BMW E30 Logo

Автор Тема: M40b18 опять греется :(  (Прочитано 14931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 18 Июля 2016, 10:04:40 »
патрубки печи глянь раз в салоне пахнет под водительской педлью возможно антифриз уже лужа. Ковер все впитывает и сразу не зметишь. проверить.
Сейчас ехал на работу, и очень удивился (приятно, радости не было предела, но боялся спугнуть удачу :)) Стрелка ниразу не поднялась выше нормы. Поездка омрачилась только тем, что припарковав машину, спустя 10 минут увидел пару капель ОЖ под днищем, в районе под расширительным бачком. Думаю может пробка скинула, но зачем, если итак всё нормально вроде было?
И пока изучал площадь капель ОЖ под машиной, появилась необходимость переставить машину. Вставил ключ, и снова был удивлён! Стрелка на 1 положение выше центра, и после того как завёл, почти сразу пришла в норму...
Хочется верить что проблема решена, но кто знает, какие козыри ещё в рукаве моей е30 :)

_____________________________________________
Как этого удалось добиться: вчера решил пойти посмотреть состояние хамутов. Сразу потянулся к тому который идёт от (или к) печки(е). Подтянул его, попутно ещё под коллектором увидел патрубок, у которого концы были в разводах от сухой ОЖ. Подтянул и его. Закрыл капот и только вот сегодня утром поехал на работу. Первую минуту включил печь, чтоб посмотреть сразу, тёплым дует или нет, после того как начала греть, вырубил печьку и поехал. Спустя 15 минут езды подумал "хм....попробую ка я положение температурного регулятора перевести на холодную зону". Перевел, и тоже изменений в температуре не обнаружил.. Стрелка как была по центру, так и осталась.. в общем буду идти на перекур, посмотрю - натекла ли ещё ОЖ после того как переставил машину. Если натекла - вопрос, почему она может её всё ещё стравливать? :-) Опять где-то воздух подтягивает, после того как помпа перестаёт работать?

И вообще, когда крышка на бачке расширительном затянута, при нажатии на любой патрубок системы охлаждения, слышен звук движения воздуха из под крышки, это нормально? Мастера когда мне меняли лопасти муфты в субботу, так затянули эту крышку, что я её до сих пор открутить не могу

UPD: вышел на улицу, капель новых под машиной нет... но всё равно не понимаю, чего она выбросила немного ОЖ после первой остановки и парковки  :-\ 

Из приятного: на территории возле офиса, где паркую машину, постоянно много обслуживающих авто приезжают\уезжают, и я оставляю номер телефона под лобовым стеклом, чтоб если она кому-то мешает, позвонили и я переставил бы. Так вот стою, курю, смотрю - проходит прилично одетый мужик, обходит мой е30 по кругу, возвращается к передку и достаёт номер телефона. Я подхожу, спрашиваю "мешает? переставить?" он : не не, я купить хотел бы :-) ну я сразу дал отрицательный ответ, поболтали с ним ещё немного и разошлись
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 10:20:25 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40b18 опять греется :(

  • Греется М50

    Добрый день! В е30 установлен М50Б25. В машине отсутствует радиатор печки, система закольцована. Маш...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #51 : 18 Июля 2016, 11:25:22 »
спустя 10 минут увидел пару капель ОЖ под днищем, в районе под расширительным бачком. Думаю может пробка скинула, но зачем, если итак всё нормально вроде было?
Тут вот еще что может быть: лично мне в системе охлаждения М40 конкретно трахает мозг сливная пробка радиатора. Без каких-либо очевидных причин она подтекает. Причем старая пробка подтекала довольно серьезно. Особенно прогрессировало в мороз. Новая оригинальная пробка почти полностью решила проблему. В прошлую зиму подтекало только при температурах ниже минус 25С, а в эту зиму и морозов таких не было. Так что и не подтекало. В остальном система охлаждения мотора М40 меня не достает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 18 Июля 2016, 11:41:22 »
Тут вот еще что может быть: лично мне в системе охлаждения М40 конкретно трахает мозг сливная пробка радиатора. Без каких-либо очевидных причин она подтекает. Причем старая пробка подтекала довольно серьезно. Особенно прогрессировало в мороз. Новая оригинальная пробка почти полностью решила проблему. В прошлую зиму подтекало только при температурах ниже минус 25С, а в эту зиму и морозов таких не было. Так что и не подтекало. В остальном система охлаждения мотора М40 меня не достает.
ближайшее время буду отслеживать наличие подтёков под капотом после каждой поездки и уровень жидкости в бачке охлаждения.  А на датчик температуры, признаюсь, итак смотрю чаще чем на дорогу.. если изменений не будет (ни следов подтёка, ни в уровне жидкости, ни повышенной температуры на приборке), буду считать что завоздушивалась система от расслабленных хамутов, т.к. сами патрубки теперь целы
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #53 : 18 Июля 2016, 12:55:51 »
ближайшее время буду отслеживать наличие подтёков под капотом после каждой поездки
После каждой поездки ты ничего не увидишь
1) Патрубки горячие, как следствие - более эластичные. С большей вероятностью закроют неплотности
2) все горячее, антифриз просто испарится. Ты ничего не увидишь.
Эффективнее проверять утром на холодной машине. Просто рукой проводишь по патрубку снизу. В месте стыка. Если проблема есть - там будет мокро. Капелька какая-нить будет висеть. В общем ты понял.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 18 Июля 2016, 13:06:38 »
И пока изучал площадь капель ОЖ под машиной, появилась необходимость переставить машину. Вставил ключ, и снова был удивлён! Стрелка на 1 положение выше центра, и после того как завёл, почти сразу пришла в норму...
Это нормально. У тебя останавливается циркуляция, а на М40 датчик температуры в ГБЦ, где очень жарко. По этому если быстро на прогретой машине снова включить зажигание, то часто стрелка выше середины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #55 : 18 Июля 2016, 15:19:00 »
а на М40 датчик температуры в ГБЦ, где очень жарко.
Я, признаться, только в ГБЦ и видал датчики температуры. А на М20 не в голове датчик установлен? Тот который для приборки, ессно речь про него.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 18 Июля 2016, 15:46:51 »
ближайшее время буду отслеживать наличие подтёков под капотом после каждой поездки и уровень жидкости в бачке охлаждения.

Охх уж эти ведра, помню катались с женой (тогда она еще даже женой не была) и я периодически бегал под капот проверял патрубки печки которые у меня текли время от времени. Надо было видеть ее выражение лица после третьего моего такого забега))))))))) Так или иначе от м40 я избавился, но надо признать даже ностальгирую теперь иногда..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 18 Июля 2016, 15:50:37 »
Я, признаться, только в ГБЦ и видал датчики температуры. А на М20 не в голове датчик установлен? Тот который для приборки, ессно речь про него.
+1, да и не для приборки он там же находится. Кстати себе на м54 я датчик от м40 для приборки вкрутил в блоке. На этом моторе наоборот головка более интенсивно омывается, а в блоке температура больше. Но все показывает отлично.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 18 Июля 2016, 15:56:40 »
А на М20 не в голове датчик установлен?
В термостате... И на М20 я по крайней мере не помню такого эффекта, а на М40 он есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 18 Июля 2016, 15:58:03 »
В термостате... И на М20 я по крайней мере не помню такого эффекта, а на М40 он есть.

Есть такое, обращал внимание неоднократно.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 18 Июля 2016, 15:59:32 »
Охх уж эти ведра, ...

ведёрко!!! :(
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #61 : 18 Июля 2016, 16:01:35 »
В термостате... И на М20 я по крайней мере не помню такого эффекта, а на М40 он есть.
А на М10, кстати, вообще на каком-то замороченном разветвителе. Ну да, все сходится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 18 Июля 2016, 19:50:16 »
Проехал то же расстояние что утром, уже подъезжая к дому, на светофоре заметил что стрелка температуры начала дёргаться и ходить на 1 мм влево-вправо. Проехав ещё метров 300 до парковки - смотрю, температура на секцию поднялась. Включил сразу печь чтоб проверить как быстро температура придет в норму. ~ за 10 секунд температура выровнялась.  Заглушил двигатель, посмотрел под машину - опять пятнышко ОЖ накапало. Открыл капот - увидел что с бачка привычно капает. Видимо с крышки сбросилось лишнее, т.к. посветил на бачок - уровень почти до горлышка поднялся. Хотя патрубок печки и второй, что рядом с ним, затянутые мной вчера - так и не сопливят (перед тем как закручивать - почистил WD и тряпкой). Если это опять воздух - есть ли вероятность что это старый? или за утреннюю поездку всё должно было выйти?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #63 : 19 Июля 2016, 10:01:46 »
UPD:
утром доехал без того чтоб температура поднималась выше центра. Хотя в какой то момент в салоне немного начало пахнуть антифризом, но потом больше не воспроизводилось.
Что ж, похоже дело в хамутах недокрученных (или это не может быть причиной?) Могу сказать что места соединения фланцев с патрубками, где были видны следы сухого антифриза, после очистки так и остались чистыми (пока)))
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинёв Молдова
  • Возраст:55
« Ответ #64 : 20 Июля 2016, 20:18:54 »
проверь радиатор печки.Он подтекает,а потом этот воздух из радиатора печки идет в систему.Я долго на своей искал проблему,пока не поменял радик печки.
  • bmw e30, 318i, m10, sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 21 Июля 2016, 17:11:53 »
проверь радиатор печки.Он подтекает,а потом этот воздух из радиатора печки идет в систему.Я долго на своей искал проблему,пока не поменял радик печки.
то есть, вы имеете ввиду, помимо проблемы запаха антифриза в салоне, через неисправный радиатор печки может и воздух попадать в систему охлаждения?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 21 Июля 2016, 19:47:09 »
то есть, вы имеете ввиду, помимо проблемы запаха антифриза в салоне, через неисправный радиатор печки может и воздух попадать в систему охлаждения?

АГА
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 22 Июля 2016, 09:50:58 »
то есть, вы имеете ввиду, помимо проблемы запаха антифриза в салоне, через неисправный радиатор печки может и воздух попадать в систему охлаждения?
я давно тебе говорю - проверь печь! патрубки в салоне (бывают трескают) и радик естественно. У тебя ж запах в салоне!!! под ногами водителя ковер наверное весь антифризом промок!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 02 Августа 2016, 10:36:15 »
кстати легкий запах фриза в салоне может быть еще из-за уплотнительных колечек патрубков радиатора печки (о как загнул)

стоят копейки а менять их (?%?;:%;?:*(?()?*%%№;№) такой геморой что чуствуеш себя проктологим, или снимаешь печку и меняеш вместе с радиатором....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #69 : 04 Августа 2016, 07:29:13 »
Пока вот уже несколько дней выше центральной отметки не поднимается стрелка... и запаха ОЖ в салоне нет, и подтёков под машиной тож нет. Посмотрим что будет дальше.
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 05 Августа 2016, 22:13:06 »
ладна дабы не плодить темы задам вопрос тута....

значится М40 с 80градуссным термосом греется и стрелка уходит за 90 градусную отметку.....

вводные данны что менялось....

термос (пробег тысяч 5)
радик (поставил в декабре но термал китай(может ли его не хватать)?
термо муфта новая (поставил сегодня блокируется (фирма мейле с спиралевидной пружинкай)

значится в чет ссуть вопроса, встаешь в пробку стрелка начинает стремится за 90 градусную отметку.... (терпения хватило сегодня догреть гдето до 95 градусов потом нажал на газ и оно начало медленно охлаждаться )

так же пока стоиш на холостых такая же байда она греется тоесть минут 5 и стрелка с 88 градусов сваливает до гдетто 93-95 градусов.... при раннем термосе....

что блин может быть, все уже перепробовал руки сцуко опускаются.....


если кто в москве готов встретиться и показать проблему.....

вангование и помощь приветствуются ...
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #71 : 06 Августа 2016, 00:05:20 »
ладна дабы не плодить темы задам вопрос тута....

значится М40 с 80градуссным термосом греется и стрелка уходит за 90 градусную отметку.....

вводные данны что менялось....

термос (пробег тысяч 5)
радик (поставил в декабре но термал китай(может ли его не хватать)?
термо муфта новая (поставил сегодня блокируется (фирма мейле с спиралевидной пружинкай)

значится в чет ссуть вопроса, встаешь в пробку стрелка начинает стремится за 90 градусную отметку.... (терпения хватило сегодня догреть гдето до 95 градусов потом нажал на газ и оно начало медленно охлаждаться )

так же пока стоиш на холостых такая же байда она греется тоесть минут 5 и стрелка с 88 градусов сваливает до гдетто 93-95 градусов.... при раннем термосе....

что блин может быть, все уже перепробовал руки сцуко опускаются.....


если кто в москве готов встретиться и показать проблему.....

вангование и помощь приветствуются ...

а печка в таких ситуациях стабильно горячим дует, верно? и патрубки все сухие на местах стыков со всякими фланцами? Понимаю что мои вопросы могут показаться странными, смешными, или даже глупыми, но когда я был в такой же ситуации, мне любой вопрос\ответ служил своего рода наводкой) Почему про соединения патрубков спросил - когда поменял весь антифриз на красный(раньше был зеленый), его очень хорошо стало видно там где он есть :-) И высыхая, он как бы сам даёт понять "вот отсюда я вытек, затяни этот хамут или поменяй этот патрубок"... В общем раз основные составляющие целы - у меня остаются только следующие догадки:

1. Целостность патрубков
2. Должный уровень фиксации хомутов
3. Патрубки сами какие, не дубовые? может крышка?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 06 Августа 2016, 09:33:39 »
вангование и помощь приветствуются ...
Диффузор стоит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 06 Августа 2016, 12:15:31 »
Мужики кожух стоит а вот хомуты проверю....

Грешу еще на радиатор т.к. китайский
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #74 : 06 Августа 2016, 12:40:41 »
Грешу еще на радиатор т.к. китайский

хм.... думаете это влияет? ведь греется то она когда стоит на месте, т.е. какой бы радиатор ни был, он сильнее функционирует от потока воздуха извне, а не от того, что "пропеллер" гоняет. Может я вас дезинформирую сейчас, но если что - более опытные товарищи поправят  сразу :-) По указанным вами симптомам, ощущение что проблема в циркуляции ОЖ по системе, но вряд ли в свойствах радиатора...
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам