BMW E30 Logo

Автор Тема: [Саратов] Проблемы с M20  (Прочитано 1838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Саратов
« : 06 Декабря 2015, 14:16:34 »
вопрос к людям хорошо знающим двигатели М20. Ситуация такая, е30 стоит двигатель м20б20 помоему от е21( он был с jetronic с механическим рапределением подачи топлива), я снял джетроник и поставил motronic  от e34 m20b25. но все вместе работает с косяками, заводится на холодную плохо, дымит из выхлопной(дым не синий масленны а как будто смесь переобогащенная, через некоторой время работы двигатель начинает кипеть. бывавет что когда заводишь обороты начинают сильно плавать а потом через несколько минут приходят в норму. теперь вопрос, чем может отличаться система впрыска б20 и б25? и если эти различия влияют на смесеобразование то может ли это вызывать перегрев? вязкомуфта взята со старого двигателя который не перегрев
  • BMW E30, 320i, m20b20, седан, 1986 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Саратов] Проблемы с M20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 06 Декабря 2015, 14:30:42 »
Собстно отличается всем: расходомер, форсунки, мозг.... поэтому и переливает
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Саратов
« Ответ #2 : 06 Декабря 2015, 14:42:31 »
я понимаю что отличается, но более конкретно чем отличается? форсы льют больше, а чем могут отличаться мозги и расходомер?
  • BMW E30, 320i, m20b20, седан, 1986 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 06 Декабря 2015, 21:39:10 »
Форсы лют столько-же, но мозг открывает их на большее время. как-то так, а показания расходомера так-же завязаны на мозг. т.е определенный вольтаж соответствует объему проходящего воздуха, и для разных моторов он разный, при "одинаковом" принципе работы всей системы. Причем железо в мозгу вроде как одинаковое для всех М1.3 отличие только в чипе с прошивкой. А вообще по форуму много интересного, нужно искать и читать...
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 06 Декабря 2015, 21:57:39 »
Чтобы все работало, нужно менять вместе: мозг + расходомер + форсунки + регулятор давления топлива. Форсунки + РДТ можно заменить на другие, важно только, чтобы производительность осталась прежней. Таким образом меняют [форсунки M20B20 + РДТ 2.5] на [форсунки ВАЗ сименс + РДТ 3.0], есть соответствующая тема.
Кроме того, датчик положения коленвала на твоем моторе должен стоять в том же месте, как у мотора с которого взяли мозг. https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4370.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 06 Декабря 2015, 22:32:13 »
Производительность форсунок на М20 одинаковая
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 06 Декабря 2015, 22:48:58 »
M20B25 - 0280150715 - 149 cm3/min /3 bars   
M20B20 - 0280150716 - 134 cm3/min /3 bars
Кроме того, форсунки M20B20 работают при давлении 2.5 Bar.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 06 Декабря 2015, 22:52:58 »
гавно эта табличка! вот офф сайт бош
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Декабря 2015, 22:55:30 »
Кстати поставил 969, отлично работают при 2,5 бар. Дальше отпишусь в другой теме, пока пробег меньше недели и пару сотен км.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 07 Декабря 2015, 06:14:14 »
Аффтар - ДМРВ должен стоять не от К-Джетр, а от мотрона соответствующего объёма. Или ставь плёночный ДМРВ+конвертр ДМРВ от Пилот-Инжиниринг, как у меня.
Форсы и РДТ - не факт, что нужно менять. Как сказано выше, у меня тоже стоят нештатные 969-е форсы - переставил их с прошлого М20Б20 и всё хорошо. Но и там и тут у меня стоял плёночный ДМРВ и настройками конвертера я мог подогнать обогащение
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Саратов
« Ответ #10 : 08 Декабря 2015, 00:59:49 »
от мотрона у меня и дпкв и дпдз и все остальное...думаю придется искать расходомер и эбу
  • BMW E30, 320i, m20b20, седан, 1986 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам