Ну, если она мертва, то холостые на прогретом двигателе плавают сильно. Ты бы ездить не смог. Я подключал мертвую лямбду, так что это проверенная информация.
вот это очень интересное замечание, т.к. с холостыми беда
некоторое время назад у меня отвалилась проводка на рхх... на холодную были обороты около 900, на прогретом 1100, но периодически, без закономерности, на прогретом моторе холостые скакали 1100-1300 с выходом на принудительный холостой
после подключения РХХ холостые сидят на 700, и иногда начинают жестко плавать, подымаясь почти до 1000 и затем проваливаясь до 500 так что даже стрелка на эконометре дергается в ноль, как будто заглохнуть пытается... ну и тронуться в таких случаях можно только предварительно добавив газу, просто с холостых тронуться не получается
может реально где-то проводка на лямбду отваливается
дмрв на М42 свой, или такой же как на М40 ?
У меня походу от М40 стоит.
свой
они даже на разных м40 разные
а вообще похоже надо ставить пилот с расходомером от эмписят
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 10:32:31 от Canon
»
- 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
- Оценка за сообщение
0
0