BMW E30 Logo

Автор Тема: охлаждение м50 в е30  (Прочитано 6758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 16 Апреля 2016, 17:56:18 »
Если двиг очень долго нагревается, значит как раз термостат более холодный? У меня просто ну очень долго греется мотор по сравнению с м52 или м54
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме охлаждение м50 в е30

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 16 Апреля 2016, 18:12:15 »
нагреваца медленно может из-за разных причин включая на постоянку открытый термос
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 16 Апреля 2016, 18:14:15 »
Т.е может быть у меня термос вообще не фурычит?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 16 Апреля 2016, 18:15:06 »
ХЗ андрюх надо смотреть

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 17 Апреля 2016, 00:13:27 »
Обсуждение пошло по кругу... "поставить муфту - будет постоянно" - не будет, если муфта исправна. И да, вентилятор (электро или муфта) обязан включаться и жрать драгоценных лошадей, когда обдув радиатора недостаточен. "Наверное, у меня такой датчик, как они пишут" - только если датчик приколхожен от е36 318 м43, там муфты нету и датчик на 82-88. Если от другой е36 или от е34, то датчик на 91-99. Выглядят они одинаково.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 17 Апреля 2016, 00:41:37 »
Т.е датчик от е36 318 на температуру 82 градуса, а от е36 2.5 на 91? Т.е у меня возможно стоит датчик на 91 градус. Ты это хочешь сказать?

Абра- идём по кругу,потому что я не знаю как правильно сделать чтоб все корректно работало. Вот и пытаюсь понять,менять датчик,менять радиатор или вообще всю систему охлаждения:) муфта исправная была,да она и есть,просто снял её. Меня не устраивает что она при медленном движении или стоянии,постоянно работает. Ну не должно так быть.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #31 : 17 Апреля 2016, 07:04:04 »
Т.к. сам теперь перехожу на м50 собираю инфу по нему и случайно наткнулся, прошу прошения за копи паст:
М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева — характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.
    Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки.
   Что этим хотел сказать смотри последний абзац, а то может просто недостаточная циркуляция жидкости и как следствие более высокая температура со всеми вытекающими не? :(
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #32 : 17 Апреля 2016, 07:18:05 »
Может Abra ближе к истине...
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 17 Апреля 2016, 08:15:45 »
Меня не устраивает что она при медленном движении или стоянии,постоянно работает. Ну не должно так быть.
При медленном движении и стоянии она и должна работать, и более того вентилятор тоже будет работать почти постоянно в этих случаях. Так что моё мнение, если муфта напрягает лишь при медленном движении и стоянии, то верни её и не парь мозг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 17 Апреля 2016, 09:35:50 »
При медленном движении и стоянии она и должна работать, и более того вентилятор тоже будет работать почти постоянно в этих случаях. Так что моё мнение, если муфта напрягает лишь при медленном движении и стоянии, то верни её и не парь мозг.

Ярастна СОГЛАСЕН с ВИктором

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 17 Апреля 2016, 10:21:56 »
Андрюша, по каталожному номеру, который я дал, лезем в каталоги и в разделе "характеристики товара", или как то так, видим - Параметры Выключатель с двойным термовыключателем Исполнение штекера Круглый штекер Количество соединений, шт 3 Напряжение, В 12 Размер резьбы M 14 x 1,5 Резьба M14x1.5 Температурный диапазон, °C 80-75 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Функции комбинированного переключателя Устройство с замыкающим контактом Ширина зева гаечного ключа 24 Общие Длина упаковки, мм 95 Толщина упаковки, мм 40 Ширина упаковки, мм 45 Вес, г 75.
Собственно явно виден рабочий диапазон датчика °C80-75. В разделе "применимость" указан весь перечень моделей бмв е36. В моем случае изначально был установлен датчик е34, у него рабочая температура выше °C 99-91. С этим я ездил на авто в прохладные периоды, потом исключительно по принципу очково/неочково решил сменить на более прохладный датчик. Летом в любых режимах вопросов с перегревом не возникало, на первой скорости вентилятор из салона не слышно даже с открытыми окнами. Вторая скорость подключалась в городе в пробках, вентилятор молотил недолго и переходил на первую скорость, либо вообще отключался.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #36 : 17 Апреля 2016, 10:28:12 »
При медленном движении и стоянии она и должна работать, и более того вентилятор тоже будет работать почти постоянно в этих случаях. Так что моё мнение, если муфта напрягает лишь при медленном движении и стоянии, то верни её и не парь мозг.
истина!!!
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 17 Апреля 2016, 16:21:02 »
Граббер - я тебя понял. Надо попробовать этот датчик поставить. Не поможет. Буду наверное тогда обратно муфту ставить.

Я кстати так и не понял: среднее деление на приборке это 90 градусов? А то сегодня услышал,что это 80 градусов и типо следующее деление это как раз рабочая температура мотора. Это правда или нет?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 17 Апреля 2016, 16:31:58 »
среднее деление это 90градусов
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 17 Апреля 2016, 17:33:31 »
Вот и я так думаю. А говорят типо нифига,приборка от е30 и середина у неё это 80 градусов,типо у м20 термостат на 80 градусов открывается.  Значит все таки середина это точно 90 градусов? И когда стрелка уходит до следующего деления это не хорошо?!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 17 Апреля 2016, 18:10:38 »
андрей.....

гдето на форуме находил прям картинку с потемпературной разлиновкой шкалы датчика и середина это 89-93 градуса (открытие термоса примерно)


и по поводу стрелки в право отчаливающей, вот если человеку в ж....... руку взять нагревающийся паяльник смотри до определенной температуры будет комфортно а потом обожгется и нанесет не попровимый вред здоровью.

соответственно при прогревемотора до 99-105 градусов ему тоже уже горяче а на длинных моторах (читай м и с серия 50.... и иже с ними хотя и 4х горшки тоже) при 100 градусах уже паршиво при границе с красной зоной уже начинает вести башню при переходе за красную зону ( 100% кумпол уведет)

смотри сам у тебя температура догревается до 100 градусов примерно тем более с мотор который более требователен и любит проворачивать вкладыши

тоесть это само по себе хренова я тебе вроде зимой по телефону это рассказывал

почему обьясняю т.к. сам прошел (или прохожу секс шпекс с системой охлаждения(сам знаеш)

« Последнее редактирование: 17 Апреля 2016, 18:18:35 от roman reut
»
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 17 Апреля 2016, 18:19:14 »
Начало открытия термостата М20 80 градусов, а рабочая температура, и соответственно середина шкалы, выше этого значения... Насколько точно не знаю, но точно выше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 17 Апреля 2016, 18:19:43 »
андрюх приборка на е30 значит первое деление от синей зоны это 80 середина 90 и далеепо нарастаюшей, следующее после середины толи 100 толи 105
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 17 Апреля 2016, 18:20:32 »
Начало открытия термостата М20 80 градусов, а рабочая температура, и соответственно середина шкалы, выше этого значения... Насколько точно не знаю, но точно выше.

начало открытия а рабочая 90 +- 5 градусов, именнно то значение на которое охлаждает вяскомуфта
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 17 Апреля 2016, 18:21:27 »
у меня на мэ 40 стоит 80 термос и соответственно дрыг прогревается гдето до 88 градусов и при срабатывании муфты охлаждается примерно до 82-83 градуса судя по показометру
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 17 Апреля 2016, 18:23:18 »
начало открытия а рабочая 90 +- 5 градусов, именнно то значение на которое охлаждает вяскомуфта
Ну вот и я про то, что начало это не рабочая а ниже...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 17 Апреля 2016, 20:04:08 »
Когда то у меня стоял датчик в радиаторе 91-99 градусов двухскоростной вентилятор е36. Так вот если верить инпе то температура у меня не поднималась выше 94 градусов. Радиатор тропик новый)
Мотор м52ту
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #47 : 30 Апреля 2016, 08:40:27 »
Термостат в s50, стоит на 80 градусов, рабочая температура 90 градусов. Дельта в 10 градусов это нормально, так и должно быть, т.к 80 градусов термостата это только начало открытия. У меня на М50 стоит: датчик 61318361787, термостат 80 С, электровентелятор кондера е34 (9 лопастей, 2 скорости), шкив помпы м54 (d 122 mm), радиатор высокий (с кондейной е36). Первая скорость вентеля в пробках работает постоянно, вторая включается только когда очень жарко на улице, на ходу вентель не работает. До этого стоял родной термостат 88 С, стрелка постоянно уходила до следующего деления после середины, температура была 96-98 С (смотрел диагностикой).       
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 30 Апреля 2016, 10:02:47 »
Радиатор высокий,он с расширительным бачком встроенным или выносным? Шкиф от м54 больше по диаметру или меньше чем у s50?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 30 Апреля 2016, 10:15:44 »
у меня первая скорость врубалась на 85 отрубалась на 83х я не помню от чего датчик. но на форуме тут есть обсуждения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам