BMW E30 Logo

Автор Тема: Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54  (Прочитано 25488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #125 : 28 Июня 2017, 18:55:53 »
По быстросъемам на трубках подробнее расскажи/покажи?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #126 : 28 Июня 2017, 20:31:59 »
дело в том что на езо все соединения на гайках, а компрессор у нас более современный, рассчитанный на евроразьем ниже на фото, соот-но берем шланг (или е46 или е30, какой нам больше нравится или лучше состоянием) и делаем кастомный с одной стороны под гайку, с другой под быстросьем для компрессора. на езо трубки стальные, можно варить полуавтоматом или горелкой паять латунью. на е46 - один стальной, другой с одной стороны стальной, с другой - алюминиевый. видно ниже на фото, нижний штуцер. стальной конец оставил для компрессора, алюминиевый сделал кастомным - купил кусочек трубки в холодильном магазине, и штуцер в тазомаге, все это сварил аргоном (ну это примерно как из пушки по комарам стрелять) надо было спаять - в том же холодильном магазе продается припой с флюсом, ну ладно, первый блин как никак.. тем не менее то что варилось аргоном получилось надежно, а вот то что варилось полуавтоматом - стальная - чуть прохудилась. в одном месте шов получился тоньше и после поездки на оборотах заметил там пузырек и немного масла. пока наложил шину, потом откачаю фреон и сделаю по уму латунью.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 20:34:47 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #127 : 15 Июля 2017, 18:09:01 »
ниже фото радика кондея нового образца, вентилятора. система работает отлично, как раз самая жара сейчас.




поменял муфту кардана, она у меня малая (кпп гетраг 250) да и брал недорогой китай, в общем пробег 11 тыс, вся стала драная и лохматая.
потавил какую-то 4u, типобеларусский пр-ль но сделана в турции)))) но на вид надо сказать она получше прежней - массивней что-ли)
привода кстати до сих пор не люфтят хотя тонкие (за исключением одной гранаты которая уже была уставшей до замены двига, выше писал)
« Последнее редактирование: 15 Июля 2017, 18:16:41 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #128 : 31 Июля 2017, 08:52:33 »
Отличная машина и отличный хозяин, который следит. Браво Georg)
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #129 : 31 Июля 2017, 09:20:30 »
Ты в TunerPro тачку откатываешь? Чем сливаешь дампы? И сливаешь фулл флэш(512кб) или чисто калибровки 64кб? EWS отключил сам или залил прошивку без EWS и откалибровал?
Давай рассказывай ;)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 10:03:17 от НиВСеДОМа
»
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #130 : 31 Июля 2017, 11:49:11 »
Ты в TunerPro тачку откатываешь? Чем сливаешь дампы? И сливаешь фулл флэш(512кб) или чисто калибровки 64кб? EWS отключил сам или залил прошивку без EWS и откалибровал?
Давай рассказывай ;)

в основном да, он прост и интуитивно понятен. более того я юзаю портативку на флешке, поэтому когда было свобдное время на работе вставлял в рабочи комп и вуаля. по идее удобнее работать с калибрами, не надо синхрить евс и тп, но хдф для тп я пилил для фулл, поэтому и работаю с ним.
на мс42 в свободном доступе решения иммо офф вроде нет.
ну а всей инфо по настройке в принципе в инете куча. если интересует готовое решение - могу помочь, дело магарычевое - в лс.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #131 : 31 Июля 2017, 13:36:48 »
в основном да, он прост и интуитивно понятен. более того я юзаю портативку на флешке, поэтому когда было свобдное время на работе вставлял в рабочи комп и вуаля. по идее удобнее работать с калибрами, не надо синхрить евс и тп, но хдф для тп я пилил для фулл, поэтому и работаю с ним.
на мс42 в свободном доступе решения иммо офф вроде нет.
ну а всей инфо по настройке в принципе в инете куча. если интересует готовое решение - могу помочь, дело магарычевое - в лс.
Готовое решение не нужно) Для меня это представляет интерес как хобби. Я и мотор вставлял себе когда, все сам делал без лишней помощи. А вот что касается правки калибровок я еще не занимался этим.
Ты карты правишь по какому принципу? Ну всмысле ты логи снимаешь?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #132 : 31 Июля 2017, 13:45:20 »
это правильно, но прежде чем заняться нужно основательно подготовиться теоретически.
можно логи снять, в идеале шдк приобрести. но большую чсть работы по настройке я сделал теоретическими рассчетами в свое время. ну и наблюдением за мотором. как по старинке, свечи, запахи цвета, звуки)))) только раньше это делали с помщью набора ключей, а сейчас можно регулировать параметры на компе. немного пригодились и параметры из инпы, хотя они малоинформативны.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #133 : 31 Июля 2017, 13:55:00 »
Смотри, дело такое, тачку у брата сейчас пытаемся привести к нормальному расходу. Подсосы все убрали. ЛЗ показывают обеднение смеси и корекция по лямбдам увеличивает время впрыска. Примерно значение равно 1.1. ЛЗ показывают при этом норму, но есть одно НО. Бенз жрет 17-18л из трубы вонь несгоревшим топливом.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #134 : 31 Июля 2017, 20:09:26 »
с какой машины двиг? пробовать без лз и расходомера пока.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #135 : 01 Августа 2017, 10:00:11 »
с какой машины двиг? пробовать без лз и расходомера пока.
Пробовал, без расходомера время впрыска немного уменьшается. Без лямбд время впрыска прежнее. Без лямбд и мафа вообще жопа время впрыска более 2.7мс
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #136 : 01 Августа 2017, 10:02:18 »
попробуйте подкинуть заведомо исправный маф, пока лз отключить. если ничего не поменяется -
 попробовать пролить калибровками от заведомо исправной машины. это все что можно по части софта предложить. а так искать проблему в железе - подсос, распыл форсунок. как минимум обратить внимание на расход воздуха, посмотреть есть ли ошибки по мотору. кабель галето есть у тебя?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 10:08:00 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #137 : 03 Августа 2017, 13:37:35 »
попробуйте подкинуть заведомо исправный маф, пока лз отключить. если ничего не поменяется -
 попробовать пролить калибровками от заведомо исправной машины. это все что можно по части софта предложить. а так искать проблему в железе - подсос, распыл форсунок. как минимум обратить внимание на расход воздуха, посмотреть есть ли ошибки по мотору. кабель галето есть у тебя?
Привет. Галеты нет.
Я прошиву заводскую поставил самую новую евро2. Абсолютно ничего не поменялось. Поэтому думаю дело не в калибровках. Инпа молчит, никаких ошибок.  Кстати холостые обороты 800. Я считаю это много. Время впрыска небольшое. 2.2мс. Если маф отрубить то 2мс-2.1мс и лямбдаинтегратор беднит смесь. А с Мафом наоборот чуть богатит смесь. Возможно где то еще подсос или маф уже не работает. Но маф обычно при неисправности завышает количество воздуха отсюда и расход и прочее. У меня занижает на 1-1.5кг и все равно хрень.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #138 : 03 Августа 2017, 15:26:16 »
Привет. Галеты нет.
Я прошиву заводскую поставил самую новую евро2. Абсолютно ничего не поменялось. Поэтому думаю дело не в калибровках. Инпа молчит, никаких ошибок.  Кстати холостые обороты 800. Я считаю это много. Время впрыска небольшое. 2.2мс. Если маф отрубить то 2мс-2.1мс и лямбдаинтегратор беднит смесь. А с Мафом наоборот чуть богатит смесь. Возможно где то еще подсос или маф уже не работает. Но маф обычно при неисправности завышает количество воздуха отсюда и расход и прочее. У меня занижает на 1-1.5кг и все равно хрень.

у меня на мс41 обороты на м52б28 не ТУ 750-800 и расход на 100 12 литров... стоит прошивка под спец.Двигатель... лямбд нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #139 : 03 Августа 2017, 22:26:54 »
н
у меня на мс41 обороты на м52б28 не ТУ 750-800 и расход на 100 12 литров... стоит прошивка под спец.Двигатель... лямбд нету

великоват хх. для 2.8 - 720-740 вполне ок
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #140 : 04 Августа 2017, 08:30:53 »
убрать лз, маф, стереть адаптации обязательно. наблюдать за расходом. проверить форсы и подсосы везде. Пластиковый впуск грешит ими
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #141 : 04 Августа 2017, 12:21:56 »
Есть подозрение что клапанная крышка сосёт.Нужна дыммашина.Кто из чего делал?
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #142 : 04 Августа 2017, 16:24:39 »
Соска и сигарета.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #143 : 04 Августа 2017, 20:17:55 »
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #144 : 04 Августа 2017, 21:37:40 »
как вариант http://artk.pro/forum/index.php?/topic/23-dymmashina-artk/

Спасибо за ссылку, добрый человек!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #145 : 04 Августа 2017, 22:12:14 »
Ооо.Спасибо.Завтра пойду замучу такой агрегат)
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #146 : 05 Августа 2017, 08:52:59 »
не забываем отписываться о своем опыте - он будет полезен многим
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #147 : 05 Августа 2017, 09:06:29 »
убрать лз, маф, стереть адаптации обязательно. наблюдать за расходом. проверить форсы и подсосы везде. Пластиковый впуск грешит ими
На холостых если убрать ЛЗ и МАФ то время впрыска доходит до 2.8 что ппц как много.
Казалось бы стандартное время открытия 2.0-2.2 мс(у нас оно так и есть). Люди с таким временем впрыска не жалуются на богатую смесь.
Давление топлива у нас 3.5 все ок.
Ну по логике остается одно: 1) форсы почистили но льют они все равно 2)ЛЗ не видят очень богатую вонючую до безумия смесь))  Как думаете?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #148 : 05 Августа 2017, 10:20:07 »
ну что тут сказать - подкиньте другие форсы, мож они на нагрузках подливают. Штука в том, что лямбдарегулирование включается только в режимах замкнутого цикла, поэтому ими ситуацию особо не поправишь. отключите их пока и алаптации в инпе скиньте.
ищите форсы, больше посоветовать нечего. Подсосы-то точно все исключили? дыммашину подкидывали? Давление дали?
Ибо на хх может не сосать, а при температуре и нагрузках - вполне.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #149 : 05 Августа 2017, 16:24:01 »
ну что тут сказать - подкиньте другие форсы, мож они на нагрузках подливают. Штука в том, что лямбдарегулирование включается только в режимах замкнутого цикла, поэтому ими ситуацию особо не поправишь. отключите их пока и алаптации в инпе скиньте.
ищите форсы, больше посоветовать нечего. Подсосы-то точно все исключили? дыммашину подкидывали? Давление дали?
Ибо на хх может не сосать, а при температуре и нагрузках - вполне.
Не факт что все подсосы исключены. Дули в коллектор ртом используя при этом электронную сигу) Скажи, у тебя выхлоп на холостых как пахнет?)
Мне иной раз кажется что ШДК надо покупать и отстраивать по нему. Хотя с завода все должно работать. Будем пробовать ставить другие форсы.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам