Заменил дпкв-не помогло)) (Очень надеялся что он так делал

)
Поочерёдно отключал датчики-катал без них,не помогло.
Заново искал подсосы воздуха(с помощью "быстрого запуска")-не нашёл.
Зато вспомнил про стробоскоп свой...и обнаружил что на холостом ходу искра не по метке стоит,а примерно на 2 зуба в сторону...может в этом загадка.
А метки колено-распред стоят ровно,что за бред...
Что по итогу имею,это явно позднее зажигание,т.к иногда постреливает в глушитель,стробоскоп чётко показал что зажигание отстаёт на пару зубов.
Можно теперь уцепиться за косяк,попробую снять шкив и сравнить с другим,либо же попробую сравнить без съёма,если с ним всё ок,то думаю надо однозначно снимать с колена шкив...других объяснений нету.
Либо каким-то образом смещается шкив (так что потом встаёт на свое место),либо убежал венец,хотя никаких следов вообще нету,на вид демпфер вообще монолитный.