Замучали умирающие передние стойки 45мм, за 3 год это будет уже 4 замена (последние бильштайн б4 сдохли через 4 месяца), поэтому приобрёл 51 каблуки у буду творить колхоз, а именно ставить в них патроны нравящейся мне фирмы голандской HOLA — за срок жизни железок (на классике передние аморты этой фирмы за 300 000 км остались живы при жестоких условиях эксплуатации, а именно уведённых назад двух нижних рычагов с трещинами), много кому ставил железки этой фирмы по ходовке — снимать по износу ещё не приходилось.
Так что приступим к колхозу, а именно установке передних газових патронов от 2110 в 51 каблуки от е30.
Каблуки очистил, протравил преобразователем ржавчины, покрыл грунтом и покрасил блестящей краской (а то всё чёрное да чёрное — скучно, а тут в глаза блестяшки бросаются).
Режим хода такой же как у 45 потронов (45 патроны тоже подходят в 51 каблуки — в гайке для них специальный паз есть, для центровки, по низу конечно могут болтаться — хотя у патрона и каблука дно выпуклое), диаметр патронов от 2110 как раз что нам нужно.
Опытными замерами вычислили длину проставки, а так как меряли с 45 стоек, а для них свой паз в гайке, то пришлось проставку доробатывать — укорачивать, проставку сделал из куска толстой трубы пенопропилена 61.3мм, можно на пару мм подлиньше сделать — если резьба на гайкай от 51 стоек подубита и не закручивается до конца.
да и на 51 каблуки перехожу из за того что один 45 коблук слегка погнут (сравнил заглянув под машину и сравник расстояние от покрыйки до каблука), да и цены на середнячков 45 стоек не дёшево стали стоить.