BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит м20лджет. прошу помощи всех неравнодушных и понимающих в электрике  (Прочитано 11285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #75 : 01 Августа 2016, 22:21:13 »
эта штука отвечает за искру... действительно типа коммутатор... должна быть на матрёне обязательно... на подкапотном фото она с самого верха...
извиняюсь ! на джете! матрён- это очепятался я....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит м20лджет. прошу помощи всех неравнодушных и понимающих в электрике

  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #76 : 01 Августа 2016, 22:25:19 »
птыюсь видео загрузить вконтакт и сюда как то кинуть. БУДЕТ все ясно ВАМ как заводится и не заводится.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #77 : 01 Августа 2016, 22:26:29 »
давай...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #78 : 01 Августа 2016, 22:32:25 »
Извеняюсь за маты

Машина стоит в гараже месяцами без езды, увы такая жизнь.
с утра в 9 часов завел ее через Диагностический Разъем. туговато и работала менее 10 сек и я ушел. вечером к 8 часа друг снял. вот что имеем.

Регистрироваться не нужно. Доступно ВСЕМ

1я попытка
/go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vdmlkZW8yNTEzNDgyMDFfNDU2MjM5MDE3

2я попытка сразу же после 1й
/go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vdmlkZW8yNTEzNDgyMDFfNDU2MjM5MDE4 в конце так сказат ькогда 3й раз заводиш - не работает бензонасос. выключив зажигание через 10 сек попробовав опять машина заводится но настолько тяжело что бывает даже прокрутить не может и все. хотя акум впоряде.
явно гдето контакты парят мозги мне
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 22:45:10 от pasha_pasha
»
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 02 Августа 2016, 08:16:36 »
Странный затык... Кстати скажу такую вещь - не хорошо после первой заводки глушить сразу. Надо минимум пол минуты-минуту поработать дать.

Затык такое впечатление что толи клинит, толи неожиданно кончается ток в аккуме. Действительно очень странное явление. Просто стартёр должен крутить по любому всегда, не зависимо от впрыска.

Да, а долго она вообще может проработать после нормальной заводки?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #80 : 02 Августа 2016, 09:49:44 »

Да, а долго она вообще может проработать после нормальной заводки?

сколько нужно столько и будет работать, ездить. все окей. после какой то работы-езды создается впечатление что проводка прогрелась а скажем так оставив машину на недолгое время (пару часов) потом  заводится с полтычка как на 1ом видео. а бывает друг учится ездить заглохнет на передаче и все у машины нет силы завести себя. и тут начинаются толкания.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 02 Августа 2016, 17:35:56 »
Всё страннее и страннее... А силовые провода от аккума до стартёра и до генератора проверял? Массу двига? На стартёре нормальная масса? На генераторе? Я просто уже запутался в теме, так что сорри если вопросы были.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #82 : 02 Августа 2016, 18:53:34 »
Всё страннее и страннее... А силовые провода от аккума до стартёра и до генератора проверял? Массу двига? На стартёре нормальная масса? На генераторе? Я просто уже запутался в теме, так что сорри если вопросы были.

Спасибо вам всем что как то помогаете, вникаете в проблемую мою.
Массу двигла зачистил первым делом.
силлвые провода не проверял, но на стартере клемы силовых проводов массу зачищал. генератор не трогал.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #83 : 02 Августа 2016, 20:45:37 »
Что-то вот никто не посоветовал проверить датчики на мозг и на корпусе помпы большое реле-датчик, который и отвечает за холодный и горячий пуск.
Оно понятно, что за косяки со стартером и проблемы с работой бензонасоса эти датчики не овечают, но всё же...
 Стартер я бы всё-таки снял и проверил на момент подгорания щёток, состояния втулок стартера и т.п.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 20:48:32 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #84 : 03 Августа 2016, 07:46:22 »
короче- это втулки стартера надо менять.... и возможно во втягивающем пятаки подгорели.... но он не разборный.... а глушить джетрон сразу после заводки и перегазовки нельзя! ах да! возможно сдвинь трамблёр на милиметр попозже... и пройдет затык...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 03 Августа 2016, 09:05:36 »
Вообще да, наверное действительно стартёр сам умирает. Чёт я об этом не подумал. Тогда я бы сразу купил щёткодержатель, ремонтный комплект и втягивающее с болтами для него - ибо стартёр с М20 снимается крайне неудобно.
Как вариант если машина постоянно нужна, то покупаешь б/у, ремонтируешь его для профилактики и меняешь местами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #86 : 03 Августа 2016, 09:37:20 »
Да и до 1985 года ЛЕ-Джет шёл с 3-мя датчиками на корпусе термостата, пусковой форсункой и 301 мозгом. С марта 1985 вроде пошёл 309 мозг на Джетроне без пусковой форсунки.
Не по теме, но мож подскажет кто? Работает спидометр, но не работает при этом одометр, суточный пробег и основной одометр не наматывют пробег. Что может быть? Машина долго стояла.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #87 : 03 Августа 2016, 17:41:51 »
писечик наступил на твой одометр... :)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #88 : 03 Августа 2016, 20:12:33 »
То есть ценный пушной зверь решил овладеть моим одометром? Там связь только электрическая со спидометром или механика?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #89 : 03 Августа 2016, 23:47:04 »
Просто закину свой случай,была интересная беда со стартером.
Была заводская масса (косичка такая плетёная),лежала от лонжерона до поддона,так вот,в один не очень прекрасный день машина со стартера не заводилась,не хотела вообще.А потом начались вообще странные явления,то работал стартер,то не работал,притом пофигу какая машина (ну на холодную или горячую).

Случайно увидев как эта косичка искрит (либо вообще ничего небыло),сразу стало ясно что нету адекватной массы,попробуй кинуть поверх неё массу дополнительную,может тот же случай,но только ещё работает как-то.
Вроде всё прочитал,но не нашёл упоминаний про неё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #90 : 04 Августа 2016, 22:39:50 »
Спасибо Паш я понял о чем ты. зачистил я контакты все окей еще до создания темы.

Сейчас перебираю провода в районе блока предов. у предыдущего владельца видимо там немного загорелось что то и поплавило не хило так. что то просто замотали изолентой что то оставили как есть.
Так вот. многие провода там под изолентой в нехилом зеленом окислении и потеряна половина а где то и больше самого сечения провода. Скажем так любой проводок там состоит из нескольких волосинок. 50% из них у каждого провода просто нет и к добавок окислены. сейчас эту болячку удаляю и бонально кидаю целый кусок таких же по цвету проводков на скрутках и все.
Коллектор снимать не лазил. на днях попробуем дыркнуть. отпишусь.
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #91 : 05 Августа 2016, 07:43:22 »
Давай давай Паш, ждем хороших результатов) ) ) ) )
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #92 : 09 Августа 2016, 12:49:56 »
Вкратце.

Как смог и где достал обгоревшие поплавленые провода. Все вылечил. сделал аккуратно на сколько смог. Достал не везде, но там под изолентой не видно на сколько все "плохо" а может и норм.
Мой аккумулятор уехал в другой машине временно ну рядом был друг, у него Бош 74А и пусковой ток 680. Акум новый, недавно с магазина. Он настолько мощный что выражение с "пол тычка" было тогда не уместно, не успев повернуть ключ в положение запуск она уже заведена. очень мощно и быстро. Ну 1й раз у нас такой всегда был. потом 2й - 3й и 4й раз заводя, но уже глушу после каждого раза не сразу как ранее, а немного дав ей поработать как Вы сказали мне, без всяких перегазовок, просто работа. Заводится идеально. Стартер работает без подклиниваний, бенз качает. машинка заводится. всё электро оборудование работает.

Тут либо, повезло с проводками которыми ковырялся. Либо у меня аккум закончился, НО тут некий вопрос. почему он то подклинивает то крутит нормально но без бенза, странно. Не может же быть такого что либо стартер забирает на себя весь ток и бензонасосу не достается либо и туда чуть чуть и туда)) ахахха конечно же такого быть не может.

Вот такие дела. На своем акуме еще не пробовал. В крайнем случае мне нужен новый акум.

Проблему можно считать решенной. конкретно не могу сказать что и где было. Заводится работает все хорошо.

Спасибо большое за советы, помощь и отзывчивость.!!!!
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 09 Августа 2016, 19:53:39 »
Не может же быть такого что либо стартер забирает на себя весь ток и бензонасосу не достается либо и туда чуть чуть и туда)) ахахха конечно же такого быть не может.
Может... У меня например когда на М40 зимой аккум стал совсем кончаться (он был относительно новый, но мы его забыли в багажнике и он упал торцом в нишу запаски и вылился), так вот у меня она первый раз заводилась, но часто можно было не завестись во второй раз - стартёр вроде и крутит, а не заводится... Поставил новый аккум и всё прошло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #94 : 09 Августа 2016, 20:08:35 »
У меня на старом аккумуляторе тоже было такое, что стартер крутит, свет горит ярко, но пока не прикуришь или не подзарядишь аккумулятор, не заводилась машина. С новым аккумулятором такого нет. Так что исправность аккумулятора очень много значит в наших машинах.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #95 : 09 Августа 2016, 21:14:23 »
Огооо видите как. Я не то что не знал а даже и не предпологал.
Как долго мы выясняли что к чему и куда, сколько я напарился, немного на переживался, но рад что в итоге все хорошо.

 хочу акум новый купить на 70а примерно. генератора хватит чтоб его заряжать? я так понимаю при какой то высокой мощности акума, генератор просто будет его не дозаряжать, верно??? Что скажете на этот счет???
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #96 : 09 Августа 2016, 21:21:33 »
Он его будет дозаряжать, но за дОльшее время за счёт длинных поездок
если у тебя поездки короткие, то лучше ставь не больше 80. ибо наверняка генератор 80 или 90 амперный.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #97 : 15 Августа 2016, 16:51:55 »
Так что исправность аккумулятора очень много значит в наших машинах.
Это не только в наших машинах. Журнал "за рублем" даже предлагал техническую загадку на эту тему. Там карбюраторные жигули крутили, но не заводились. А если и заводились, то в самый последний момент. Прям ключ зажигания уже отпускаешь и машина хлоп! и завелась....
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #98 : 15 Августа 2016, 16:53:07 »
Вообще-то насколько я знаю через чёрно-желтый провод масса идёт со стартёра (через обмотку реле) на реле в блоке предохранителей. Соответственно если всё собрано и просто снять провод с замка зажигания, то там вполне может быть масса...

Если это не так то поправьте.
Ну на самом деле, там 0,0001 (условно) ома. Что при использовании китайского мультиметра видится как масса. Но это нормально, надо просто учитывать при диагностике. Потому что другого нам не дано.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #99 : 15 Августа 2016, 16:58:36 »
хочу акум новый купить на 70а примерно. генератора хватит чтоб его заряжать? я так понимаю при какой то высокой мощности акума, генератор просто будет его не дозаряжать, верно??? Что скажете на этот счет???
Рассуждения твои неправильные. Идейно там происходит ровно то же, что если ты налил компот в чашку из трех литровой банки или из пяти литровой.
И в том и в другом случае там будет не хватать ровно одной чашки компота. Если ты вернешь этот компот назад в банку (т.е. зарядишь АКБ генератором), то будет опять полная банка компота. Хоть трех литровая, хоть пяти литровая.
Если ты не будешь доливать в банку компот (неисправный геренатор) или если у тебя банка с дырой (кто-то в электросистеме хавает электричество) - то будут проблемы с полнотой банки компота (читай с заряженностью АКБ).
Теоретически можно дорассуждаться то того, что можно пользоваться и АКБ на 44 А/ч. И это действительно так. Летом его будет хватать для работы машины. А вот в морозы от минус 10С такой АКБ уже не будет прокручивать стартер. Просто не хватит пускового тока.
Поэтому идеальный вариант - 55-62 А/ч. Его хватает на весь температурный диапазон использования машины и стоит он меньших денег (по сравнению с АКБ на 70-90 А/ч)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам