- Вот это делать не надо. Хочешь почистить - промой лимонной кислотой.
- потому что это- БМВ. Дорого, элитно. Если не продавать тебе "жидкий чай по цене пепси-колы", то как тогда заводу получать сверхприбыли?
Спасибо за совет, пока не успел делов натворить.
Беглое вскрытие и диагностика показала, что патрубок примыкающий к клапану, на который я думал - целый. Все снять/разобрать пока нет времени, просто разобрал тоннель, снял кожух подрулевой чтобы все это дело заценить. Факт, то что печка греть перестала, что скорее всего говорит все-таки о заклинившем клапане.
В общем, это все последствия перегрева движка, который случился летом( В соседних темах форума писал к чему все это привело. Газы в системе + повышенное давление - лопнуло и потекло все что можно было.
Если дело в клапане, какие последствия? Понятно, что печка сейчас не работает. На клапане пару капель антифриза было, но проблема в том что ушло куда-то примерно с 1 литр антифриза. В ногах в салоне сухо, под капотом следы антифриза возле расширителя. Может из-за отказавшего клапана антифриз выгонять из расширительного бачка? Неужели опять газы пробились в систему...после ремонта, замены прокладок, шлифовки кумпола я и 1000 км не откатал. Перегрева не было и не могло быть в принципе