ИЗ ЗА временно некорректной работы форума и отката данных пишу еще раз.
Машина заводится супер тяжело как будто акум сел в ноль. После того как поездив с пару десятков км более менее, одним словом на горячую.
Сделал все ранее описанные операции снова. Но чуть по другому. Кинул я другой провод со стартера к фишке контактной группы вместо заводского черно-желтого. Вот что имеем.
Замыкаем на прямую клему на стартере - крутит очень бодро. замыкаем на контактной группе провод соответствующий - крутит так же резво и сильно. Но вылезла проблема.
При зажигании бензин качает постоянно и когда завожу машина не реагирует на газ, точнее задыхается обороты с холостых резко падают - практически глохнет. Заводится с пол тычка много раз подрят. ГАЗА НЕТУ. что то с бензином. На фишке на рулевой колонке обнаружил что на черно желтом проводе есть еще такого же цвета но тоненький. подумал я спасет он мне прикрутил его к своему временному проводу но ничего не дало. Вернув заводской черно-желтый провод обратно на стартер и фишку получил правильную работу с газом но стартер по прежнему пропавший гдето в "цепи".


В моей теме, тут же, мне посоветовали оставить мой "прямо" красный провод вместе с заводским черно желтым. Мол мой провод отлично позволяет работать стартеру а заводской черно-желтый отвечает за бензин (и за запуск но у меня перестало рабоать) и должно все заработать.
Сделал я так. Заводится не идеально но и не супер тяжело на газ реагирует все отлично, НО вытекла другая фигня. заглушив машину сразу потом не завелась, стартер маслал очень резво как при замыкании его на прямую НО перестал работать бензонасос. он просто не жжужал. подождав 40секунд. при зажигании бенз подкачивает и отрубается - все ок, и завелась. потом глушим. опять нет бензонасоса .
И еще заметил ранее нужно машине поработать очень дого чтоб в гараже начало вонять газами. (я колеса поднимал и диски полировал на холостых на 5й мы не умерли от вони за пару часов.) А сейчас поработала буквально 30 сек и вонь нереальная не знаю с чем связано мне кажется что то с подачей бенза, не знаю как обьяснить. сейчас не так важно но все же.
Мысли такие искать обрыв, окисление, подгоревший контакт-провод идущий от стартера на фишку к контактной группе (черно желтый провод). Он в косе гдето с кем то еще контактирует получает какие то сигналы импульсы.
Я не знаю как найти его по уму. КТо что может посоветовать.

??