BMW E30 Logo

Автор Тема: M10, проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 9444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #75 : 05 Марта 2016, 12:12:49 »
Всем здрасте. Прошу прощения за. долгое отсутсвие. Проблему решил ремонтом приборки. Оказалось что кто то до меня, вкрутил длинные саморезы, которые вкрутились в си плату. порвало пару дорожек и помимо этого там хватало обрывов и тп. Все пропаял, поменял аккумы, силиконом задул. Все заработало. На сервисе поменяли ремень, сказали что от старости не крутит помпу должным образом. Очень всем благодарен! Спасибо что вы есть)))
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 15:22:56 от ALex_HS
»
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10, проблемы с системой охлаждения

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #76 : 05 Марта 2016, 12:49:21 »
...На сервисе поменяли ремень, сказали что от старости не крутит помпу должным образом.
Чтоб такое произошло ремень вообще должен быть в труху на@#$. А это было бы заметно и внешне и по генератору, который отжирает несколько подкапотных пони во время работы - хрен бы гена раскручивался иначе говоря, даж на холостых, а под нагрузкой, печка\фары, и вовсе бы стоял как заваренный. Отсюда голодание акб, тусклый свет неравномерная работа электронных систем, вопщем Ж полная была бы... Такое не пропустишь.
Но в любом случае менять ремень, это не есть плохо - это есть хорошо!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #77 : 05 Марта 2016, 15:00:49 »
Чтоб такое произошло ремень вообще должен быть в труху на@#$. А это было бы заметно и внешне и по генератору, который отжирает несколько подкапотных пони во время работы - хрен бы гена раскручивался иначе говоря, даж на холостых, а под нагрузкой, печка\фары, и вовсе бы стоял как заваренный. Отсюда голодание акб, тусклый свет неравномерная работа электронных систем, вопщем Ж полная была бы... Такое не пропустишь.
Но в любом случае менять ремень, это не есть плохо - это есть хорошо!
Согласен=) Еще на счет щитка приборов.. На самом деле, я и не думал что показчик температуры может на СТОООЛЬКО врать... и так грамотно, без палива)
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам