BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54  (Прочитано 22248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #175 : 13 Сентября 2017, 21:44:11 »
а какая врезка? в круглый разьем ВЫВОДИТСЯ сигнал скорости для мозга. с эконометром значит что-то не так подключил - проверяй. не на одной машине уже приборку оживил по этой схеме.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #176 : 14 Сентября 2017, 07:12:57 »
а какая врезка? в круглый разьем ВЫВОДИТСЯ сигнал скорости для мозга. с эконометром значит что-то не так подключил - проверяй. не на одной машине уже приборку оживил по этой схеме.

Он есть не у всех в круглом разъеме... так же как и тахометр не всегда бываеть в разъеме подключения косы. Что бы вывести нужны естественно пины найти что-бы их туда поставить xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #177 : 24 Октября 2017, 15:56:10 »
Сегодня должны закончить переборка ванусов и замена квкг  патрубок квкг один точно был сломанный а там хз по вантусам была ошибка

В общем посмотрим что получится

По замеру компрессии на моем м54б22 вышло 12 10 11  11 11 11

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #178 : 24 Октября 2017, 15:56:42 »
До этого напрягал расход горючки  где-то 15-17 по городу
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #179 : 24 Октября 2017, 18:19:21 »
Сегодня должны закончить переборка ванусов и замена квкг  патрубок квкг один точно был сломанный а там хз по вантусам была ошибка

В общем посмотрим что получится

По замеру компрессии на моем м54б22 вышло 12 10 11  11 11 11



Я отдавал ванос на переборку. Перебрали за час... Снять поставить обратно ушло где-то 2 часа. Это при условии что есть приблуда для валов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #180 : 24 Октября 2017, 18:20:40 »
Мне перебирали вантусам плюс меняли квкг со всеми шлангами плюс ваноса человек перебирал в первые ......
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #181 : 24 Октября 2017, 18:54:07 »
Мне перебирали вантусам плюс меняли квкг со всеми шлангами плюс ваноса человек перебирал в первые ......
Ну я после переборки особой разницы великой не почувствовал. Только что при резком нажатии на педаль треск ушел от ваноса...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #182 : 29 Октября 2017, 15:18:17 »
Я теперь разбираюсь со 104 ошибкой по ваносу и треском гулом дисы шум такой как будто взлетаем
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:36
« Ответ #183 : 03 Ноября 2017, 11:05:03 »
а яж короче всётаки прошился поитогу на 2.5. короче на машине ни в какую не получилось, блок лег, через раз отзываться начал диагностикой. снял, чисто сам эбу на столе прошил и всё заработало. прям сразу и без ошибок. Из плюсов, пропала детонация полностью, чуть получше начала ехать. но, проблема с расходом осталась. прям 1в1 как до прошивки. проблему расхода решила замена корпуса воздушного фильтра (у меня стоял от 2.0, у него сечение чуть поменьше). так что думайте наперед когда собираете из того что под рукой конфиг)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #184 : 08 Ноября 2017, 15:50:30 »
поменял маслосьемные колпачки, выставил ванос с помощью школьного треугольника, штангенциркуля и лезвия от канцелярского ножа.
Все четко - на впске попал ровно в заводские 13.8 мм кромка вала от среза головы, выпуск 3.2 мм должно быть, но при повторной замерке оказалось что притопил чуть глубже получилось около 3, что вылилось в адаптацию в районе 4-х градусов. Да и черт с ним - ничего страшного.
Колпачки снятые оказались не дубовые на удивление, но конечно не плотные как надо. А сама процедура замены и последующей регулировки валов оказалась не сложнее чем ковырять м40, а в каком-то смысле даже легче.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #185 : 08 Ноября 2017, 18:54:19 »
поменял маслосьемные колпачки, выставил ванос с помощью школьного треугольника, штангенциркуля и лезвия от канцелярского ножа.
Все четко - на впске попал ровно в заводские 13.8 мм кромка вала от среза головы, выпуск 3.2 мм должно быть, но при повторной замерке оказалось что притопил чуть глубже получилось около 3, что вылилось в адаптацию в районе 4-х градусов. Да и черт с ним - ничего страшного.
Колпачки снятые оказались не дубовые на удивление, но конечно не плотные как надо. А сама процедура замены и последующей регулировки валов оказалась не сложнее чем ковырять м40, а в каком-то смысле даже легче.

Это потому что мотор не N серии :) в тех все чуть сложнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #186 : 09 Ноября 2017, 10:23:23 »
Помирает двухмасс маховик на м52ту. Чем заменить его?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #187 : 09 Ноября 2017, 13:51:39 »
можно на м50 одномасс или двухмасс.
либо от м30, но тогда венец перекидывать
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #188 : 09 Ноября 2017, 14:45:58 »
можно на м50 одномасс или двухмасс.
либо от м30, но тогда венец перекидывать
Спасибо, брат!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #189 : 09 Ноября 2017, 19:50:32 »
Помирает двухмасс маховик на м52ту. Чем заменить его?

Как именно помирает ? В чем это выражается ? У меня вот я хз или из-за маховика или из-за сцепы время от времени если сцепу начинаешь отпускать то начинается вибрация по машине... после перевыжима перадли все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #190 : 10 Ноября 2017, 08:23:44 »
Позвякивает на холостых и когда глушиш, дергается нет нет. Сцепа еще буксует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0