Рассказываю. Главное белое реле представляете себе - от него отходят 5 проводов , причем 1 из них масса(кор-зел) 2 зеленый - предохранитель 11, потом красный -питание от аккума напрямую, потом бело-красный(толстый и тонкий вместе) -включение насоса и форсунок. и толстый красно -синий - уходит на 35 контакт ЭБУ. Как оказалось ЭБУ не запитывается через это реле, а управляет им ... А питание блока управления осуществляется через тонкий зеленый провод на предохранитель 11 . Так вот этот провод обгорел внутри блока предохранителей , а так как мозги стартуют и от 7 вольт , которые с грехом пополам подавались через обугленный контак , то машина заводилась. работала минут 5 и глохла , так как контакт нагревался и питание мозгов попросту пропадало... вот так, век живи-век учись! И не прикуривайте никогда и никого от заведенной машины!