BMW E30 Logo

Автор Тема: Система охлаждения вопрос  (Прочитано 8455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #100 : 28 Декабря 2016, 11:34:32 »
- Заодно и клапан расклепаю, почищу.
- Почему отдельно не продают патрубки без клапана((
- Вот это делать не надо. Хочешь почистить - промой лимонной кислотой.
- потому что это- БМВ. Дорого, элитно. Если не продавать тебе "жидкий чай по цене пепси-колы", то как тогда заводу получать сверхприбыли?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлаждения вопрос

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #101 : 28 Декабря 2016, 15:47:08 »
- Вот это делать не надо. Хочешь почистить - промой лимонной кислотой.
- потому что это- БМВ. Дорого, элитно. Если не продавать тебе "жидкий чай по цене пепси-колы", то как тогда заводу получать сверхприбыли?
Спасибо за совет, пока не успел делов натворить.
Беглое вскрытие и диагностика показала, что патрубок примыкающий к клапану, на который я думал - целый. Все снять/разобрать пока нет времени, просто разобрал тоннель, снял кожух подрулевой чтобы все это дело заценить. Факт, то что печка греть перестала, что скорее всего говорит все-таки о заклинившем клапане.
В общем, это все последствия перегрева движка, который случился летом( В соседних темах форума писал к чему все это привело. Газы в системе + повышенное давление - лопнуло и потекло все что можно было.
Если дело в клапане, какие последствия? Понятно, что печка сейчас не работает. На клапане пару капель антифриза было, но проблема в том что ушло куда-то примерно с 1 литр антифриза.  В ногах в салоне сухо, под капотом следы антифриза возле расширителя. Может из-за отказавшего клапана антифриз выгонять из расширительного бачка? Неужели опять газы пробились в систему...после ремонта, замены прокладок, шлифовки кумпола я и 1000 км не откатал. Перегрева не было и не могло быть в принципе
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 15:59:18 от ethel
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #102 : 28 Декабря 2016, 17:30:15 »
После последней поездки кроссовки по самые яёлы в антифризе.
В ногах в салоне сухо,
В который раз ты соврал? В первый или во второй? Нет, правда. Такие противоречивые показания очень мешают диагностике.
- разобрал тоннель, снял кожух подрулевой
- Факт, то что печка греть перестала, что скорее всего говорит все-таки о заклинившем клапане.
- Может из-за отказавшего клапана антифриз выгонять из расширительного бачка?
- Неужели опять газы пробились в систему
- еще можно снять маленький воздуховод, который закрывает доступ к клапану и дует в ноги водителя. Там один шуруп и пара защелок. Без него гораздо удобнее что-то делать с клапаном.
- логично. Если клапан заклинил, печка греть не будет. Проверь, щелкает ли он, когда ставишь регулятор температуры на максимальный холод. Хотя и это тоже не 100% показатель. Потому что может на него не приходит напруга. В обещем, проверь все старательно.
- нет, не может.
- можно понюхать в расширительном бачке. Пробивающиеся выхлопные газы всегда чувствуются на запах.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #103 : 28 Декабря 2016, 17:40:17 »
- еще можно снять маленький воздуховод, который закрывает доступ к клапану и дует в ноги водителя. Там один шуруп и пара защелок. Без него гораздо удобнее что-то делать с клапаном.
- логично. Если клапан заклинил, печка греть не будет. Проверь, щелкает ли он, когда ставишь регулятор температуры на максимальный холод. Хотя и это тоже не 100% показатель. Потому что может на него не приходит напруга. В обещем, проверь все старательно.
- нет, не может.
- можно понюхать в расширительном бачке. Пробивающиеся выхлопные газы всегда чувствуются на запах.

1. Лучше будет если снимет печку потому что не сможет все это по уму сделать. И доступ там ограниченный.
2. Ну, это еще нужно постараться чтобы его заклинило в закрытом состоянии, когда на него подано напряжение)) Бывает наоборот что на закрывается из за осадков и накипи. Да и чему там клинить то)
4. И на запах и на вид)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #104 : 28 Декабря 2016, 17:43:47 »
В который раз ты соврал? В первый или во второй? Нет, правда. Такие противоречивые показания очень мешают диагностике.
Сорян! Не соврал, кроссовок правой ноги и правда весь залит был. Так как я и говорил, летом печка уже лопалась, последствия были такие - ошпарило ноги в шортах, поднимал всю обшивку под ногами и пару дней высушивал тепловентилятором весь вылившийся и впитавшийся антифриз. Вчера когда увидел кроссовок мокрый решил что история повторилась, но оказалось нет. Прошу прощения за дезинформацию) Но это все лирика.
Воздуховод снял, клапан не щёлкает, а на постоянной основе издает шум. Буду внимательнее смотреть и проверять.
На счёт запаха не могу однозначно сказать, заводил в гараже с открытыми дверями - так или иначе выхлопные чувствовались, а вот откуда они..?
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #105 : 28 Декабря 2016, 17:48:23 »
1. Лучше будет если снимет печку потому что не сможет все это по уму сделать. И доступ там ограниченный.

Печка уже заменена, поднимать торпедо и демонтировать печку не вижу смысла. Доступ к клапану она никак не ограничивает.
Про запах написал, а вот на вид если не ошибаюсь дым из выхлопной трубы повалит если антифриз в системе - этого не наблюдал точно.

Отворачиваю крышку расширителя, антифриз на уровне, завожу и прогреваю - на холостых все нормально, газуешь - перелив и весь антифриз прёт из бачка. До вчерашнего дня, до отказа печки все было Ок
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 17:54:02 от ethel
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #106 : 28 Декабря 2016, 18:56:54 »
Печка уже заменена, поднимать торпедо и демонтировать печку не вижу смысла. Доступ к клапану она никак не ограничивает.
Про запах написал, а вот на вид если не ошибаюсь дым из выхлопной трубы повалит если антифриз в системе - этого не наблюдал точно.

Отворачиваю крышку расширителя, антифриз на уровне, завожу и прогреваю - на холостых все нормально, газуешь - перелив и весь антифриз прёт из бачка. До вчерашнего дня, до отказа печки все было Ок
Что за двигатель? Чет не помню.
У меня на моем м10 тоже по идее сток должен быть расширительный, но его убрали. За то или дополнили или уже так было как в стоке доп внешняя помпа после выхода из радиатора печки на основную помпу. Если для проверки снять расширитель и соединить напрямую, в радиаторе что будет? В основном радиаторе.
Хотя странно... Печка особого влияния на общую систему охлаждения вроде не имеет. Только как дом охлаждение в отключенном состоянии печки и во время работы печки на +. А так то можно заткнуть и будет работать. По крайней мере это проверенно на м10. На других не знаю.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 18:59:43 от Roman 788
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #107 : 28 Декабря 2016, 19:06:31 »
....я себе ремонтировал таким образом...http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1207.msg13182.html#msg13182
  работает не первый год, и не один клапан реанимирован.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 29 Декабря 2016, 09:38:21 »
Что за двигатель? Чет не помню.
У автора подпись есть - М40 там.
У меня на моем м10 тоже по идее сток должен быть расширительный, но его убрали.
Садись - 2! На М10 сроду не было расширительного бачка, на нём его роль играет сам радиатор.
Если для проверки снять расширитель и соединить напрямую, в радиаторе что будет? В основном радиаторе.
Даже на М20 невозможно сделать обходку расширительного бачка, так как он лишь имеет подающий патрубок на помпу, куда подаёт недостающую ОЖ, и тоненькую возвратную трубочку, для стравливания излишек. В придачу на нём крышка для сброса лишнего давления, без которой это не будет работать. А на М40, так вообще расширитель встроен в радиатор и по сути неотделим от системы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #109 : 29 Декабря 2016, 11:22:06 »
Воздуховод снял, клапан не щёлкает, а на постоянной основе издает шум. Буду внимательнее смотреть и проверять.
Значит, похоже, заклинило.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #110 : 29 Декабря 2016, 11:23:18 »
2. Ну, это еще нужно постараться чтобы его заклинило в закрытом состоянии, когда на него подано напряжение)) Бывает наоборот что на закрывается из за осадков и накипи. Да и чему там клинить то)
Я сам был очень удивлен, но клапан заклинило именно в закрытом состоянии. Именно в состоянии, когда к нему приложено напряжение. Заметил зимой, когда стало холодно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #111 : 29 Декабря 2016, 11:23:50 »
....я себе ремонтировал таким образом...
  работает не первый год, и не один клапан реанимирован.
Ты, как всегда, крут. Спасибо за инфу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #112 : 29 Декабря 2016, 14:34:05 »
У автора подпись есть - М40 там.Садись - 2! На М10 сроду не было расширительного бачка, на нём его роль играет сам радиатор.Даже на М20 невозможно сделать обходку расширительного бачка, так как он лишь имеет подающий патрубок на помпу, куда подаёт недостающую ОЖ, и тоненькую возвратную трубочку, для стравливания излишек. В придачу на нём крышка для сброса лишнего давления, без которой это не будет работать. А на М40, так вообще расширитель встроен в радиатор и по сути неотделим от системы.

Возможно. Но мне по крайнет мере пару заз попадалось что вместо №3 расширитель стоял))
http://bmw-e30.5go.ru/html/4_0.htm
П.С. И да, где то в каком то каталоге видел на м10 расширитель. Но каталог не могу найти после того как браузер накрылся и все закладки пропали.  :'(
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 14:37:06 от Roman 788
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #113 : 29 Декабря 2016, 17:06:36 »
Хотя возможно я что то путаю))) Я уже запутался где колхоз а где сток))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #114 : 30 Декабря 2016, 08:59:43 »
Хотя возможно я что то путаю))) Я уже запутался где колхоз а где сток))
Наверное с М20...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #115 : 30 Декабря 2016, 13:39:09 »
Наверное с М20...

http://bmw-e30.5go.ru/html/4_0.htm
По этой ссылке можно только пьяным собрать систему м20 и понять её суть. Там перепутано всё.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #116 : 30 Декабря 2016, 16:23:40 »
А сейчас вообще развелось очень много говносайтов, где ТИПА информация про ремонт автомобилей, а по сути - какая-то свалка из разрозненных текстов про разные машины, как следует разбавленная водой. Это вот яркий пример. Впрочем, раньше давно тоже были бумажные книжки, в которых была такая же шняга и двигатели е30 делились на "4-цилиндровые" и "6-цилиндровые", а то что М10 и М40 это совсем разные двигатели, авторам неважно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам