Добрый день, форумчане!
Нужен ваш совет как от опытных владельцев e30.
Мне 22 года и я студент. Живу в Москве. В скором времени буду работать и появится возможность вкладываться в автомобиль, однако колеса нужны уже сейчас (хочу купить первый авто), поэтому планирую взять что-то в пределах 90 тыс. рублей, а уже в дальнейшем приводить транспорт в порядок. А сейчас главное, чтоб он был на ходу.
Я адекватный и понимаю, что с таким бюджетом не стоит ожидать автомобиля не требующего внимания и периодического ремонта (особенно в таком возрасте, как e30, даже если ухожен), однако брать ТАЗ совершенно не хочется. Я готов тратить свое время и силы на то, чтоб следить за авто, но опыта в этом деле у меня нет, как, собственно, и гаража (что тоже немаловажно). Подскажите, стоит ли браться?
Кузов e30 очень сильно нравится, желания и энтузиазма много, но опыта в ремонте - 0. Я понимаю, что BMW сложней и дороже, но на нее тоже информации в интернете уйма, что поможет со временем научиться всему. Я совершенно не разбираюсь, но слышал, что расходники стоят не так дорого конкретно на e30. А вот на крупный ремонт попадать не хочется - выйдет сравнительно довольно дорого. Поэтому, как я понимаю, перед покупкой нужно мерить компрессию, внимательно слушать мотор при запуске на холодную и хорошо осмотреть на предмет сухости. Ну и, естественно, состояние кузова (оно даже в первую очередь). При этом я не знаю, потяну ли конкретно этот экземпляр. Сколько денег уйдет на поддержание ее состояния, если найти более-менее хороший экземпляр? И возможно ли это в таком бюджете, как у меня?
Сердце говорит одно, а разум твердит взять что-то попроще, чтоб разобраться для начала в устройстве автомобиля, а уже потом подбирать что-то по душе.
Подскажите, пожалуйста. Спасибо!
P.S.: Например, неподалеку от себя нашел
вот этот вариант. Радует, что машина, так сказать "форумная" и некоторые пользователи ее знают и от части следили за тем, как ее
приводят в чувства. Однако тот человек, что ее продает