BMW E30 Logo

Автор Тема: ITB на M10  (Прочитано 29458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #75 : 10 Апреля 2008, 10:39:27 »
Молодца!!!!!Дай БОГ тебе времени больше!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ITB на M10

    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #76 : 10 Апреля 2008, 11:38:25 »
    Сейчас чуточку доработали клапана - в нерабочей зоне обточили ножку до 7мм,в  лучших традициях все.

    А вот вторая фотка. Посередине клапан для моего ВАЗа (Сделаны из клапанов Форд). тут уже облегчение по полной программе, мегаузкая фаска и полировка. хотя есть и более злые варианты. Но так как Бэха не злая крутилка, такого делать не буду.
    « Последнее редактирование: 10 Апреля 2008, 11:40:04 от Pugnator
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #77 : 10 Апреля 2008, 14:40:23 »
    А сколько обошлась проточка клапанов?
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #78 : 10 Апреля 2008, 15:35:07 »
    на пиво токарю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #79 : 10 Апреля 2008, 16:14:23 »
    ну я так понимаю мне за пиво не сделают(, для м30?
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #80 : 10 Апреля 2008, 16:55:12 »
    ну я так понимаю мне за пиво не сделают(, для м30?
    А покажи как у тя клапана-то выглядят
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #81 : 10 Апреля 2008, 16:59:11 »
    также как и на м10 инж. только стержень короче  на 5мм
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #82 : 15 Апреля 2008, 10:49:09 »
    Господа, поможите кто может! У кого М10 инжекторная, замерте, пожалуйста, какое расстояние от стокового ресивера до капота в закрытом состоянии, хоть примерно))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #83 : 15 Апреля 2008, 11:25:48 »
    Пугнатор

    Т образные клапана хороши только с точки зрения облегчения, с точки зрения газовой динамики происходит ухудшение газодинамики, т.к. зона турбулизации за рабочей фаской приобретает больший объем, за фаской поток не должен срываться. И еще тут клапан -может и тюльпаном стать ну экусплуатация покажет, не дай Бог конечно.

    Моё видение на этот вопрос таков:
    После притирки клапана - делать радиусами все кромки, на тарелке полусферическую выточку. Можно снять и со стержня, но смотреть надо по конкретному клапану.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #84 : 15 Апреля 2008, 11:53:17 »
    Пугнатор

    Т образные клапана хороши только с точки зрения облегчения, с точки зрения газовой динамики происходит ухудшение газодинамики, т.к. зона турбулизации за рабочей фаской приобретает больший объем, за фаской поток не должен срываться. И еще тут клапан -может и тюльпаном стать ну экусплуатация покажет, не дай Бог конечно.

    Моё видение на этот вопрос таков:
    После притирки клапана - делать радиусами все кромки, на тарелке полусферическую выточку. Можно снять и со стержня, но смотреть надо по конкретному клапану.
    С точки зрения газодинамики рулит продувка ГБЦ. и как она показывает и показывает практика, заметного ухудшения наполнения не происходит. Зато мы обеспечиваем надежную работу ГРМ на высоких рабочих оборотах. При доработке клапанов до Т образных, не увеличивая диаметра, прибавка составила порядка 4%, при том, что выпуск делали не слишком облегченным. За много лет и спустя сотни клапанов, можно сделать вывод, что при адекватных по качеству клапанах, Т образники не днеформируются. Так же практика показала, что клапана фирм КС и АЕ не ломаются, а гнутся. что очень важно для сверхкрутильного атмосферника
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #85 : 15 Апреля 2008, 14:38:53 »
    Полупился!!!!!!!!!!!!!Пиримерно 1,5 см макс 2см,но у меня подушки на двигле от 2121
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #86 : 15 Апреля 2008, 14:43:30 »
    Блин, прийдется делать проставку (
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #87 : 15 Апреля 2008, 23:10:08 »
    Пугнатор

    Т образные клапана хороши только с точки зрения облегчения, с точки зрения газовой динамики происходит ухудшение газодинамики, т.к. зона турбулизации за рабочей фаской приобретает больший объем, за фаской поток не должен срываться. И еще тут клапан -может и тюльпаном стать ну экусплуатация покажет, не дай Бог конечно.

    Моё видение на этот вопрос таков:
    После притирки клапана - делать радиусами все кромки, на тарелке полусферическую выточку. Можно снять и со стержня, но смотреть надо по конкретному клапану.
    С точки зрения газодинамики рулит продувка ГБЦ. и как она показывает и показывает практика, заметного ухудшения наполнения не происходит. Зато мы обеспечиваем надежную работу ГРМ на высоких рабочих оборотах. При доработке клапанов до Т образных, не увеличивая диаметра, прибавка составила порядка 4%, при том, что выпуск делали не слишком облегченным. За много лет и спустя сотни клапанов, можно сделать вывод, что при адекватных по качеству клапанах, Т образники не днеформируются. Так же практика показала, что клапана фирм КС и АЕ не ломаются, а гнутся. что очень важно для сверхкрутильного атмосферника
    Однозначно говорить про Т образные клапана я бы не стал, т.к. если бы они давали лучшее результаты по сравнению собычными их бы и ставили на серию. Я имею ввиду снижали коэффициент сопротивления, увеличивали долговечность. Да и тонкая фаска снижает теплоотвод в седло что вероятно может привести при стечении нескольких факторов к разрушению тарелки клапана из за термических напряжений.

    Кстати никогда не замечал, когда разбиаешь двигатель с подобным Т образным клапаном, в зонах где происходила турбулизация заряда скапливается сажа, очень явно это выражено на дизелях.

    А про продувку на безмоторном аэродинамичском стенде знаю не по наслышке, с нее начинал. Ты говоришь про 4 поцента снижения - это конкретно на максимальном подъеме клапана и перепаде давления или интегральная величина по всему подъему и перепадам давления, в соответствии  методикой?
    Тут есть еще одно но, ДВС машина переменного действия, а продувка статическая, что в конечном итоге может свести на нет преимущество в конкретном случае.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #88 : 15 Апреля 2008, 23:29:06 »
    Такое изменение давало значительный эффект на одном дизеле по выпуску


    Я надеюсь твой вариант покажет неплохие результаты на практике, удачи
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #89 : 16 Апреля 2008, 00:05:15 »
    На фотографии - СТОК БМВ! ему просто в нерабочей зоне уменьшили ножку до 7мм. ФОРМА ТАРЕЛКИ - ЧИСТЫЙ СТОК! Поэтому - делайте выводы.
    Кроме того, многие работы проводятся после эмпирических выводов. Закись, турбо, атмо - это все уже было в практике. поэтому какие-то свои нюансы постройки имеем и делаем именно так. Но поспорить всегда рад! Ибо теория без практики - ничто
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #90 : 16 Апреля 2008, 02:27:44 »
    Как на счет фаз, менял? И до каких оборотов считаешь крутиться будет.
    Кстати считал на СТОКОВОМ ГРМ при каких оборотах начинается разрыв кинематической цепи?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #91 : 16 Апреля 2008, 03:58:49 »
    Кстати ни кто не пробовал фазы радиусом на коромысле менять? Я года 4 назад пытался, но мне ни матиматики нехватило, ни терпения.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #92 : 16 Апреля 2008, 04:22:54 »
    вал по-моему проще)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #93 : 16 Апреля 2008, 08:44:54 »
    Кстати ни кто не пробовал фазы радиусом на коромысле менять? Я года 4 назад пытался, но мне ни матиматики нехватило, ни терпения.
    На классике пробовали, но методом тыка
    Борис, нет, пока не трогал. щас основная задача - закончить перевод на январь и подготовить второе авто. ГРМ не считал, ибо пока не замерял жесткость стоковой пружины.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #94 : 16 Апреля 2008, 11:38:51 »
    вал по-моему проще)))
    В кустарных условиях сложно равномерность по всем коромыслам соблюсти.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #95 : 17 Апреля 2008, 04:08:07 »
    Ну если электроэрозионка с ЧПУ- кустарные условия, то да.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #96 : 17 Апреля 2008, 22:38:26 »
    Ну если электроэрозионка с ЧПУ- кустарные условия, то да.
    А поподробнее, как профиль делали, считали?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #97 : 18 Апреля 2008, 02:09:20 »
    Сперва снял штатный график, на распред угломер поставил, на клапан индикатор. Считал методом конечных элементов, фазу разбивал не оч.большое кол-во участков, для них находил мгновенную скорость, ускорение. Построил форму кулачка. Прикинул графически что нам это вообще может дать, получилось что можем увеличить параметр время-сечение где-то около 15%. Разбил профиль на три разных радиуса, вот на этом этапе в расчетах и начались проблемы- я так и не смог написать уравнение которое описывало бы закон движения клапана, потому пришлось действовать методом последовательных приближений, короче научным тыком, с графо-аналитической проверкой скорости и ускорения клапана, в конце я выбрал более-менее приемлемый вариант, начертил чертежик, отдал эрозионщику, он мне даже сделал одно коромысло, но на этом дело и остановилось.
    « Последнее редактирование: 18 Апреля 2008, 02:12:10 от Dron316
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #98 : 20 Апреля 2008, 02:39:43 »
    фото коромысла в студию.....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #99 : 20 Апреля 2008, 03:21:31 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам