BMW E30 Logo

Автор Тема: M10, проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 9445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #50 : 15 Февраля 2016, 21:22:05 »
щас я так понял красная жижа?,а до этого какая была?
если зелёная или синяя это краине херово!
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10, проблемы с системой охлаждения

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #51 : 15 Февраля 2016, 23:00:27 »
Извините за долгое отсутствие. Много дел на работе было и ничего с машиной не делал вот и не писал. До этого задирал морду домкратами с выездом на небольшой уклон и подложением досок и тп. но подозревал что может быть не достаточно. В общем, сегодня нам сделали выходной и я решил поехать на эстакаду) Заехал на половину, включил печку, открутил пробку и помаслал. Долго не получилось этим заниматься, т.к. стрелка начала выджигиривать) после того как дошла до середины, резко скакнула в красную зону и судорожно там телепалась. Заглушил, подождал 2-3 мин. Включаю зажигание, стрелка на "1час дня". Завожу, а она сразу в красную. Пожмякал патрубки на том как было и решил завязывать с этим не благодарным делом. Закрутил крышку, подождал и поехал. Стрелка постепенно опять ушла "в красную". Остановился, не выключая зажигание постоял, посмотрел что с ней будет происходить. Не прошло и пол минуты как она упала до отметки "на 11 часов" и словно верный пес, покорно, без всяких признаков на нервный тик, ждала пока я опять заведусь. После этого ничего такого, особо критичного не происходило. Проехал км 15 по городу и по трассе. Стрелка как всегда, ушла "на час дня", плавно, без колебаний и практически без всяких сдвигов там и сидела. По приезду прощупал патрубки, а все как всегда - нижний холодный. Через пару часов опять поехал и обратил внимание, что стрелка держится, чуть с отклонением в право от "12 часов" и особо без движений (Оказывается, забыл написать что термос таврийский на 88 градусов, вахлер также отказывался работать). Доехал до места назначения, пощупал и о чудо!!! Патрубок теплый!!!! Радости моей не было предела! Через пол часа опять тронулся в путь. Стрелка вроде бы опять стояла на месте, чуть подергиваясь и немного больше (вроде бы) отклонилась в право. Приехал, пощупал, а патрубок не холодный и не теплый.... не знаю что и думать.... Поеду делать приборку на днях и там будет видно. Еще завтра посмотрю по ходу движения. Кстати, сегодня было жарковато на улице!
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #52 : 15 Февраля 2016, 23:08:28 »
Что заклиненную муфту может разнести к Евгении Марковне и пострадают радиатор/патрубки/капот? Вполне себе - случай из жизни. Принудительное заклинивание муфты - только, чтобы доползти до сервиса.
Видел в интернете много потерпевших и фотографий бедных машинок) Действительно, есть вероятность. Но видимо у них карма такая! Я же, при покупке заметил клин, а позже заметил что крыльчатка вместо 4 болтов, держится на 3х) Когда заметил, то при себе болтика злополучного не было) Так и забыл вкрутить и до сих пор так и езжу. Кручу верчу, практически, как хочу (в приделах разумного разумеется).
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #53 : 15 Февраля 2016, 23:16:07 »
щас я так понял красная жижа?,а до этого какая была?
если зелёная или синяя это краине херово!
Фиг его знает какая была. Продавец что скажет... ничего... сказал что не знает (кроме как что чуть чуть антифриза с водой). Слилась, мутная серая жижа, как из лужи. Сливалась полностью и из блока вроде как тоже. Толком не проследил ибо машина на сервисе тогда делалась. Но слили нормально, около 6-7 литров. Залилось около 7-8. Была просто 10 литровая канистра для слива и залива) Так что я так, на глаз)
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #54 : 15 Февраля 2016, 23:26:43 »
я просто к чему,сам недавно сталкнулся.долил красного в зелёный.мало того что по разъедало половину резинок в быстосьёмах,так ещё и помпа зассала,и после проивки 50л воды всё не вымыло. нижний шланг наполовину был забит какой то хернёй.както так
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинёв Молдова
  • Возраст:55
« Ответ #55 : 16 Февраля 2016, 09:10:42 »
Ты так убьеш движок. Термос от таврии на 88 градусов,а надо на80.(сам пробовал ставить,давно,была проблема с запчастями) Я поставил себе расширительный бачок(баклашка с дыркой  в пробке под шланг слива жижи с радика)и проблема пропала ,уже больше 5 лет назад.
  • bmw e30, 318i, m10, sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 16 Февраля 2016, 14:00:37 »
я просто к чему,сам недавно сталкнулся.долил красного в зелёный.мало того что по разъедало половину резинок в быстосьёмах,так ещё и помпа зассала,и после проивки 50л воды всё не вымыло. нижний шланг наполовину был забит какой то хернёй.както так
это не связано с цветом антифриза!тоже бред! все знают что они взаимозаменяемы у красного просто температура кипения выше.Либо просто заливали не антифриз а что-то похожее на него по очень низкой цене!работаю в сто проблем никогда не было таких при использовании нормального антифриза и концентратов его.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #57 : 16 Февраля 2016, 14:57:10 »
Цитировать
все знают что они взаимозаменяемы у красного просто температура кипения выше.
  это только если течь идет о базарных жижах, если говорить о оригинальных антифризах скажем для  автомобилей "бмв" и "мини" то тут не совсем так (для бмв антифриз синий, для мини красный). Эти жидкости нельзя смешивать в силу того, что и ни на разных хим. составах точно не скажу каких,...давно это изучал, вроде как один из них на щелочной связующей другой на кислотной....
 Ну а на счет того что у красного температура кипения выше  ??? ??? ???
       
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 14:59:58 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 16 Февраля 2016, 15:32:44 »
  это только если течь идет о базарных жижах, если говорить о оригинальных антифризах скажем для  автомобилей "бмв" и "мини" то тут не совсем так (для бмв антифриз синий, для мини красный). Эти жидкости нельзя смешивать в силу того, что и ни на разных хим. составах точно не скажу каких,...давно это изучал, вроде как один из них на щелочной связующей другой на кислотной....
 Ну а на счет того что у красного температура кипения выше  ??? ??? ???
       
если вы покупаете антифриз для бмв вашей синий-это тосол))концентрат антифриза марки бмв синий мало кто покупает,да и наврятли найдёте. Бмв поставляет концентрат антифриза очень крепкий который в инструкции написано!" разбавьте в таком то проценте!" при смене антифриза если вы это делаете на сто вам сливают весь антифриз старый и не мешают с новым,это я так для ясности.Я ещё не видел полуумных тех что в базарный антифриз за 100рублей доливают антифриз фирмы бмв))) концентрат антифриза оригинал бмв зелёный или красный! всё остальное лажа!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 15:34:42 от Kos
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #59 : 16 Февраля 2016, 20:40:41 »
смешивать разные сорта антифриза не есть корошо - химия+химия=реакция и одному только всевышнему известно, что произойдёт во время такой реакции, мож в камень превратиться или желе, а может метал или резину жрать начнёт... или ваще в ядовитый газ привратица и мы все умрём...

2афттар:
Проверка намбер ван - исключение неработоспособности датчика на дрыгателе:
подбери в старом хламе от старой электроники какой-нить резистор (можно переменник, а мож даже и лутше если будет переменник), так, чтобы, када зажигание было включено, стрелка на приборке была на 12 часов, допускается отклонение "+/-" немножко, идеальная точность не нужна. Повесь вместо датчика на дрыгателе этот резистор. Чуток покатайся... Если стрелка будет всё время как вкопанная значит звизда датчику.
Если же с резистором вместо датчика стрелку будет колбасить и плющить, значит звезда либо проводке, либо приборке.
Ставлю на приборку :-)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #60 : 16 Февраля 2016, 23:10:24 »
если вы покупаете антифриз для бмв вашей синий-это тосол))концентрат антифриза марки бмв синий мало кто покупает,да и наврятли найдёте. Бмв поставляет концентрат антифриза очень крепкий который в инструкции написано!" разбавьте в таком то проценте!" при смене антифриза если вы это делаете на сто вам сливают весь антифриз старый и не мешают с новым,это я так для ясности.Я ещё не видел полуумных тех что в базарный антифриз за 100рублей доливают антифриз фирмы бмв))) концентрат антифриза оригинал бмв зелёный или красный! всё остальное лажа!
Я не знаю и особо не хочу знать кто какой антифриз заливает, речь в моем посте шла совершенно о другом,а именно о смешивании оригинальных жидкостей - синего и красного антифризов принадлежащих одному концерну.   Далее для ясности по замене антифриза предложу Вам попробывать слить весь антифриз как вы сказали  с некоторых двигателей серии "N5..." хочу посмотреть как у Вас это получится.
  И касательно цвета, ....тут кому как....кому синий,а кому зеленый?...спорить тяжело и неохота.......пускай будет зеленый.
Оригинальный БМВ вот такой, другого нет
https://www.google.com.ua/search?q=оригинальный+антифриз+bmw&client=tablet-android-samsung&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjZmaGEhv3KAhUJQpoKHUOfAIQQ_AUIBygB&biw=1280&bih=800#imgrc=Id9EP-e374ds0M%3A
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 17 Февраля 2016, 00:18:34 »
Я не знаю и особо не хочу знать кто какой антифриз заливает, речь в моем посте шла совершенно о другом,а именно о смешивании оригинальных жидкостей - синего и красного антифризов принадлежащих одному концерну.   Далее для ясности по замене антифриза предложу Вам попробывать слить весь антифриз как вы сказали  с некоторых двигателей серии "N5..." хочу посмотреть как у Вас это получится.
  И касательно цвета, ....тут кому как....кому синий,а кому зеленый?...спорить тяжело и неохота.......пускай будет зеленый.
Оригинальный БМВ вот такой, другого нет
https://www.google.com.ua/search?q=оригинальный+антифриз+bmw&client=tablet-android-samsung&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjZmaGEhv3KAhUJQpoKHUOfAIQQ_AUIBygB&biw=1280&bih=800#imgrc=Id9EP-e374ds0M%3A
про упаковку согласен))) гугл покажет это,но при личном открывании показывает на одних красный у др зелёный)) вот вы походу нифига не понимаете и даже походу с этим не сталкивались,а чёт пишите на форуме,для чего? вводить в заблуждение? я вам больше скажу на х6 рабочая теп\мпература двс это 115градусов )) вы знали?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 17 Февраля 2016, 08:52:39 »
Кос, вот ты опять бурду несёшь. Хватит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #63 : 17 Февраля 2016, 11:32:11 »
смешивать разные сорта антифриза не есть корошо - химия+химия=реакция и одному только всевышнему известно, что произойдёт во время такой реакции, мож в камень превратиться или желе, а может метал или резину жрать начнёт... или ваще в ядовитый газ привратица и мы все умрём...

2афттар:
Проверка намбер ван - исключение неработоспособности датчика на дрыгателе:
подбери в старом хламе от старой электроники какой-нить резистор (можно переменник, а мож даже и лутше если будет переменник), так, чтобы, када зажигание было включено, стрелка на приборке была на 12 часов, допускается отклонение "+/-" немножко, идеальная точность не нужна. Повесь вместо датчика на дрыгателе этот резистор. Чуток покатайся... Если стрелка будет всё время как вкопанная значит звизда датчику.
Если же с резистором вместо датчика стрелку будет колбасить и плющить, значит звезда либо проводке, либо приборке.
Ставлю на приборку :-)
А можно подробнее, как его туда повесить? Если что, датчик у меня двух контактный. Извините за ранее, в электронике мало смыслю)
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 17 Февраля 2016, 13:35:01 »
Кос, вот ты опять бурду несёшь. Хватит...
какую бурду? я пишу то с чем сам лично имел дело,просто походу все обыватели только слышали и поверхностно знают что к чему,вот ты сейчас это к чему написал? или я где-то не прав? так спроси у СТОшников официалов как чего,и перечитай мою запись и найди в чём я не прав(если получится)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #65 : 17 Февраля 2016, 15:07:52 »
Сегодня долилось около 300-400 грамм... Решил что завтра погоню на сервис, пусть мучаються. Страшно чтоб двигло не укокошить.. Не думаю что они там встречались с С.О. м10 но надеюсь что у них что то да и получится.
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #66 : 17 Февраля 2016, 20:39:56 »
А можно подробнее, как его туда повесить? Если что, датчик у меня двух контактный. Извините за ранее, в электронике мало смыслю)
Вот на эти два контакта и вешаешь резюк. Снимаешь их с датчика и ставишь меж ними резистор и кладёшь куда-нить аккуратненько, так чтобы не на что не замкнуло. Номинал резюка подбираешь так, чтоб стрелка была примерно на 12 часов на показометре. И немножко катаешься. Смысл сей процедуры в том, что номинал обычного резистора не меняется с изменением температуры и если проблема НЕ в датчике, то стрелка как болталась на показометре, от нуля до красной зоны, то так  будет болтаться.

Сегодня долилось около 300-400 грамм... Решил что завтра погоню на сервис, пусть мучаються. Страшно чтоб двигло не укокошить.. Не думаю что они там встречались с С.О. м10 но надеюсь что у них что то да и получится.
На крышке маслозаливной горловины точно нет эмульсии??? Такое впечатление, что есть проблема с прокладкой ГБЦ - мож просто протянуть надо...
Как там дела с подтёками обстоят??? Ниоткуда не сифонит по капельке??? С самого насоса, например, не подтекает, а то мож просто сдувает карлсоном капельки и не видно течи.
Ну и естессно печка - обычно заметно по стёклам - появляется матовая плёнка на стёклах внутри салона и воздух как-будто сладковатый в салоне...
Самый хреновый вариант, это трещина в блоке... Без вскрытия трудно диагностировать, если только по пузырькам в расширителе...
Вот сопсно все четыре причины куда может деться антифриз - других вариантов даже и не знаю...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #67 : 17 Февраля 2016, 23:15:06 »
про упаковку согласен))) гугл покажет это,но при личном открывании показывает на одних красный у др зелёный)) вот вы походу нифига не понимаете и даже походу с этим не сталкивались,а чёт пишите на форуме,для чего? вводить в заблуждение? я вам больше скажу на х6 рабочая теп\мпература двс это 115градусов )) вы знали?
     ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D......Уважаемый наш форумчанин......специально для Вас скажу по секрету,только  неделю назад уволился от официалов, проработав не один год, так что, понимаю я или не понимаю, сталкивался или нет судить Вам не суждено, ибо Вы в этом вопросе не компетентны в априоре. Что Вы можете мне сказать о каком-то х6 (е71 или f16?бензин или дизель, какой двигатель ) и его рабочей температуре??? 115гр. Ну и что Вы этим хотели мне сказать?
     пы..сы...Вы случайно в начале 2014г на тренинге в Москве (ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", москвичи знают о чем я говорю)не были, может мы были на одном тренинге ?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 23:19:03 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 17 Февраля 2016, 23:47:29 »
     ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D......Уважаемый наш форумчанин......специально для Вас скажу по секрету,только  неделю назад уволился от официалов, проработав не один год, так что, понимаю я или не понимаю, сталкивался или нет судить Вам не суждено, ибо Вы в этом вопросе не компетентны в априоре. Что Вы можете мне сказать о каком-то х6 (е71 или f16?бензин или дизель, какой двигатель ) и его рабочей температуре??? 115гр. Ну и что Вы этим хотели мне сказать?
     пы..сы...Вы случайно в начале 2014г на тренинге в Москве (ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", москвичи знают о чем я говорю)не были, может мы были на одном тренинге ?
быть официалом)) в офисе и официалом сто разные вещи))  если бы знали 115градусов где,то поняли что мотор н63))) мне нечего добавить ,ибо бессмыслено что-либо вам утвердить))) останемся при своих мнениях.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #69 : 18 Февраля 2016, 09:29:03 »
Вот на эти два контакта и вешаешь резюк. Снимаешь их с датчика и ставишь меж ними резистор и кладёшь куда-нить аккуратненько, так чтобы не на что не замкнуло. Номинал резюка подбираешь так, чтоб стрелка была примерно на 12 часов на показометре. И немножко катаешься. Смысл сей процедуры в том, что номинал обычного резистора не меняется с изменением температуры и если проблема НЕ в датчике, то стрелка как болталась на показометре, от нуля до красной зоны, то так  будет болтаться.
На крышке маслозаливной горловины точно нет эмульсии??? Такое впечатление, что есть проблема с прокладкой ГБЦ - мож просто протянуть надо...
Как там дела с подтёками обстоят??? Ниоткуда не сифонит по капельке??? С самого насоса, например, не подтекает, а то мож просто сдувает карлсоном капельки и не видно течи.
Ну и естессно печка - обычно заметно по стёклам - появляется матовая плёнка на стёклах внутри салона и воздух как-будто сладковатый в салоне...
Самый хреновый вариант, это трещина в блоке... Без вскрытия трудно диагностировать, если только по пузырькам в расширителе...
Вот сопсно все четыре причины куда может деться антифриз - других вариантов даже и не знаю...
спасибо! Из печки походу сифонит. Лобовое жирное. Может ли оно там где то подсасывать и приводить к тому, что термос не открывается?
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #70 : 18 Февраля 2016, 17:52:50 »
Решил что завтра погоню на сервис, пусть мучаються.
Они не будут мучиться. Они просто будут последовательно менять запчасти за твои деньги. Пока у тебя либо деньги не кончатся, либо терпение, либо неисправность случайным образом не устранится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 18 Февраля 2016, 17:53:58 »
спасибо! Из печки походу сифонит. Лобовое жирное. Может ли оно там где то подсасывать и приводить к тому, что термос не открывается?
Нет смысла об этом рассуждать.
Есть неисправность? - есть...
Очевидная неисправность? - Очевидная..
Требует устранения? - требует.
Так устраняй. А потом может быть все заработает как положено.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Хмельницкий
« Ответ #72 : 18 Февраля 2016, 17:58:41 »
Они не будут мучиться. Они просто будут последовательно менять запчасти за твои деньги. Пока у тебя либо деньги не кончатся, либо терпение, либо неисправность случайным образом не устранится.
вот и я за это переживаю( Ну мужик там вроде толковый, который будет заниматься моей машиной, до этого тоже у него ремонтировался другими машинами.  То завтра поговорю с ним еще раз, что б перестраховаться.
  • BMW e30, 316, m10b18 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #73 : 18 Февраля 2016, 17:59:31 »
вот и я за это переживаю( Ну мужик там вроде толковый, который будет заниматься моей машиной, до этого тоже у него ремонтировался другими машинами.  То завтра поговорю с ним еще раз, что б перестраховаться.
Так это уже не сервис, а мастерская... ;) Разница - в подходе.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #74 : 18 Февраля 2016, 21:16:06 »
спасибо! Из печки походу сифонит. Лобовое жирное. Может ли оно там где то подсасывать и приводить к тому, что термос не открывается?
Не может оно оттуда подсасывать... По законам физики не может. Жидкость может стекать из образовавшихся трещин в печке или её составных частей (клапан, патрубки), а воздух будет проникать сверху, в случае исправной системы охлаждения. Если клапан держит хорошо стекать будет медленно, если слабо держит стекать будет быстро. А ещё законами физики принято считать, что жидкости не сжимаются, а во время нагрева и вовсе расширяются, получается, что во время прогрева дрыгла, чтобы термос не открылся в подобной ситуации, вытечь должно довольно много и это нельзя будет не заметить...
Фото места течи и общий вид мотора с системой охлаждения в студию... Падазрительно всё как-то...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 21:18:08 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам