BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Стоит ли мне покупать e30 в качестве первого авто?  (Прочитано 8650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« : 18 Июня 2016, 08:55:33 »
Добрый день, форумчане!
Нужен ваш совет как от опытных владельцев e30.
Мне 22 года и я студент. Живу в Москве. В скором времени буду работать и появится возможность вкладываться в автомобиль, однако колеса нужны уже сейчас (хочу купить первый авто), поэтому планирую взять что-то в пределах 90 тыс. рублей, а уже в дальнейшем приводить транспорт в порядок. А сейчас главное, чтоб он был на ходу.
Я адекватный и понимаю, что с таким бюджетом не стоит ожидать автомобиля не требующего внимания и периодического ремонта (особенно в таком возрасте, как e30, даже если ухожен), однако брать ТАЗ совершенно не хочется. Я готов тратить свое время и силы на то, чтоб следить за авто, но опыта в этом деле у меня нет, как, собственно, и гаража (что тоже немаловажно). Подскажите, стоит ли браться?
Кузов e30 очень сильно нравится, желания и энтузиазма много, но опыта в ремонте - 0. Я понимаю, что BMW сложней и дороже, но на нее тоже информации в интернете уйма, что поможет со временем научиться всему. Я совершенно не разбираюсь, но слышал, что расходники стоят не так дорого конкретно на e30. А вот на крупный ремонт попадать не хочется - выйдет сравнительно довольно дорого. Поэтому, как я понимаю, перед покупкой нужно мерить компрессию, внимательно слушать мотор при запуске на холодную и хорошо осмотреть на предмет сухости. Ну и, естественно, состояние кузова (оно даже в первую очередь). При этом я не знаю, потяну ли конкретно этот экземпляр. Сколько денег уйдет на поддержание ее состояния, если найти более-менее хороший экземпляр? И возможно ли это в таком бюджете, как у меня?
Сердце говорит одно, а разум твердит взять что-то попроще, чтоб разобраться для начала в устройстве автомобиля, а уже потом подбирать что-то по душе.
Подскажите, пожалуйста. Спасибо!
P.S.: Например, неподалеку от себя нашел вот этот вариант. Радует, что машина, так сказать "форумная" и некоторые пользователи ее знают и от части следили за тем, как ее приводят в чувства. Однако тот человек, что ее продает приобретал ее в 2015 году и для меня это странно. Ведь, возможно, даже года еще не прошло, а человек уже расстается с ней. Что вы думаете?
И, если все же стоит взглянуть на нее - может ли кто-либо помочь съездить на нее посмотреть опытным взглядом? Буду очень признателен и готов оплатить ваше драгоценное время. Спасибо!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 08:59:44 от p0w3r
»
  • '88 Golf 2 3d, ДВС PN, Питание 2e3, КПП 020 4S
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Стоит ли мне покупать e30 в качестве первого авто?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 18 Июня 2016, 09:39:29 »
Е30 в качестве первой/единствееной машины не вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 18 Июня 2016, 10:51:20 »
Если для тебя 90к не деньги и ты готов их просто выкинуть - бери. Если повезет через год продашь за 50 или через два за 30.
После вложения еще 90 конечно :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 18 Июня 2016, 11:40:14 »
жигу бери!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 18 Июня 2016, 11:46:11 »
Этот вопрос много раз задавали в той или иной форме.
Ответ на него всегда тоже более-менее одинаковый, если ездить то нет, если научиться ремонтировать, то да. И причем учиться ремонтировать на жигуляторе будет опять-таки проще...   Сломал что-то при разборке - пошел в магазин.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 18 Июня 2016, 12:11:39 »
бери жигули классику - за год поймёшь устройство и обслуживание авто , а через годок возьмёшь е30 , а классика возможно останется как помощник при ремонте е30
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Июня 2016, 12:17:06 »
жигу бери!!!!!!!!
Плус многа!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 18 Июня 2016, 12:17:44 »
Спасибо большое за ответы! Буду искать классику. Скорее всего 2106 - она покомфортней остальных. BMW рассматривать не буду. Это верно и я согласен с вами, ведь будет совсем глупо, если купить красавицу, а она простаивать под окнами будет потому, что некому за ней присмотреть и отремонтировать.
Есть ли альтернативы нексиям и ТАЗу? Например, Golf 2?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 12:19:48 от p0w3r
»
  • '88 Golf 2 3d, ДВС PN, Питание 2e3, КПП 020 4S
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 18 Июня 2016, 12:32:07 »
Спасибо большое за ответы! Буду искать классику. Скорее всего 2106 - она покомфортней остальных. BMW рассматривать не буду. Это верно и я согласен с вами, ведь будет совсем глупо, если купить красавицу, а она простаивать под окнами будет потому, что некому за ней присмотреть и отремонтировать.
Есть ли альтернативы нексиям и ТАЗу? Например, Golf 2?

В твоем бюджете ауди-80 еще есть, тоже простые как топор.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 18 Июня 2016, 12:39:47 »
В твоем бюджете ауди-80 еще есть, тоже простые как топор.
Да и запчасти на нее дешевые. Но, к сожалению, найти убитую не до конца очень трудно. А те, что есть - они с мех. инжектором. Что думаете про Golf 2?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 12:42:20 от p0w3r
»
  • '88 Golf 2 3d, ДВС PN, Питание 2e3, КПП 020 4S
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 18 Июня 2016, 12:50:04 »
Да и запчасти на нее дешевые. Но, к сожалению, найти убитую не до конца очень трудно. А те, что есть - они с мех. инжектором.

Ну если тебе горит, то быстро можно купить только таз и так же быстро потом продать :}
Норм 80ку мы нашли примерно за пару мес, а в Москве явно выбора будет больше. Для сравнения живую 46ую мы искали в два раза дольше.
Мех инжектор это совсем какой-то лохматос, они 90% либо карб, либо моновпрыск. Если найдешь несильнобитую б4 2.0 на моновпрыске, то считай на всю жизнь тачки хватит.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 18 Июня 2016, 12:51:32 »
Да и запчасти на нее дешевые. Но, к сожалению, найти убитую не до конца очень трудно. А те, что есть - они с мех. инжектором. Что думаете про Golf 2?

Гольфа нержавого насквозь найти почти нереально стало. За последний год только один был и чувак знал что продает и ниже 80ти его не отдавал. Говорит звонков было немерянно и так. Ушел за неделю.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 18 Июня 2016, 13:36:13 »
Е30 в качестве первой/единствееной машины не вариант
Не правда. Вариант. Только денег надо докуя иметь.
Для студента -да, не вариант абсолютно.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 18 Июня 2016, 13:49:08 »
Не правда. Вариант. Только денег надо докуя иметь.
Для студента -да, не вариант абсолютно.

Да дело даже не в деньгах, если это единственная машина как ты ее поставишь на любой более-менее серьезный ремонт, который она полюбому потребует. Хотя можно наверно отдать движку перебрать за один день и заплатить 150к за срочность и молиться что там в процессе не вылезет что-то еще :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 18 Июня 2016, 16:47:52 »
Таз тоже надо будет ставить на ремонт
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 18 Июня 2016, 17:35:26 »
Таз тоже надо будет ставить на ремонт

К тазу все есть в наличии в любом магазине, от ремней до двигателя в сборе :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 18 Июня 2016, 17:40:54 »
На таз да в любой булошной запы есть,с таким бюджетом однозначно таз ищи.Даже в хорушую е30 постоянно надо пихать бабло.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 18 Июня 2016, 18:13:03 »
некогда объяснять, покупай ВАЗ 2110  :)  за твой бюджет можно найти вполне живой восьмиклапанный вариант конца девяностых, и он еще тебе послужит
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 18 Июня 2016, 23:33:57 »
3 года назад купил себе первую машину в качестве е30 седан первый переход 320 за 50тр
первые полгода тащился: рядная шестёрка, звук крутой. А тянет то как. Тазы - не конкуренты на светофоре. Зимой каждый поворот боком :)
Весной, ближе к лету - понял, что у меня кузов хламина - лонжероны гнилые в труху :) Варить не стал - распилил, оставил мотор в гараже у другана, искал кузов. За 2 месяца ничего не нашёл, только чуть живее купеху, с просто живыми лонжеронами. Пихнул туда свой мотор и ближайшее лето постоянно гонял на ней, давал угла, ездил на гонки, жёг резину и тд. Ничего не ломалось. Зимой опять разобрал-распилил, т. к. нашёл другой кузов. Сейчас кое как собрал и гоняю на свапнутом м50 туда :)
Мне кажется это никогда не кончится :)
В итоге могу сказать: нормальный экземпляр, чтобы сел-поехал и временами подделывал - будет стоить от 120тр примерно (моё мнение, удачу в виде у какого то деда выклянчил по дешевке в хорошем состоянии и тд - исключаю) И то, в этому машину придётся вложить ещё столько же, чтобы довести до нормальной состоянии нормальной машины.
Я не особо жалею, что купил е30, опять же, моё мнение - нафиг эти тазы, мне в е30 в 100500 раз комфортнее катается, пусть даже она гнилая будет. до 100тр, то как писали выше, что-то вроде гольфа2(хотя мне кажется они тоже гнилые будут за такую сумму), или ауди 80. Хотя я бы посмотрел в сторону какого нибудь японца. На каждый день как первая машина - идеально подходит.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:30
« Ответ #19 : 19 Июня 2016, 13:03:36 »
Не правда. Вариант. Только денег надо докуя иметь.
Для студента -да, не вариант абсолютно.
250к мало/много? или сразу планку до лимона поднимать?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 19 Июня 2016, 13:22:26 »
я хохол - в Российском рынке не шарю.
Лично мой опыт - купил живейший кузов с убитой в хлам ходовой и уставшим м40.
За 3 года было вкинуто где-то 2500-3000$ без расходников (это чуть больше половины стоимости авто). Потом перестал считать. Машина у меня 6 лет. Когда покупал, был еще студентом.
Если делать лишь бы ездило, и не покупать всякие тюнячки - было бы раза в 2 дешевле. Но и удовольствие от езды было бы соответствующее
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 13:26:48 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:30
« Ответ #21 : 19 Июня 2016, 13:43:30 »
я хохол - в Российском рынке не шарю.
Лично мой опыт - купил живейший кузов с убитой в хлам ходовой и уставшим м40.
За 3 года было вкинуто где-то 2500-3000$ без расходников (это чуть больше половины стоимости авто). Потом перестал считать. Машина у меня 6 лет. Когда покупал, был еще студентом.
Если делать лишь бы ездило, и не покупать всякие тюнячки - было бы раза в 2 дешевле. Но и удовольствие от езды было бы соответствующее
грубо говоря за все время ушло ~7к $?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 19 Июня 2016, 14:15:54 »
Если бы я решил поднять с колен м40, то меньше. Думаю, около 5-и.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 20 Июня 2016, 10:37:39 »
Я бы не стал советовать брать е30 как первый авто - хотя моя первая е30 до сих пор в отличном состоянии. Потому что спустя год после покупки она перестала использоваться на каждоднев :)

А был опыт использования е30 каждый день и на большие расстояния. И поле года эксплуатации я от нее отказался. Ибо в таком режиме ей нужно уделять много времени, чтобы потом на заниматься глобальными ремонтами.

Сейчас я почти два года работаю(езжу в смысле) на ваз 2104 - и если сравнивать  её и мой сарай е30 - четырбан за это время потребовал намного меньше внимания и времени, а денег почти не потребовал :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 20 Июня 2016, 10:38:37 »
У меня первая самая машина была ваз 2109(или как она там...) - я доволен был как слон. И не жалею, что не взял другую!

И вам(ТС) того же советую :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам