Ну, даффай логически рассуждать.
Если стрелка на 12 часов, значит термостат открыт. Это можно проверить если аккуратно (аккуратно потому, что можно карлсоном по руке или по башке получить, особенно если ещё и крышка капота падать начнёт

) пощупать нижнюю часть термостата - будет очень горячая, руку обжечь может, там примерно 90 гр температура будет.
Если температура растёт значит жижа в радике должна закипать - это будет и слышно, да, и глазом заметно, когда крышку отвернёшь - такие симптомы есть??? Если ничо не шипит, не булькает и термос открывается, и в радике жижа после нескольких поездок всё ещё на месте, то может и нет никакого перегрева, просто показометр обманывает - возможно в электрике проблема - приборку мож пропаять нужно или датчик заменить...
Сам карлсон нормально крутится, не слабо по инерции - мож просто вискомуфта сдохла и пока пепелац на ходу, набегающего потока воздуха достаточно для охлаждения, а когда просто стоит молотит то начинает перегреваться - проверь.
Ну, и, как вариант - радиатор может быть всё-таки забит и производительности не хватает.