BMW E30 Logo

Автор Тема: Проваливается ГЦС при прокачке  (Прочитано 2499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 07 Июня 2016, 20:42:06 »
Вообщем дело в том, что залил тормозуху, хочу прокачать сцепление, при первом выжиме поршень гцс остается в низу и назад не возвращается, сцепление не прокачать. в чем может быть дело, как исправить? спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проваливается ГЦС при прокачке

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #1 : 07 Июня 2016, 21:49:00 »
пружина на педали стоит
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 07 Июня 2016, 21:58:46 »
нет но педаль рукой выжимаем и вручную назад откидываем, вместо пружины, но дело то в том что поршень в цилиндре уже утоплен и назад не возвращается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #3 : 07 Июня 2016, 22:10:44 »
внутри цилиндра пружина стоит.если гц был без жидкости и долго стоял он заржавел, поршень закусывает пружина не может выдавить    поршень
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 07 Июня 2016, 22:16:16 »
стоял долго, но вроде с жидкостью. получается стоит разобрать гцс, посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #5 : 07 Июня 2016, 22:42:51 »
разбери,если раковины есть меняй,можешь шкуркой 2000 тока по кругу
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 07 Июня 2016, 23:21:01 »
ок, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 08 Июня 2016, 12:39:34 »
Там же носик прокачного смотрит вниз... Ты ничего не прокачаешь без снятия цилиндра сцепления.
Снимаешь цилиндр, держишь его в руках. Носиком к верху. И прокачиваешь. Но аккуратно, чтобы шток не выпал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 08 Июня 2016, 18:08:44 »
Там же носик прокачного смотрит вниз... Ты ничего не прокачаешь без снятия цилиндра сцепления.
Снимаешь цилиндр, держишь его в руках. Носиком к верху. И прокачиваешь. Но аккуратно, чтобы шток не выпал.
эм, у меня он носиком в верх стоит. но дело то явно не в этом, то что главный проваливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #9 : 08 Июня 2016, 18:49:53 »
Всё куда проще,проверено на 2ух машинах пол года назад. (тоже е30,стоковые)
Перебирали полностью у обоих и в салоне цилиндр и в кпп,в процессе прокачки у обоих педали западали в пол,ход пропадал.
До этого на 1ой машине просто пытались прокачать (система была сток,ничё не меняно) и была такая же беда,после этого перебрали всё и вновь случилось то что было.

Решение простое,штуцер прокачной, что на цилиндре сцепления,который на кпп стоит, нужно слегка выкрутить,прям совсем немного и тогда появится ход педали (возможно придётся поработать ей,прокачать многократно) и педаль не будет западать в пол и становится вялой.
Тоесть во время того как один нажал на педаль,сначала накачайте чтобы появился упор хоть какой-то у педали,а 2ой в это время слегка выкручивает штуцер,потом закручиваеш,процедура такая же как и при прокачка тормозов,только вот тонкость в виде ловление хотя бы небольшого хода педали перед прокачкой системы.

На 1-ой машине так встряли на день,пока не дошло что штуцер нужно слегка открутить.
По сей день у обоих всё ок.
На 2-ой сделал всё также как и на 1ой,даже повторив ошибку,картина 1 в 1.

Пробуй :)
А так пробывали и давления в бачёк давать,в виде 1.5 атмосферы, и с обратной стороны заливать тормозуху-не помогало.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 18:58:09 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #10 : 08 Июня 2016, 19:27:21 »
У меня педаль сцепления проваливалась при замене тормозухи. Я думал так и должно работать, а там оказывается пружина. Внизу штуцер приоткрыл, нажал педаль, закрыл штуцер - педаль рукой вверх. Так несколько раз, делал вдвоем. После такой прокачки сцепление работает.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #11 : 08 Июня 2016, 22:46:48 »
залей жидкость,не закручивай бачок и открути штуцер на 1-2оборота,выдави поршень гц на самый верх,в течении 10мин жидкость должна по течь,тока проверь штуцер чтоб не был забит,как потечёт закрути и подожди минут5,потом попробуй нажать на педаль.
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 08 Июня 2016, 23:17:09 »
Заливал, только штуцер не откручивал, чет не подумал, попробую спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 13 Июня 2016, 23:55:05 »
залей жидкость,не закручивай бачок и открути штуцер на 1-2оборота,выдави поршень гц на самый верх,в течении 10мин жидкость должна по течь,тока проверь штуцер чтоб не был забит,как потечёт закрути и подожди минут5,потом попробуй нажать на педаль.
Раз сто рассказывал что надо именно так делать, а все по новой на одни и те же грабли))) просто открутил и подождал пока стечет и закрутил. ВСЕ ПРОКАЧАНО. Дело 5 мин)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам