BMW E30 Logo

Автор Тема: M40b18 опять греется :(  (Прочитано 14926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 14 Июля 2016, 10:17:02 »
В общем устал я играть в угадайки со своим любимым E30, поэтому записался на завтра на диагностику. Пусть посмотрят, скажут что, да, как. Попутно заодно поменяю ремень генератора (задолбал меня свист на холостом ходу) и наверное лопасти крыльчатки радиатора, а то в одном месте она треснутая. Не знаю каким чудом она с осени (тогда заметил) не разлетелась. Думаю изза этого может люфтить, отсюда опять же и свист дополнительный.
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40b18 опять греется :(

  • Греется М50

    Добрый день! В е30 установлен М50Б25. В машине отсутствует радиатор печки, система закольцована. Маш...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 14 Июля 2016, 11:19:11 »
Попутно заодно поменяю ремень генератора (задолбал меня свист на холостом ходу)
ептваюдивизию! Если ремень свистит, значит он проскальзывает. Следовательно, помпа недостаточно хорошо прокачивает ОЖ через двигатель. Ты проверь шкивы, поменяй при необходимости ремень. Тогда и будешь жаловаться.

Всегда перед тем, как искать какие-то мутные непонятные неисправности, надо починить все очевидное. Устранить все, что видит глаз, слышит ухо и нюхает нос. После такого ремонта 99% мутных неисправностей уйдут.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 11:29:05 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 14 Июля 2016, 11:20:37 »
По поводу отметки COLD:
Вот так нарисовано в TIS:


Вот так выглядит в натуре:


Ты спросишь: "доктор, а откуда у вас такие картинки?" Да их полный интернет: гуглится по запросу "расширительный бачок М40"
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 11:23:38 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 14 Июля 2016, 11:24:48 »
ептваюдивизию! Если ремень свистит, значит он проскальзывает. Следовательно, помпа может недостаточно хорошо прокачивать ОЖ через двигатель. Ты проверь шкивы, поменяй при необходимости ремень. Тогда и будешь жаловаться.
от я невежа.. завтра на диагностике сразу попрошу поменять, вроде он там недолго меняется.
Помню когда последний раз был на сервисе, месяца 3 назад, пожаловался им на свист, они подтянули, говорят "если свист не исчезнет - ремень надо менять".
Спасибо за совет!
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 14 Июля 2016, 11:26:15 »
По поводу отметки COLD:
Вот так нарисовано в TIS:


Вот так выглядит в натуре:


Ты спросишь: "доктор, а откуда у вас такие картинки?" Да их полный интернет: гуглится по запросу "расширительный бачок М40"


хах)) спасибо, ноо скажу в свое оправдание что вчера с фонариком светил на бачок и не нашёл отметки, на эту стенку тоже смотрел - не видел. Пойду на перекур, открою капот, сфотографирую бачок ;-) Ещё раз спасибо!
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 14 Июля 2016, 11:35:03 »
от я невежа.. завтра на диагностике сразу попрошу поменять, вроде он там недолго меняется.
Помню когда последний раз был на сервисе, месяца 3 назад, пожаловался им на свист, они подтянули, говорят "если свист не исчезнет - ремень надо менять".
Спасибо за совет!
Опять может оказаться лажей. Я не просто так написал про осмотр шкивов. Надо после установки ремня внимательно осмотреть его расположение на шкиве.
Идея правильного расположения - ремень не должен падать на дно шкива, а держаться своими боками на щечках шкива. При чрезмерном износе шкива получается так, что ремень (даже новый) ложится на дно. При этом ухудшается контакт между рабочими поверхостями ремня и шкива. Если ремень совсем плохой - на нем появляются трещины и даже самый тупой мастер из сервиса приговорит его к замене. Если тебе ремень подтянули, а результата не получилось - предполагаю, что у тебя какой-то шкив чрезмерно поизносился и требует замены. В общем - глаза тебе в помощь, смотри внимательно. Потому что за тебя это все равно никто не сделает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 14 Июля 2016, 20:01:12 »
Опять может оказаться лажей. Я не просто так написал про осмотр шкивов. Надо после установки ремня внимательно осмотреть его расположение на шкиве.
Идея правильного расположения - ремень не должен падать на дно шкива, а держаться своими боками на щечках шкива. При чрезмерном износе шкива получается так, что ремень (даже новый) ложится на дно. При этом ухудшается контакт между рабочими поверхостями ремня и шкива. Если ремень совсем плохой - на нем появляются трещины и даже самый тупой мастер из сервиса приговорит его к замене. Если тебе ремень подтянули, а результата не получилось - предполагаю, что у тебя какой-то шкив чрезмерно поизносился и требует замены. В общем - глаза тебе в помощь, смотри внимательно. Потому что за тебя это все равно никто не сделает.

опять она меня расстроила :-( С работы до дома ехал - вижу, начинает повышаться температура. Включил печь, потом скорость поднял, и скорость обдува, и скорость движения. Доехал до дома - стрелочка дошла до секции, в которой вторая половина - красная. Быстро припарковался, заглушил мотор, пошёл смотреть под капот - из под крышки течёт ОЖ. Вытекло наверное 0.5, может даже до литра. Патрубки не твёрдые, все горячие....Помпу недавно менял, термостат менял в октябре. Из бачка выхлопными газами вроде не пахнет. Остается дожидаться утра, доехать на диагностику....ОЖ со вчерашнего дня не доливал. Понимаю, если б перелил, она бы скидывала излишки (как я думал вчера она это делала и сегодня с утра пару капель), но то что сейчас 0.5-1л вылилось, это вообще не вдохновляет. Если перелил, то чего его раньше не выкинуло лишний, и почему тогда она всё равно греется?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 20:11:55 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 14 Июля 2016, 20:31:49 »
Патрубки не твёрдые, все горячие....
Верни старую пробку. С новой что-то не то. Она не держит давление вовсе. У меня была какая-то причина не повышать давление в системе. Я немного открутил пробку, чтобы система не была заперта. Результат? ОЖ полилась наружу после выключения мотора. И не было никаких симптомов перегрева. Я просто заглушил, а она просто полилась... Такие дела.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 14 Июля 2016, 21:53:44 »
Верни старую пробку. С новой что-то не то. Она не держит давление вовсе. У меня была какая-то причина не повышать давление в системе. Я немного открутил пробку, чтобы система не была заперта. Результат? ОЖ полилась наружу после выключения мотора. И не было никаких симптомов перегрева. Я просто заглушил, а она просто полилась... Такие дела.
вот блин! первым делом, когда перестала вытекать жидкость из бачка, и дал минут 10 ОЖ успокоиться, открутил аккуратно пробку, отнёс в багажник, и вытащил старую, накрутил её. Возможно что новую пробку я неправильно закручивал (внешне они ничем не отличаются, даже производитель тот же, даже все цифры на них и индексы совпадают, но новую когда накрутил - мне показалось что что-то не то, снял, снова накрутил, и так три раза. Видимо у кого-то руки растут из ASS.. :( завтра подсуну её мастерам на сервисе, посмотрю как они её закрутят :-) если они тоже скажут что пробка не правильно закручивается, отнесу её в магазин, чек остался...
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 14 Июля 2016, 22:27:32 »
М40 увы при недостатке ОЖ начинает перегреваться и выдавливать через пробку остатки ОЖ... Сам натолкнулся на это.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 14 Июля 2016, 23:34:45 »
м40 и перегрев это лезвие ножа по которому наадо ходить постоянно и аккуратно вплоть до того что китайского радика не хватает термос на 88 градусов это много и так далее.....

мой рецепт это термос на 80 градусов и все остальное исправное (желательно брендовое) и тогда более менее работает стабильно
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 15 Июля 2016, 08:54:27 »
Ну по моему если нормальный не забитый ни снаружи ни внутри радик, нормальная муфта и термос, ОБЯЗАТЕЛЬНО живой кожух и прокачать пробки, то проблем быть не должно. У меня вот вроде даже подтекает, но проблема вылезает примерно раз в год - скапливается воздух, перегревается и выдавливает ОЖ... Но с этим можно бороться превентивно, просто добавляя и прокачивая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 15 Июля 2016, 09:46:11 »
Вить у меня так 2 года было а потом я оставил китайский радик
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 15 Июля 2016, 10:26:23 »
Короч утром смотрю в бачок - ОЖ почти на дне. Долил сколько было (почти литр), и поехал на сервис. Приехал (по пути остановился минут на 10 чтоб не перегревать). Они в итоге долили туда ещё 3.5 литра и  выгнали уйму воздуха. Я спрашиваю "так откуда он воздух тянет, куда ОЖ уходит?". Ребята говорят "нууу......смотреееть надо" :))) я говорю "ок, смотрите, вот на этом патрубке края раскрошились, на этом фланце видны сухие подтёки ОЖ" -  они говорят "ну если хотите, поменяем...". В общем поменяю их, будет видно. Пока поставил старую крышку, и попробую сегодня её вернуть.
Такой вопрос, какие патрубки лучше поменять, чтоб комплексно решить с ними вопрос? Визуально видел какие нужно: оба больших патрубка - 1. от радиатора, 2. от термостата. Плюс патрубок который идёт в салон, судя по всему печной патрубок. Может что то ещё?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 15 Июля 2016, 12:03:49 »
м40 и перегрев это лезвие ножа по которому наадо ходить постоянно и аккуратно вплоть до того что китайского радика не хватает термос на 88 градусов это много и так далее.....

мой рецепт это термос на 80 градусов и все остальное исправное (желательно брендовое) и тогда более менее работает стабильно
Да лан, чего кошмаришь-то? НУ про радиатор не скажу - у меня BEHR. Но вот термостат - на 92С. Проблем не испытываю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 15 Июля 2016, 12:32:01 »
Как еще на сервисах берутся эти ведра чинить! Короче сзади ГБЦ есть патрубок в нем отвод на печку и еще один маленький, очень часто там подтекает на высоких температурах. Проверить.
Далее: м40 оч плохая система в плане воздушных пробок, а если воздух есть - то ож будет кипеть и соответственно распирать систему, а значит гнать из всех щелей и течь из под пробки бачка, перегрев мотора и тд и тп. Помогает массаж (как раньше на москвичах) и прокачка системы.
Как прокачать: задираем морду, открываем печку на максимум, заливаем ож до верха, массируем патрубки резкими пульсирующими движениями - видим как ож начинает понемногу уходить, булькая выпуская воздух, доливаем опять до краев, запускаем двигатель, массируем, поднимаем обороты до 2 тыс, массируем, видим что ож ушла ниже метки, доливаем с запасом, закручиваем пробку - но, ВНМАНИЕ - не до усрачки а просто плотно - это важно, тк если передавить большинство кЕтайских пробок не будут сбрасывать давление, а значит есть шанс что где-то потечет. Глушим и радуемся. Если не помогло - ищем места утечек, трещины патрубков и тп при остывании оттуда будет подтягиваться воздух.
Также рекомендую просверлить небольшую дырочку в корпусе термостата, в верхней части расположить при установке - это поможет при прокачке (на волгах так делалось)

Интересное наблюдение - поставил м54 - там рабочая температура на порядок выше (94-97 градусов) и давление в системе больше, патрубки в большинстве оставил родные м40, ну и радиатор с выносным бачком. И замечу - никаких следов перегрева, и нет необходимости прокачивать так систему (читал они поменяли схему водяных каналов). Просто льешь ож на заведенном двигателе до уровня в бачке и все - патрубки не булькают, воздух как-то сам уходит из системы.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 15 Июля 2016, 15:52:53 »
На М40 прокачать можно просто погазовав с открученной прокачной пробкой на радиаторе. Сверху радиатора недалеко от бачка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 15 Июля 2016, 16:17:01 »
Да лан, чего кошмаришь-то? НУ про радиатор не скажу - у меня BEHR. Но вот термостат - на 92С. Проблем не испытываю.

мужики не кошмарю я, я просто говорю как есть.....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 15 Июля 2016, 17:02:05 »
Короче сзади ГБЦ есть патрубок в нем отвод на печку и еще один маленький, очень часто там подтекает на высоких температурах. Проверить.
собственно там и показал что патрубок на концах крошится, в месте соединения с железным фланцем, который крепится к блоку. и сам фланец такого цвета странного, в разводах высохших, и под цвет ОЖ :-) так что его в первую очередь и поменяю.

На М40 прокачать можно просто погазовав с открученной прокачной пробкой на радиаторе. Сверху радиатора недалеко от бачка.
Да, всё так, вы правы! но когда она начала греться, и печка дула холодным, сразу понял что система завоздушена нехило, но надо было доехать до сервиса, а ОЖ весь с утра слил в бак (оказалось мало, надо было ещё 2.5 литра долить))Прокачивал его, даже ОЖ не выходила из того отверстия (которое закручивается пробкой). То есть воздуха было реально дофига.

мужики не кошмарю я, я просто говорю как есть.....
спасибо! а что скажете насчёт дополнительного электровентилятора на радиатор?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 15 Июля 2016, 19:29:24 »
Толк от этого конечно есть но должна справляется стандартная всяко муфта .....

Сам мучаюсь.... эх разозлит он меня поставлю ему тропик радиатор и хрен он зимой прогреется эхх
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 15 Июля 2016, 21:48:06 »
мужики не кошмарю я, я просто говорю как есть.....
Ну я тоже делюсь личным опытом :) У меня была легкая проблема перегрева из-за вискомуфты. Поменял - все, вопросов нет.
Еще была кажущаяся проблема перегрева из-за хреновой массы указателя. Но это уже проблема приборки, а не мотора М40.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 16 Июля 2016, 14:50:21 »
Был на сервисе - поменял крыльчатку (лопасти вентилятора перед радиатором). Заодно попросил их ещё раз все патрубки посмотреть.По патрубкам они сказали - вроде норм всё. Критичного ничего нет, что могло бы влиять на давление в системе или сброс ОЖ. Попутно я им пожаловался на пробку бачка радиатора, показал новую. Они прокачали ещё раз систему, выгнали воздух, долили немного ОЖ. Закрутили новую пробку (похоже я её не до конца закручивал в прошлый раз, т.к. мне показалось что она уже до упора закрутилась, а она, видимо, не плотно села тогда). Доехал с сервиса до дома, температура была рабочей, стрелка по центру, изредка чуть выше поднималась, но потом снова приходила в норму. Припарковался, заглушил, пошёл смотреть что под капотом тварится, и не зря. Смотрю - капает частыми каплями ОЖ откуда-то из нижнего угла радиатора, со стороны возле бачка.При этом патрубки упруги, но не дубовые. Покурил, минут 10 капало, в итоге накапало наверное стакан ОЖ. Может это излишки ОЖ были? пожмакал большой патрубок, услышал что в бачке что то булькает и от крышки звук входящего(или выходящего) воздуха. Почему думал про излишки ОЖ - мало ли, может перелил механик, на бачке метки COLD нет, теперь могу сказать со 100% уверенностьюю Весь бачок осмотрел - просто нет такой метки\надписи :-) Если б радиатор тёк - наверное он бы тек и на заведенном двигателе, и после 10 минут заглушённого не перестал бы капать.  P.S. стенки бачка вроде сухие были, а капало снизу откуда-то, где на бачок находит чёрный пласмасс, видимо где-то там он уже соединяется с радиатором
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 16 Июля 2016, 15:54:13 »
Может это излишки ОЖ были?
Нет. Ищи место утечки
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 16 Июля 2016, 15:58:55 »
Нет. Ищи место утечки
сейчас ещё 2 поездки совершил не длинные, обе с остановками по 15 минут.  Больше ОЖ не вытекала. Ни на защиту двигателя, ни на асфальт. Зато опять стрелка поднялась на 1 секцию выше центра, пока печь не включил. И воняет в салоне (при включённой печке чувствуется) горячим антифризом. Уже руки опускаются.... Причём мне кажется если приоткрыть перед запуском (когда двигатель остыл), крышечку на радиаторе, опять оттуда немного воздуха выйдет. Сам то уже ладно, терплю переодически включённую печь, но когда с кем-то еду, и меня спрашивают "ты что, печку включил?" - хочется выйти из машины на ходу, т.к за#.ался уже :( 

может прокладку головки циллиндров поменять... дорогая эта процедура? прокладку нашёл за 14$, а вот как снять старую и установить новую - я так понимаю недешевое удовольствие...

UPD:
выехал, минут 20 пути, опять эти пляски с положением температурного регулятора. Доехал до магазина, потом обратно - в среднем повышалась опять выше середины на 1 секцию. Что интересно - уже ничего не течёт. Патрубки не дубовые, в салоне (опять при включенной печке) пахнет антифризом. И когда двигатель глушу, через 3 минуты провернул ключ, не заводя стартер - стрелка в красной зоне.... хз, попробую завтра найти патрубок печки и в понедельник поменять. Если не он - я уже не знаю на что думать  и как ездить ...


хм....я вот ночью думал о проблеме перегрева, вспомнил что вчера прочитал в одной из статей про перегрев М40, там парень писал что схожая проблема решилась подтягиванием хамутов. Так вот: у меня ж патрубок который идёт к печке в салон, в месте стыка с фланцем двигателя, весь покрыт сухим антифризом. По шлангу не похоже чтоб он пропускал, поэтому попробую сегодня добраться до туда, ослабить хамут, натянуть шланг получше, затянуть хомут! и остальные хомуты проверю
« Последнее редактирование: 17 Июля 2016, 09:58:57 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 17 Июля 2016, 16:33:48 »
патрубки печи глянь раз в салоне пахнет под водительской педлью возможно антифриз уже лужа. Ковер все впитывает и сразу не зметишь. проверить.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам