибаться, так как тема клапанов в фильтрах обсуждалась очень давно. Но насколько я помню на М10 клапан в насосе, но он бывает дохнет, а на М20 его нету, там вроде как только редукционный в блоке, а обратный в фильтре только... Перепускной насколько я понимаю вообще является конструктивной особенностью любого фильтра, так как перепускает именно мимо самого фильтра, если тот забит и не пропускает масло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #128 : 07 Декабря 2015, 20:21:56 »
Прицепил наконец-то двигатель к коробке (снимал старый без коробки), тяжеловато далась установка. Сейчас на стадии подключения трубок охлаждения и тд.
Подскажите пожалуйста, в старом моторе стоял штуцер выше стартера к которому шла трубка которая подсоединялась к железной трубке которая входит в помпу. На новом моторе штуцер заглушен наглухо. Хозяин мотора сказал что ездила с заглушеным штуцером и норм. Но я тогда не понимаю, ведь нижний штуцер как я понимаю проводит циркуляцию ОЖ именно по блоку. А если заглушено, то нет циркуляции.
Еще подскажите на какую клему цеплять проводок на стартере, так как там аж 3 клемы, то я запутался. 
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #129 : 08 Декабря 2015, 17:30:32 »
все там будет циркулировать только отопления дроссельной заслонки не будет, что не есть гуд, выкрути свой старый штуцер и закрути, трубки перестаь да и все
одна из клем на втягивающем остается пустой если мне память не изменяет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #130 : 13 Декабря 2015, 20:51:51 »
Все навесное только-только прицепил, все болты и гайки задолбася икать по всему гаражу, все разбросано, каждая мелочевка реально вымучила. Сегодня пытался включать зажигание, при этом выкрутил все свечи, ОЖ еще не заливал, хотел просто проверить по проводке есть и=ли косяки и работает ли стартер. Включил зажигание, стартер начал крутить мотор (как-то все бесшумно подозрительно, на старом слышно было когда мотор вращался), потом с мотора повалил дым, я бегом побежал отсоединил клему. Потом позвал друга чтобы он увидел откуда валит дым. Выяснилось, что дым валить начинает именно со стартера и когда именно он крутит мотор. Я так до сих пор и не разобрался к какой клеме тыкать проводок втягивающего,на стартере аж 4 клемы. Какого фига их там 4 - никто не имеет понятия, на Жигулях например там один контакт. Куда дальше копать - не пойму. Выручайте ребята!
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #131 : 14 Декабря 2015, 02:08:56 »
У тебя там по идее 4 контакта 2 больших два поменьше. От стартера на один большой контакт идет медная коса она притянута гайкой, на другую большую вешаешь толстый плюс с акб идущий еще и на генератор, на один из маленьких вешаешь тонкий проводок вторая мелкая не задействована. По моему так
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 14 Декабря 2015, 09:10:14 »
Не, толстые шпильки там 2 - одна на которую вешаются оба провода косы, а вторая - на неё вешается провод щёткодержателя стартёра. То есть он уходит внутрь стартёра, и туда вешать ничего не надо. А тонких два - это собственно включение стартёра и блокировка для АКПП. Какая из них какая не помню.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #133 : 14 Декабря 2015, 09:15:26 »
Не, толстые шпильки там 2 - одна на которую вешаются оба провода косы, а вторая - на неё вешается провод щёткодержателя стартёра. То есть он уходит внутрь стартёра, и туда вешать ничего не надо. А тонких два - это собственно включение стартёра и блокировка для АКПП. Какая из них какая не помню.
Верхняя шпилька-включение стартера.Нижняя шпилька-блокировка для АККП.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #134 : 14 Декабря 2015, 09:19:31 »
Значит на верхнюю управление, а на внешнюю силу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #135 : 14 Декабря 2015, 14:12:28 »
Подскажите куда конкртено цеплять проводок на стартере, у меня 4 контакта под него.
Один спец мне сказал, что на моем стартере два подключения, мануальное и вариаторное/автомат. Если подключил на автомат клему, значит мотор будет крутится в обратную сторону. И посоветовал снять крышку клапанов чтобы проврить метки так как при обратной прокрутке мотора, натяжитель не пашет, могла проскочить цепь и последствия дальше понятные. Я опять сижу в шоке. Не знаю что делать, не хватало уже на новом двигателе опять погнуть клапана
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #136 : 14 Декабря 2015, 16:05:10 »
Не, толстые шпильки там 2 - одна на которую вешаются оба провода косы, а вторая - на неё вешается провод щёткодержателя стартёра. То есть он уходит внутрь стартёра, и туда вешать ничего не надо. А тонких два - это собственно включение стартёра и блокировка для АКПП. Какая из них какая не помню.

Именна ета я и имел ввиду.

Слушай ты бы хоть фотки сделал ато развели тут ромашку. хотя вверху вродь все расписали =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #137 : 14 Декабря 2015, 21:54:36 »
Подключил к нижней клеме, их там две и обе прозвониваются, в итоге стартер стал крутить в три раза быстрее (на верхней клеме он еле вращался, как будто аккум сдох) и перестал дымить )). Выставил зажигание, померяли компрессию, везде по 11. Без ОЖ решили завести двигло, хотя я был против. Двигатель после 2-месячного простоя завелся почти сразу, работает очень тихо, ровно и мягко и это при том что я вообще ничего не регулировал. Поработал 10 секунд и заглушили. Залили воду. Опять завели работает классно, но вдруг повалил дым из под мотора, с запахом паленого масла, ну подумали ВДшка или еще что, после минуты прогрева дым пропал так как масло выгорело и все норм. Потом мастер ушел, а я принялся сливать воду из системы так как на завтра обещают -5. Сразу решил не мелочится и начал выкручивать нижний сливной болт (я его на снятом двигателе без проблем выкручивал, сливал остатки тосола) на сегодня нифига не получается его открутить, ни головкой, ни рожковым, ни накидным, сидит мертво, провозился с ним два часа и плюнул. В итоге слил с радиатора воду и с ГБЦ, а в блоке осталась вода, теперь переживаю. Но это еще не все. Когда пытался открутить сливной болт, то заметил свежее маслянное пятно на стыке ГБЦ и блока под 4-м выпусным окном, получается это масло и дымело. Неожидал такого сюрприза. Не пойму теперь откуда это масло идет. Его давит из под прокладки получается? Тогда почему после минуты прогрева то масло прекратило дыметь? Понятно что коллектор нагрелся и масло сгорело, но ведь должно же и дальше выдавливать его и дыметь?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #138 : 14 Декабря 2015, 22:02:04 »
Обязательно слей!А то разорвёт блок,при -5.Это важно!Завтра будет поздно!Не можешь открутить-долей антифриза в блок.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #139 : 14 Декабря 2015, 22:03:50 »
Подключил к нижней клеме, их там две и обе прозвониваются, в итоге стартер стал крутить в три раза быстрее (на верхней клеме он еле вращался, как будто аккум сдох) и перестал дымить )). Выставил зажигание, померяли компрессию, везде по 11. Без ОЖ решили завести двигло, хотя я был против. Двигатель после 2-месячного простоя завелся почти сразу, работает очень тихо, ровно и мягко и это при том что я вообще ничего не регулировал. Поработал 10 секунд и заглушили. Залили воду. Опять завели работает классно, но вдруг повалил дым из под мотора, с запахом паленого масла, ну подумали ВДшка или еще что, после минуты прогрева дым пропал так как масло выгорело и все норм. Потом мастер ушел, а я принялся сливать воду из системы так как на завтра обещают -5. Сразу решил не мелочится и начал выкручивать нижний сливной болт (я его на снятом двигателе без проблем выкручивал, сливал остатки тосола) на сегодня нифига не получается его открутить, ни головкой, ни рожковым, ни накидным, сидит мертво, провозился с ним два часа и плюнул. В итоге слил с радиатора воду и с ГБЦ, а в блоке осталась вода, теперь переживаю. Но это еще не все. Когда пытался открутить сливной болт, то заметил свежее маслянное пятно на стыке ГБЦ и блока под 4-м выпусным окном, получается это масло и дымело. Неожидал такого сюрприза. Не пойму теперь откуда это масло идет. Его давит из под прокладки получается? Тогда почему после минуты прогрева то масло прекратило дыметь? Понятно что коллектор нагрелся и масло сгорело, но ведь должно же и дальше выдавливать его и дыметь?

залей антифриз и дай двигателю поработать предварительно проверив уровень масла в картере
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #140 : 14 Декабря 2015, 22:59:20 »
Пошел таки открутил ту пробку внизу. Пришлось откручивать выхлопную от штанов чтобы ключем туда можно было нормально подлезть, по другому никак!. Еле пробку сорвал ключем, хотя вроде не затягивал я ее тогда сильно. Дофига воды вылелось оттуда, около 4 литров!!
Страшно представить если бы эта херня замерзлася вся внутри. Я бы на работе на сутках поседел от догадок прокатит не прокатит...
У меня такое было на Форде, испытывал судьбу при -26, но тогда тосол был смешан с водой и все равно замерз в виде снега. шланги скрипели от нажатия
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 23:04:27 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #141 : 14 Декабря 2015, 23:33:27 »
залей антифриз и дай двигателю поработать предварительно проверив уровень масла в картере

Это подозрение на прогоревшую прокладку?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #142 : 14 Декабря 2015, 23:48:52 »
Это подозрение на то что ты делаешь из мухи слона. Залей антифриз и потом посмотри за работой мотора и уровнем ОЖ и Масла. Пока двиг ехал, пихали толкали его масло откуда угодно подсопливиться могло, двиг нагрелся начало обгорать обгорит все и больше не будет а ты тут кипишишь ии ужаса на себя наводишь будто у тебя там S62 под капотом захворал)))))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам