Андрюша, по каталожному номеру, который я дал, лезем в каталоги и в разделе "характеристики товара", или как то так, видим - Параметры Выключатель с двойным термовыключателем Исполнение штекера Круглый штекер Количество соединений, шт 3 Напряжение, В 12 Размер резьбы M 14 x 1,5 Резьба M14x1.5 Температурный диапазон, °C 80-75 Тип сборки закреплено болтами / шурупами Функции комбинированного переключателя Устройство с замыкающим контактом Ширина зева гаечного ключа 24 Общие Длина упаковки, мм 95 Толщина упаковки, мм 40 Ширина упаковки, мм 45 Вес, г 75.
Собственно явно виден рабочий диапазон датчика °C80-75. В разделе "применимость" указан весь перечень моделей бмв е36. В моем случае изначально был установлен датчик е34, у него рабочая температура выше °C 99-91. С этим я ездил на авто в прохладные периоды, потом исключительно по принципу очково/неочково решил сменить на более прохладный датчик. Летом в любых режимах вопросов с перегревом не возникало, на первой скорости вентилятор из салона не слышно даже с открытыми окнами. Вторая скорость подключалась в городе в пробках, вентилятор молотил недолго и переходил на первую скорость, либо вообще отключался.