BMW E30 Logo

Автор Тема: Замучился,не могу решить проблему потери тяги на м20б25 (Аллилуйя,решено)  (Прочитано 10755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #50 : 01 Августа 2016, 22:37:17 »
По схеме приходят на одни пины мозгов а по факту на другие .Сейчас точно сказать не могу не помню просто.Хотя мотор работает норм .почти только на хх подтряхивает немного.Уже хрен знает сколько с этим борюсь и все ни как не найду в чем косяк.
У нас в городе м20/м30 ровно работающих не найти,в данный момент параллельно ещё на е12 ищем косяк (вернее я так,иногда помогал,больше как наблюдатель),там м30 3.5 на мотронике 1.3,её на холостом колбасит,не ровно работает,а там почти всё новое,мотор свежий,в общем целый проект,а не машина.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 22:39:24 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замучился,не могу решить проблему потери тяги на м20б25 (Аллилуйя,решено)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #51 : 01 Августа 2016, 22:47:50 »
Вот вот мой случай.Все новое по зажиганию и впрыску,мотор перебран. Подкидывалось все раз по 10 , толку ноль.Мотор родной проводка не тронутая колхозом мотрон 1,3. При всем при этом едет отлично и расход масла и бенза в норме.А хх достал не могу найти причину.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #52 : 01 Августа 2016, 22:51:50 »
Вот вот мой случай.Все новое по зажиганию и впрыску,мотор перебран. Подкидывалось все раз по 10 , толку ноль.Мотор родной проводка не тронутая колхозом мотрон 1,3. При всем при этом едет отлично и расход масла и бенза в норме.А хх достал не могу найти причину.
Если найдём там причину,сюда обязательно отпишу.
Вернее сюда я обязательно напишу и о своей беде и про твой случай тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #53 : 01 Августа 2016, 22:56:36 »
Все говорят забей на это,но как так все новое а он не хочет гад нормально работать на хх
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #54 : 01 Августа 2016, 23:02:20 »
Я уже как в фильме „Иван Васильевич меняет профессию". Магнитофон импортный 3шт.Так и у меня всякой шняги по навеске моторной все по 3шт  :D
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 01 Августа 2016, 23:42:13 »
В проводке такие вот сюрпризы бывают, и практически в любом месте...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #56 : 01 Августа 2016, 23:54:04 »
Такого там точно нет,проверено не раз уже.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #57 : 02 Августа 2016, 00:08:14 »
В проводке такие вот сюрпризы бывают, и практически в любом месте...
У меня был такой,только по скромней масштабы,я уже некоторые разъёмы вырезал и новые сделал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #58 : 02 Августа 2016, 00:34:13 »
Если найдете причину колбасни на хх на м30 отпишись.Маловероятно что причины будут одинаковы но вдруг .
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #59 : 02 Августа 2016, 06:08:19 »
По схеме приходят на одни пины мозгов а по факту на другие .
У меня вот эта сошлась почти вся. ДТОЖ оказался коричнево-фиолетовым.
M1.3 Выпуск авто 02.89г.

По мне - неважно на какой пин приходит в разъеме мозгов. Если узел работает - значит приходит куда надо. Гораздо важнее - куда и какой приходит на периферии.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 02 Августа 2016, 08:23:06 »
Все говорят забей на это,но как так все новое а он не хочет гад нормально работать на хх
Мы же даже тему вроде поднимали?! У меня на иксе тоже всегда была хрень такая - бум, бум раз в какое-то время... Только сейчас увы не могу этим заниматься, ещё дооолго варить.

Кстати удивительный факт, но у меня и М40 так-же потряхивает...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #61 : 02 Августа 2016, 10:26:25 »
Есть такая схема,буду еще смотреть проводку.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #62 : 02 Августа 2016, 11:06:31 »
У нас в городе м20/м30 ровно работающих не найти,в данный момент параллельно ещё на е12 ищем косяк (вернее я так,иногда помогал,больше как наблюдатель),там м30 3.5 на мотронике 1.3,её на холостом колбасит,не ровно работает,а там почти всё новое,мотор свежий,в общем целый проект,а не машина.
У нас с этим проблем нет.Вчера очередной выехал с ремонта.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #63 : 02 Августа 2016, 13:20:40 »
У нас с этим проблем нет.Вчера очередной выехал с ремонта.
У нас укатанные машины все,в основном.
Климат и наездники решают сильно.
Эталонных тачек вообще единицы и они выезжают пару раз в сезон.
А на дороге е30 встретить в области вообще редкость,если же е34 постоянно вижу,то е30 может пару раз в год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #64 : 02 Августа 2016, 19:11:50 »
Ну чё...не помогло,я даже не питал особых надежд))

Всё нормально,я конешно не каждый провод прозвонил,но все датчики,все массы,плюсы.

Щас выезжал с гаража и когда топлю газ в пол заметил что во время глюков (моих,как по будильнику,затыков) стрелка экономайзера уходит в космический расход,обычно когда на скоростях около 100-120км/ч едеш,в пол,то она показывает литров 25,а тут сразу начинает в конец шкалы убегать...может связаны вещи,щас буду внимательно глядеть на схему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #65 : 03 Августа 2016, 15:00:12 »
Заменил дпкв-не помогло)) (Очень надеялся что он так делал :)  )
Поочерёдно отключал датчики-катал без них,не помогло.
Заново искал подсосы воздуха(с помощью "быстрого запуска")-не нашёл.


Зато вспомнил про стробоскоп свой...и обнаружил что на холостом ходу искра не по метке стоит,а примерно на 2 зуба в сторону...может в этом загадка.
А метки колено-распред стоят ровно,что за бред...


Что по итогу имею,это явно позднее зажигание,т.к иногда постреливает в глушитель,стробоскоп чётко показал что зажигание отстаёт на пару зубов.
Можно теперь уцепиться за косяк,попробую снять шкив и сравнить с другим,либо же попробую сравнить без съёма,если с ним всё ок,то думаю надо однозначно снимать с колена шкив...других объяснений нету.
Либо каким-то образом смещается шкив (так что потом встаёт на свое место),либо убежал венец,хотя никаких следов вообще нету,на вид демпфер вообще монолитный.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 17:32:24 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #66 : 03 Августа 2016, 20:17:04 »
Может, шпонку срезало где? На распредвале, например?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #67 : 03 Августа 2016, 20:38:09 »
я тебе писал открути болт и пошатай.сними шкив ремня грм и увидишь.два дня назад у знакомого было тоже самое,он всё поменял толку нет,хотя я ему два раза говорил,сегодня сам поехал и при нём снял.у него и шкив и колена раздолбало
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #68 : 03 Августа 2016, 21:39:21 »
я тебе писал открути болт и пошатай.сними шкив ремня грм и увидишь.два дня назад у знакомого было тоже самое,он всё поменял толку нет,хотя я ему два раза говорил,сегодня сам поехал и при нём снял.у него и шкив и колена раздолбало
Ты был прав,сейчас обнаружил такую беду,только,сука,в одном положении поймал этот косяк.
Самое что злит,смотрел визуально на него,а он крутился идеально,когда нашёл положение в котором люфт,то там помоему во всех плоскостях люфтит)

В общем люфтит шкив колена,надо было сразу глянуть на искру,как обычно,годные идеи только в последний момент приходят.

Так что чё,вроде проблема решена,завтра буду разбирать и чинить,благо аргон/сварка и т.д под рукой,думаю получится всё)


Вообще 1-ые симптомы когда пошли,прям ёкало на эту шпонку,но в дебри неохото было залазить на столько.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 21:44:02 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #69 : 03 Августа 2016, 21:52:55 »
Алилуйя, решено!
Мы все ждали этой надписи!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #70 : 03 Августа 2016, 22:02:13 »
Мы все ждали этой надписи!
А я то сколько :)


Всю машину продиагностировал с пристрастием,с одной стороны тоже есть плюсы,думаю теперь я под капот не скоро залезу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #71 : 03 Августа 2016, 22:37:00 »
косяк завода кв длинный+шкив большой а шпонка маленькая,тебе нужен шкив грм шпонка сварка и напильник,тока минус кидай на кв
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #72 : 03 Августа 2016, 23:30:54 »
косяк завода кв длинный+шкив большой а шпонка маленькая,тебе нужен шкив грм шпонка сварка и напильник,тока минус кидай на кв
Я всё ещё надеюсь что там колено нормальное,хотя этот шанс близок к нулю)
Ну шкиф и шпонку я уже нашёл можно сказать,хотя и старые можно восстановить.

А про массу помню,чтобы не загубить подшипники и им подобные вещи)
Инструмента тоже полно,бор машинка,прямая болгарка и фрезы,думаю сделаю не хуже чем с завода)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #73 : 04 Августа 2016, 00:32:53 »
Что-то поздно я про шпонки вспомнил. Главное, что проблема действительно банальна, просто нужно механику смотреть сначала. Отсюда и прыжки вакуума на расходомере.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #74 : 04 Августа 2016, 10:20:59 »
Я похоже тоже нашел причину колбасни на хх. В форсуночной планке минусы на 2-ой и 5-ой форсунке были местами перепутаны.Планку переделал еще не ставил.Как поставлю отпишусь.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам