BMW E30 Logo

Автор Тема: Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54  (Прочитано 25475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #150 : 05 Августа 2017, 19:48:31 »
у меня близко к тому что им можно дышать прямо из выхлопной трубы)), кроме того я убрал прогрев катов (которых нет) и задержку уоз под них. на хх по интегратору у меня чуть беднит - 1,2-1,6.
дуть во впуск ртом это все-равно что, пардон, попукать туда. нужен а) густой дым б) давление ок 2 атм.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #151 : 09 Августа 2017, 07:39:11 »
у меня близко к тому что им можно дышать прямо из выхлопной трубы)), кроме того я убрал прогрев катов (которых нет) и задержку уоз под них. на хх по интегратору у меня чуть беднит - 1,2-1,6.
дуть во впуск ртом это все-равно что, пардон, попукать туда. нужен а) густой дым б) давление ок 2 атм.
Ну так ты опиши свой процесс. Что ты делал и как ты это делал для уменьшения токсичности выхлопа? Думаю всем будет интересно.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 08:05:46 от НиВСеДОМа
»
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #152 : 09 Августа 2017, 12:55:11 »
Ну так ты опиши свой процесс. Что ты делал и как ты это делал для уменьшения токсичности выхлопа? Думаю всем будет интересно.

прежде всего надо разобраться с железными проблемами, как минимум подсосом. Настраивается только "здоровый двигатель".
а пытаться компенсировать это путем изменений в софте - не дело.
если в кратце - убрал богачение на прогрев катов и откат уоз под это дело.
это параметры _ch_  (ms43) и _kat_ (ms42)
как минимум начать можно (это хотяб точно не навредит) с обнуления
_t_kat_ti_katv__tkw_st             =              _t_ch_ti_cat_var
_t_kat_ti__tkw_st                     =              _t_ch_ti__tco_st
но, повторюсь, только при полностью исправной механической части.

p.s. хотя конечно можно ковырять при любом раскладе, но потом часто с магарычом ко мне на лечение обращаются)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #153 : 09 Августа 2017, 14:41:10 »
кстати, касаясь м54 - могу поколдовать и он будет работать без мафа (реагировать на педаль) если кому надо.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #154 : 09 Августа 2017, 15:35:19 »
кстати, касаясь м54 - могу поколдовать и он будет работать без мафа (реагировать на педаль) если кому надо.

м52 работает без дмрв только немного туповат становиться... если резко педаль давишь то он не сразу ехать начинает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #155 : 09 Августа 2017, 17:04:39 »
м52 работает без дмрв только немного туповат становиться... если резко педаль давишь то он не сразу ехать начинает.

ту норм так прет)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #156 : 13 Августа 2017, 10:38:36 »
прежде всего надо разобраться с железными проблемами, как минимум подсосом. Настраивается только "здоровый двигатель".
а пытаться компенсировать это путем изменений в софте - не дело.
если в кратце - убрал богачение на прогрев катов и откат уоз под это дело.
это параметры _ch_  (ms43) и _kat_ (ms42)
как минимум начать можно (это хотяб точно не навредит) с обнуления
_t_kat_ti_katv__tkw_st             =              _t_ch_ti_cat_var
_t_kat_ti__tkw_st                     =              _t_ch_ti__tco_st
но, повторюсь, только при полностью исправной механической части.

p.s. хотя конечно можно ковырять при любом раскладе, но потом часто с магарычом ко мне на лечение обращаются)

Подсосов нет. Вся механика исправна. В общем коррекцию УОЗ на старте выставить в 0 для начала? А потом в плюс уводить понемногу? Сейчас у нас минус 2-3 примерно. Да и вопрос откуда ты берешь расшифровки значений, кроме тех которые есть в статьях от jm?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2017, 10:43:26 от НиВСеДОМа
»
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #157 : 13 Августа 2017, 14:51:06 »
Подсосов нет. Вся механика исправна. В общем коррекцию УОЗ на старте выставить в 0 для начала? А потом в плюс уводить понемногу? Сейчас у нас минус 2-3 примерно. Да и вопрос откуда ты берешь расшифровки значений, кроме тех которые есть в статьях от jm?
форсунки пробовали другие подкидывать? при исправной механике такого как описано быть не должно.
Не трогать уоз!!! вам я не говорил с ним что-то делать. Пока пробуйте с топливом разобраться. уоз всегда касаются в последнюю очередь, он настраивается гораздо сложнее.
Касаясь jm - там есть куча моих же тем где я разбираю те или иные моменты с нуля и описываю результат, почитайте их форум.
значения есть в дамос-файлах которые есть в сети, их расшифровку ищем по всему инету (в основном зарубежом)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #158 : 13 Августа 2017, 15:12:18 »
Последствия установки муфты при резком торможении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #159 : 13 Августа 2017, 15:47:13 »
попрошу поправку: либо кривыми руками, либо с кривым телеком))))))))))

у меня она не касается даже верхнего ребра (которое шире радика) не говоря уже о сотах.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #160 : 13 Августа 2017, 17:26:05 »
попрошу поправку: либо кривыми руками, либо с кривым телеком))))))))))

у меня она не касается даже верхнего ребра (которое шире радика) не говоря уже о сотах.

Телек кривой раз. Второй момент это то что мотор при резком торможении уходит в перед... либо подушки мертвые либо из за того что гайки под ними лежат... Но пока что временно решил снять ее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #161 : 13 Августа 2017, 18:20:11 »
И это не крыльчаткой так натерло а именно самой муфтой :) первые два раза нормально было на третий радиатор не выдержал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #162 : 13 Августа 2017, 20:15:28 »
смотреть подушки двига и кпп. не должен он так гулять туда-обратно.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #163 : 15 Августа 2017, 12:21:18 »
короче купил всетаки расходомер этот кватро френи, мотор м52б25, не ту. работает норм, ошибок нет. после замены делал сброс адаптации, все норм. НО, если снять короб воздушного фильтра и завести мотор, обороты будут плавать примерно в диапазоне 750-800, с оригинальным расходомером такого небыло. ну естественно когда ставлю на место короб - всё работает ровно.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #164 : 15 Августа 2017, 12:31:06 »
вопрос к Georg V, стоит у меня тюненая прошивка на м52б25, машина едет по ощющениям чуть хуже чем 2.8, но заметно лучше 2.5. но имеем при этом расход при нормальной езде 17-18л. если прям пенсионерить и на газ почти не давить -14л. по трассе машина ест 7-9л всреднем. машина е39 акпп. ну вопщемто сам вопрос. если я галетой считываю корректировки, и допустим прошиваю на стоковую прошивку через винкфп. я смогу потом эти корректировки записать обратно? задача короче проверить какого хера она стока жрет, и в случае чего не потерять тюненую прошивку. если из-за правленой прошивки - то зиму ездить на стоке, а на лето записывать правленые корректировки.
из кабелей есть бобер, галета, дкан, все возможные программаторы для прошивки на столе, но нет панельки под флешку что стоит в эбу.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #165 : 15 Августа 2017, 12:59:02 »
вопрос к Georg V, стоит у меня тюненая прошивка на м52б25, машина едет по ощющениям чуть хуже чем 2.8, но заметно лучше 2.5. но имеем при этом расход при нормальной езде 17-18л.
потому что, подозреваю, весь тюненх свелся к тупо увеличению данных в карте впрыска, ну и дай бог к увеличению уоз.
если прям пенсионерить и на газ почти не давить -14л.
вот косвенное тому подтверждение, хотя если это е39 это не так далеко от нормы.
по трассе машина ест 7-9л всреднем. машина е39 акпп. ну вопщемто сам вопрос. если я галетой считываю корректировки, и допустим прошиваю на стоковую прошивку через винкфп. я смогу потом эти корректировки записать обратно? задача короче проверить какого хера она стока жрет, и в случае чего не потерять тюненую прошивку. если из-за правленой прошивки - то зиму ездить на стоке, а на лето записывать правленые корректировки.
из кабелей есть бобер, галета, дкан, все возможные программаторы для прошивки на столе, но нет панельки под флешку что стоит в эбу.

для трассы вполне норм. если версия софта совпадет после перешивки винкфп - то да, можно. если нет (что вероятно) то мозги возможно превратятся в кирпич при заливке туда калибровок не той версии.
в принципе можешь галетой слить калибры я найду тебе сток той же версии.

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #166 : 22 Августа 2017, 09:13:42 »
Georg V
короче слил все что есть, там два файла, один галето, дает только калибровки, второй бобром слил, я так понимаю фулл судя по размеру.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9kcml2ZS5nb29nbGUuY29tL29wZW4/aWQ9MEIxa1Fvajd6Z1ZHM2RrSnBUMUJ0VEdobFNsVQ==
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #167 : 22 Августа 2017, 10:29:16 »
история такая досталась с машиной. стоял 2.0, заменили столб на 2.5, перепрошили дме на сток 2.5, считали прошивку и отправили кудато на правку за баблосик, потом залили исправленную прошивку и якобы машина прям поехала.
Ну и естественно вместе со столбом заменили расходомер на 2.5.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #168 : 22 Августа 2017, 12:42:16 »
41 софт, калибры не проблема найти.
поковыряю отпишусь что там.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #169 : 22 Августа 2017, 15:37:54 »
фулл открыть не удалось, по калибрам: бегло посмотрел основные карты по топливу и зажиганию - полный сток 2.0. единственное что заметил - убрано ограничение макс скорости.
сначала сравнивал с 2.3 раз утверждается что перешивалось под новое железо и конечно отличия нашел (это очевидно) но показались они мне какими-то странными.
потом сравнил с 2.0 и вуа-ля.
так что не знаю чего тебе там поменяли. могу скринов накидать если интересно
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #170 : 23 Августа 2017, 11:23:25 »
на выходных сниму эбу, и на столе считаю и фул и калибры еще раз, на всякий случай. ну, раз прошивка сток, то нада просто прошить под 2.3))
спасибо!
и еще вопрос, а чем калибры смотришь, винолсом?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #171 : 23 Августа 2017, 13:49:46 »
на выходных сниму эбу, и на столе считаю и фул и калибры еще раз, на всякий случай. ну, раз прошивка сток, то нада просто прошить под 2.3))
спасибо!
и еще вопрос, а чем калибры смотришь, винолсом?

винолс, тунер про
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #172 : 13 Сентября 2017, 08:40:57 »
Такой вопрос. А пытался ли кто-то подключиться к приборке а точнее к выходному сигналу скорости с приборки ? Тот что под круиз, телефон, музыку... Зеленый разъем на приборке ? Если да то как результаты ? Или нет смысла париться ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #173 : 13 Сентября 2017, 18:17:56 »
а смысл?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #174 : 13 Сентября 2017, 19:15:57 »
а смысл?

Не делать врезку в провод... взять фишку и подключить на пин выхода спидометра ? В этом смысл... а вообще просто спросил.. :) И с экономайзером так и не понял крч... или в проводке где нет провода... короче от форсунки от первой с сигнального провода подключил к приборке иииии 0 реакции... раньше дрыгалась когда от мозгов была подключена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам