BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит м20лджет. прошу помощи всех неравнодушных и понимающих в электрике  (Прочитано 11284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 14 Июля 2016, 20:32:53 »
Получается - это оно.
Есть еще один разъем по пути к стартеру. В моторном отсеке, С101. Через него подключается весь жгут двигателя. Попробуй передернуть его.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит м20лджет. прошу помощи всех неравнодушных и понимающих в электрике

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 14 Июля 2016, 22:24:53 »
Фишка контактной группы, фишка рычага поворотников и фишка рычага дворников соединяются в "бутерброд" и вешаются на рулевую колонку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 26 Июля 2016, 21:52:19 »
ИЗ ЗА временно некорректной работы форума и отката данных пишу еще раз.

Машина заводится супер тяжело как будто акум сел в ноль. После того как поездив с пару десятков км более менее, одним словом на горячую.
     Сделал все ранее описанные операции снова. Но чуть по другому. Кинул я другой провод со стартера к фишке контактной группы вместо заводского черно-желтого. Вот что имеем.
     Замыкаем на прямую клему на стартере - крутит очень бодро. замыкаем на контактной группе провод соответствующий - крутит так же резво и сильно. Но вылезла проблема.
     При зажигании бензин качает постоянно и когда завожу машина не реагирует на газ, точнее задыхается обороты с холостых резко падают - практически глохнет. Заводится с пол тычка много раз подрят. ГАЗА НЕТУ. что то с бензином. На фишке на рулевой колонке обнаружил что на черно желтом проводе есть еще такого же цвета но тоненький. подумал я спасет он мне прикрутил его к своему временному проводу но ничего не дало. Вернув заводской черно-желтый провод обратно на стартер и фишку получил правильную работу с газом но стартер по прежнему пропавший гдето в "цепи".





     В моей теме, тут же, мне посоветовали оставить мой "прямо" красный провод вместе с заводским черно желтым. Мол мой провод отлично позволяет работать стартеру а заводской черно-желтый отвечает за бензин (и за запуск но у меня перестало рабоать) и должно все заработать.
      Сделал я так. Заводится не идеально но и не супер тяжело на газ реагирует все отлично, НО вытекла другая фигня. заглушив машину сразу потом не завелась, стартер маслал очень резво как при замыкании его на прямую НО перестал работать бензонасос. он просто не жжужал. подождав 40секунд. при зажигании бенз подкачивает и отрубается - все ок, и завелась. потом глушим. опять нет бензонасоса .
       И еще заметил ранее нужно машине поработать очень дого чтоб в гараже начало вонять газами. (я колеса поднимал и диски полировал на холостых на 5й мы не умерли от вони за пару часов.) А сейчас поработала буквально 30 сек и вонь нереальная не знаю с чем связано мне кажется что то с подачей бенза, не знаю как обьяснить. сейчас не так  важно но все же.

      Мысли такие искать обрыв, окисление, подгоревший контакт-провод идущий от стартера на фишку к контактной группе (черно желтый провод). Он в косе гдето с кем то еще контактирует получает какие то сигналы импульсы.

      Я не знаю как найти его по уму. КТо что может посоветовать.?????
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 28 Июля 2016, 09:54:57 »
Кстати, неплохой способ диагностики контактной группы замка зажигания или кнопки - есть.
Попробуй завести машину через Диагностический разъем. Если заведется легко - значит проблема точно в узле замка зажигания. Если также - ищи точку соединения в косе проводов S110. В этой точке черно-желтый провод расходится на кучу нужных для старта двигателя узлов.
Чтобы завести машину с разъема диагностики, тебе нужно замкнуть на нем выводы 11 и 14.
11 - это твой черно-желтый провод.
14 - это прямой +12В с аккумулятора на стартере и генераторе.
Перед этим убедись что 11 звонится на черно-желтый в твоем разъеме под рулем.
а 14 - это действительно +12В с аккумулятора.
Убедившись, включай зажигание, снимай машину с передачи и тыкай пинцетом в нужные пины на разъеме.
Вот тебе понятная распиновка твоего диагностического разъёма.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 13:33:42 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 28 Июля 2016, 13:28:45 »
И еще глянь.
Там только три места где сигнал может потеряться. Разъем самого замка зажигания (С200), круглый разъем, рядом с блоком предохранителей (С101) и эта пресловутая точка соединения S110. Все остальное - только плохие контакты.
На схемах это выглядит так. (убрал лишнюю часть от АКПП)
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 13:44:46 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 28 Июля 2016, 13:47:10 »
Спасибо. иду в гараж что то пытатся начинать проверять. делать какие то фото.
что то не ясно, но сделаю и проверю по шагам то что понимаю.
Вечером дам ответы.
Спасибо
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 28 Июля 2016, 16:31:30 »
Вообщем сделал немного.
Вытянул все реле почистил контакты, всунул обратно максимально аккуратно. Нету у меня 7й релюхи так называемой К7.
      Рядом с блоком предохранителей обнаружил фишку. на ней есть черно желтый наш провод.
Проследил примерно как куда откуда он идет по моторной косе но саму косу сегодня не трогал.
     Саш хочу попробовать твое предложение на счет завести через диагностический разьем. если это нам ничего не даст или что то но не то то уже будем вскрывать косу искать. НО, я абсолютно не пойму что и как замыкать и для начала проверить контакты те или не те и звонятся ли они как ты писал. Повторюсь в этом я ноль и мне ничего не ясно как ты там описал. Если не тяжело конкретно что куда тыкать в каком положении))))




Отверткой указал наш черно-желтый провод. зачем не знаю. просто.



Как ты и говорил мне проверить есть ли 12В на контактной группе замка зажиная. Проверил ЕСТЬ 12.73В
На черном и зеленом проводе. На фото группа старая, у меня она сломана и стояла кнопка врезана в эти провода. Сейчас у меня группа рабочая полностью. проверял на ней. И кстати проверял вольтаж откинув свою красную времянку которая со стартера. пару постов выше писал о ней.


Далее хочу попробовать завести через диагностический разьем. Расскажи что там к чему.
И думал я еще пол месяца назад что прийдется снимать впускной коллектор чтоб нормально добратся до косы и изучить в ней аккуратно все что нужно. а так не хочется его снимать.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 28 Июля 2016, 17:08:58 »
Давай по порядку.
По блоку предохранителей.
Нету у меня 7й релюхи так называемой К7.
К7 у тебя как раз таки стоит. Нет К5. Ну и хрен с ним, оно в данном случае не приделах. Это я сегодня определился когда схемы подробно изучал. :)
Вот твой блок предохранителей, на всякий случай.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 28 Июля 2016, 17:13:13 »
Большой круглый разъем С101, про который я тебе постоянно говорил - у тебя отсутствует. Вместо него как раз тот который ты держишь в руках. На машинах твоего года выпуска он прямоугольный. "И ведь никто не поправил!!!", как здесь говорят :)
Что то там мало проводков, так, визуально.... сейчас поковыряюсь в схемах на твою машину - посчитаю.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 28 Июля 2016, 17:16:41 »
Про впускной коллектор не горячись. Его не надо снимать. Я сильно удивлюсь если у тебя там так все закручено что без снятия не добраться. Когда разбирался со своей проводкой, снимал воздушный фильтр,гофру от него до впускного и узел дроссельной заслонки. После чего вся левая половина двигателя как на ладони. Снизу там никаких проводов нет. Только сверху и по переборке между двигателем и салоном.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #35 : 28 Июля 2016, 17:31:59 »
я тоже гугли просто С101 видел что он круглый и понимал что нету, но думал мало ли что то не знаю.
Про впуск это в самую последнюю очередь и то я вскрыть попробую так если уже не достану гдето что то прийдется мудрить. я даю себе отчет что прийдется снять много вакумных шлангов и всего прочего, так что снять мы всегда его успеем.)))
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 28 Июля 2016, 17:47:54 »
На фото блока предохранителей внизу есть даже "Фигура 1". Это как раз он. До 85 года на наших машинах стоял такой.
Прошелся сейчас по схемам, у тебя на фото 10 пинов. В схемах нашел только 8. Пойду еще раз гляну.
Нашел распиновку твоего разъема С101. Не качественно, но видно.
Если разберешься - хорошо. Не разберешься, напиши, я окультурю чтобы было понятно) ) ) )
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #37 : 28 Июля 2016, 17:53:26 »
Все понятно и видно. переведу чуть позже. сейчас отойти нужно.
Спасибо
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 28 Июля 2016, 18:25:14 »
По поводу запуска с разъема диагностики
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 28 Июля 2016, 18:48:55 »
По поводу запуска с разъема диагностики  (РД далее)

Включив тестер в режим прозвонки,

попробуй соедини щупы. Тестер должен запищать.
В этом режиме один провод тестера соединяешь на черно-желтый в разъеме замка зажигания (соедененным), другой провод - на разъемы РД. Там где тестер зазвенит - значит это он. Запоминаешь.
Дальше. Один провод тестера на зажим с проводами, который одевается на (+) аккумулятора. Вторым проводом ищешь разъем на РД, который запищит. Запоминаешь.
После чего включаешь зажигание, проверяешь что машина на нейтралке и на ручнике, и замыкаешь пинцетом два запомненных контакта. Не бойся, там все через реле, искр и фейерверков не будет. Там как раз узел дроссельной заслонки рядом, так что можешь подыграть газом руками, если требуется.
Можешь использовать мою картинку твоего РД с прошлой страницы. Только у меня нет такого, а некоторые неглупые люди из http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,872.msg9654.html#msg9654 считают что изображение это зеркальное. Поэтому и предлагаю сначала убедиться.
Для чего это?. Если заведется легко - значит наколхозили в замке или в его соединении.
Если все будет без изменений, значит полезем в косы искать окисленные контакты.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 18:50:55 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #40 : 28 Июля 2016, 22:08:48 »
Мой и супер кривой перед с помощью Гугла. так для себя. еще в добавок размечу на своей картинке какие пины присутствуют у меня.
ПОПРАВКИ в переводе приветствуются .

1 D+ Alternator charge indicator (Индикатор заряда генератора переменного тока)
2 sta Oil level static (Уровень масла статический)
3 - -
4 FT Coolant temperature transmitter (датчик температуры охлаждающей жидкости)
5 - -
6 15s Power supply with ignition turned up - fuse protection (Источник питания в положении зажигания - предохранитель защиты)
7 EP Elictric feul pump (Электрический топливный насос)
8 50 Power while starting (Питание во время запуска)
9 - -
10 15u Power supply with ignition turned up - wire without fuse protection (Источник питания в положении зажигания - без предохранителя защиты
11 - -
12 - -
13 - -
14 - -
15 dyn Oil level dynamic (Уровень масла динамический)
16 Ol Oil pressure (Давление масла)
17 Sl Service indicator reset (Сервисный индикатор сброса )
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #41 : 28 Июля 2016, 22:20:47 »
Как то очень криво выглядит но как то так для себя нарисовал чтоб постоянно в схему не смотреть.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #42 : 28 Июля 2016, 22:25:17 »
По поводу запуска с разъема диагностики  (РД далее)

Включив тестер в режим прозвонки,

попробуй соедини щупы. Тестер должен запищать.
В этом режиме один провод тестера соединяешь на черно-желтый в разъеме замка зажигания (соедененным), другой провод - на разъемы РД. Там где тестер зазвенит - значит это он. Запоминаешь.
Дальше. Один провод тестера на зажим с проводами, который одевается на (+) аккумулятора. Вторым проводом ищешь разъем на РД, который запищит. Запоминаешь.
После чего включаешь зажигание, проверяешь что машина на нейтралке и на ручнике, и замыкаешь пинцетом два запомненных контакта. Не бойся, там все через реле, искр и фейерверков не будет. Там как раз узел дроссельной заслонки рядом, так что можешь подыграть газом руками, если требуется.
Можешь использовать мою картинку твоего РД с прошлой страницы. Только у меня нет такого, а некоторые неглупые люди из http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,872.msg9654.html#msg9654 считают что изображение это зеркальное. Поэтому и предлагаю сначала убедиться.
Для чего это?. Если заведется легко - значит наколхозили в замке или в его соединении.
Если все будет без изменений, значит полезем в косы искать окисленные контакты.



Спасибо я понял. завтра по утру схожу сделаю.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #43 : 29 Июля 2016, 13:52:22 »
Александр такие развед. данные
На черно-желтый провод на замке зажигания звонятся следующие контакты на Разъеме Диагностическом:
1  - "коричневый" - точка соединения с массой (возле акуммулятора)
11 - "черно-желтый" - запуск двигателя
12 - "синий" - индикатор зарядки на панели приборов
13 - "черный" - катушка зажигания
15 - "зелено-желтый" - датчик холостого хода, управление ХХ

Не знаю что за дела но такие данные. проверял я все 3-4 раза. менял контакты на мильтиметре, пробовал и на сам замок зажигания и снимал фишку и звонил непосредственно на черно желтый провод к замку зажигания. (на сам замок зажигания с фишки в которую приходит черно-желтый ВЫХОДИТ только черный провод.) От перемены мест этих проводов прозвонка не изменилась

С плюсовой клемы звониться только контакт 14 (Генератор, +12В с аккумулятора).

Я не замыкал контакты в попытках завести ибо в сильном замешательстве к чему эта попытка может привести.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 29 Июля 2016, 16:05:28 »
Мда-аааа. Хороший набор) ) ) )
после первого пункта уже можно было не звонить. Это значит что гдето есть прямой пробой на массу.
Правильно сделал что не замыкал. Потому что массы на черно-желтом быть не должно в принципе.
Поэтому и не заводится. Странно что не искрит при включении зажигания. И странно что иногда после прогрева заводится хорошо...
Есть маленький шанс что звонится через цепь какой нибудь релюшки, но это очень маловероятно.
С этого места я бы стал делать так. Вытащил бы все предохранители и реле. Отсоединил аккумулятор.
И встав одни щупом на черно желтый провод на замке зажигания, вторым дотрагивался до массы (корпуса машины в самом железном не покрашенном месте. Не на дверях). Вставляя по одному предохранителю и проверяя снова. Таким образом локализовал цепь с такой мощной утечкой на массу.
При этом, поймав одну цепь, вытащил бы предохранитель и проверял бы все равно дальше. Чтобы убедиться что она одна такая.
Не обязательно использовать предохранители нужного номинала, главное чтобы бы целый.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #45 : 29 Июля 2016, 16:13:34 »
Александр прошу поправить вдруг что.
Я вытаскиваю все преды и реле. снимаю клемы с акума.
Один щуп с мультиметра на черно желтый в замке зажигания второй на голый кузов. и один целый предохранитель я вставлю в каждое место. где пищит - там проблемы. верно????
а релюхи?? вытягиваем просто чтоб ничего не случилось?
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 29 Июля 2016, 16:51:14 »
Вообще-то насколько я знаю через чёрно-желтый провод масса идёт со стартёра (через обмотку реле) на реле в блоке предохранителей. Соответственно если всё собрано и просто снять провод с замка зажигания, то там вполне может быть масса...

Если это не так то поправьте.

Если что, то схемы которые раскрасил Майор с поздней версии где на маленькие клеммы реле стартёра приходит два провода. На первом переходе провод один и разгрузочные реле работают через чёрно-жёлтый.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 16:53:37 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #47 : 29 Июля 2016, 17:19:56 »
Вообщем как меня просил выше прозвонить Диагностический Разъем. Я его прозванивал с подключенным аккумулятором и с откинутой минусовой клемой. звонилось что так что так много пинов как я писал выше.

Сейчас я сходил откинул акум полностью и еще раз прозвонил через Диагностический Разъем. На черно желтый с замка зажигания звониться пин 11 и 1.
1  - "коричневый" - точка соединения с массой (возле акуммулятора)
11 - "черно-желтый" - запуск двигателя
Может сейчас я так сказать правильно все сделал???? без акумы звониться гораздо меньше пинов.


По тому что вытащить все предохранители и прозванивать с замка на массу. то пищит постоянно не зависимо от того в какое гнездо вставить предохранитель.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 29 Июля 2016, 19:37:32 »
Сними клемму с стартёра, вынь разгрузочные реле в блоке предов, а потом уже прозванивай на массу и питалово.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #49 : 29 Июля 2016, 20:50:10 »
Как я уже упоминал в электрике я ноль. мне все эти выражения "прозвони то или то" ни о чем не говорят. могу только это сделать если разжуют и скажут что конкретно куда "тыкать". Прошу прощения.

Снял я черно-желтый провод со стартера. Вытащил разгузочное реле (погуглив понял что к5).
Прозвонил как говорилось сначала на Разъем Диагностический. звонится только 11 пин.
Потом сделал что писалось о вытаскивании всех предохранителей и по очереди вставлять один. Все молчат.
Не знаю даже то или не то от меня требовалось. На что ума так сказать хватило.
Прошу прощения за тупняки)). Поправляйте вдруг что и сильно не пинайте))))
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам