BMW E30 Logo

Автор Тема: Система охлаждения вопрос  (Прочитано 8607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #75 : 07 Октября 2016, 13:35:02 »
да.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлаждения вопрос

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 07 Октября 2016, 19:22:04 »
Да, с печки под  большой моторчик, у них конструктив одинаковый , отличаи только в трубках
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #77 : 08 Октября 2016, 18:47:52 »
"Тонкий" клапан внутри категорически другой!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #78 : 08 Октября 2016, 19:19:20 »
Да, с печки под  большой моторчик, у них конструктив одинаковый , отличаи только в трубках
Саша прав. Разобрать клапан от тонкого радиатора у меня не получилось.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 08 Октября 2016, 21:09:00 »
"Тонкий" клапан внутри категорически другой!
да да , соглашусь , что то запамятовал , а тут хороший чаловек выложил ремонт клапана от печки с тонким моторчиком https://www.drive2.ru/l/7900201
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #80 : 08 Октября 2016, 22:40:14 »
Общем расклад такой. При подаче напряжения на клапан, клапан срабатывает и блокирует подачу воздуха на 90%. При отключении питания клапан открывается. Так должно быть? По идее по моему должно быть наоборот. Чтобы жидкость (теплая) лишний раз не грела печку, по умолчанию без подачи эл. клапан должен быть в закрытом состоянии...
фигня какая то...
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #81 : 08 Октября 2016, 22:59:43 »
Вот что я нашел, те самые 10 процтв ))))
« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 23:04:00 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #82 : 08 Октября 2016, 23:20:14 »
во, так что не попутал я , и судя по твоим фото - клапана с печки под маленький моторчик - бывают 2 видов
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #83 : 08 Октября 2016, 23:24:06 »
во, так что не попутал я , и судя по твоим фото - клапана с печки под маленький моторчик - бывают 2 видов
эта пипи..ка неправильно работает)))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 08 Октября 2016, 23:27:02 »
да все так и должно быть - не спроста немецкое порно известно во всём мире  ^-^
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #85 : 08 Октября 2016, 23:36:19 »
да все так и должно быть - не спроста немецкое порно известно во всём мире  ^-^
это уже какой то бдсм... противоестественное)))

а если пружинку на сердечнике перекинуть чтобы по умолчанию было закрыто? будет работать электромагнит в обратном направлении?))
или и катушку переворачивать придется...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 23:40:28 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #86 : 08 Октября 2016, 23:47:42 »
ха, оказывается эти 10% специально направлены по другому отверстию... если дуть по ходу в патрубок, не пропускает при закрытом. если дуть с противоположной стороны, со стороны крепления к радиатору, 10% пропускает по другому мелкому каналу.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #87 : 09 Октября 2016, 00:16:24 »
После промывки, прочистки в обратном направлении (со стороны крепления на радиатор) вообще не пропускает как при открытом так и при закрытом клапане. А по направление с патрубка на радиатор через клапан как выше я написал. При подаче напряжения на катушку, клапан закрывает. При отключении питания с катушки, клапан открыт.
А есть ли такие же только наоборот, по умолчанию закрыты? Просто не хочется чтобы лишний раз разряжался аккумулятор.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #88 : 09 Октября 2016, 12:23:32 »
По умолчанию клапан открыт, а если регулятор температуры повернуть на холод, на клапан подается питание и он отключает подачу жидкости в печку. Не надо его переделывать на работу "наоборот".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #89 : 09 Октября 2016, 12:32:00 »
По умолчанию клапан открыт, а если регулятор температуры повернуть на холод, на клапан подается питание и он отключает подачу жидкости в печку. Не надо его переделывать на работу "наоборот".
чешу затылок и думаю...
получается что при отключенной печке, горячая жидкость лишний раз греет печку.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #90 : 09 Октября 2016, 12:46:55 »
В клапане, который я разбирал, соленоид просто тупо затыкает отверстие, через которое в клапан входит жидкость. В этом клапане, судя по всему, сделано более хитро. Подобное устройство я видел в современном наливном клапане для бачка унитаза. Там поплавок затыкает не весь поток, а тоненькую дырочку. Когда эта дырока заткнута, вода заполняет камеру под ней и за счет давления в этой камере выавливается мембранка и затыкает основной поток. Это позволяет сделать поплавок (а в случае печки - соленоид) значительно более маленьким, и вся конструкция тоже получается компактнее. Такой же принцип используется в некоторых клапанах стиральных машин.
Но есть минус - если дырочка засорилась или мембрана потеряла эластичность и форму - такой клапан будет пропускать. В е32, 34, 36, 39 клапана уже без такой заморочки, затыкают каналы по-простому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #91 : 10 Октября 2016, 12:07:31 »
Вот у меня как раз был такой клапан - с мембраной. Мембрана развалилась и все потекло наружу. Ну может я собрал его не очень правильно. А вообще - неплохая конструкция, как бы ее не ругали. 20 лет проработала. Жигулям бы поучиться такие детали делать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #92 : 10 Октября 2016, 13:07:47 »
Да я думал на Жигуль свой переделать печку, но чего-то лень, работает да и ладно. Думаю отойти от Жигулей в сторону Короллы старой или Фокуса первого. Но позже, пока стройка идёт, на Жигуле проще возить всякие на стройку, да и не так жалко.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #93 : 27 Декабря 2016, 17:14:43 »
И снова здравствуйте! Начал я было по лету восстанавливать систему охлаждения, заменено было много всего и вроде как не было беды и тут под НГ подарок >:D
После последней поездки кроссовки по самые яёлы в антифризе. Потек патрубок водяного клапана. Поглядел цены на экзисте...печально всё(
Собственно, поделитесь пожалуйста опытом - подлежит ли сей патрубок колхозу в гаражных условиях? Аналоги, заменители имеются? Сам клапан в порядке, не течет, трещин нет.
На картинке вся эта канитель значится за 7 номером.
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #94 : 27 Декабря 2016, 19:21:00 »
И снова здравствуйте! Начал я было по лету восстанавливать систему охлаждения, заменено было много всего и вроде как не было беды и тут под НГ подарок >:D
После последней поездки кроссовки по самые яёлы в антифризе. Потек патрубок водяного клапана. Поглядел цены на экзисте...печально всё(
Собственно, поделитесь пожалуйста опытом - подлежит ли сей патрубок колхозу в гаражных условиях? Аналоги, заменители имеются? Сам клапан в порядке, не течет, трещин нет.
На картинке вся эта канитель значится за 7 номером.

Можно от других АМ. ЛИшь бы подходили по диаметру. Я себе именно так и сделал. В добавок есть в продаже не оригинальные если тебе на бмв.
А что с 7м номером? Электромагнитный клапан. В одну сторону должен пропускать в другую нет.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016, 19:23:02 от Roman 788
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #95 : 27 Декабря 2016, 19:33:21 »
Можно от других АМ. ЛИшь бы подходили по диаметру. Я себе именно так и сделал. В добавок есть в продаже не оригинальные если тебе на бмв.
А что с 7м номером? Электромагнитный клапан. В одну сторону должен пропускать в другую нет.
Благодарю за ответ, но это я сам наверно неправильно суть изложил...хотя)
Я так понял №7 это водяной клапан, может и электромагнитный он же, но как его не зови точно проблема в нем. Водяной клапан продаётся в сборе ~ 13 тыс.руб что, так сказать весьма и весьма) Думаю цена именно из-за самого клапана, патрубку из него выходящему красная цена рублей 300.
Клапан это квадратная штукенция на рисунке, обычно проблема с ней, течёт. Почитал что его расклепывают, мажут, чистят собирают, но у меня с ним все норм. А вот проблема с патрубком который к этому клапану (штукенции) идёт. Постарался поточнее разъяснить.
Пайка патрубка как временный вариант прокатит? Или смысла нет из-за давления в системе? Лопнул на ходу в районе, указанном стрелкой.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016, 19:39:46 от ethel
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #96 : 27 Декабря 2016, 20:00:30 »
Благодарю за ответ, но это я сам наверно неправильно суть изложил...хотя)
Я так понял №7 это водяной клапан, может и электромагнитный он же, но как его не зови точно проблема в нем. Водяной клапан продаётся в сборе ~ 13 тыс.руб что, так сказать весьма и весьма) Думаю цена именно из-за самого клапана, патрубку из него выходящему красная цена рублей 300.
Клапан это квадратная штукенция на рисунке, обычно проблема с ней, течёт. Почитал что его расклепывают, мажут, чистят собирают, но у меня с ним все норм. А вот проблема с патрубком который к этому клапану (штукенции) идёт. Постарался поточнее разъяснить.
Пайка патрубка как временный вариант прокатит? Или смысла нет из-за давления в системе? Лопнул на ходу в районе, указанном стрелкой.

Если он не треснутый, то проблема скорее в прокладке между патрубком эл-клапана и патрубком радиатора. Если все же патрубок треснул, можно пойти двумя путями. 1. Проклеить клеем секунда типа cosmo ca-500.200. Схватывает быстро и накрепко. Если же клея не нашел, можно в том месте немного почистить и на верх сделать как бы шину, приклеить 92м бензином кусочек пластмасса который может растворяться в бензине. Растворять его не нужно. Достаточно смазать на патрубке и на кусочке пластмасса, соединить и прижать. Через час ты их не разъединишь.

А клапан все же стоит почистить. Я у себя почистил. За время работы там оседает налет.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #97 : 27 Декабря 2016, 20:23:29 »
Если он не треснутый, то проблема скорее в прокладке между патрубком эл-клапана и патрубком радиатора. Если все же патрубок треснул, можно пойти двумя путями. 1. Проклеить клеем секунда типа cosmo ca-500.200. Схватывает быстро и накрепко. Если же клея не нашел, можно в том месте немного почистить и на верх сделать как бы шину, приклеить 92м бензином кусочек пластмасса который может растворяться в бензине. Растворять его не нужно. Достаточно смазать на патрубке и на кусочке пластмасса, соединить и прижать. Через час ты их не разъединишь.

А клапан все же стоит почистить. Я у себя почистил. За время работы там оседает налет.
Спасибо! Буду на праздниках разбирать, смотреть где именно течь и какой вариант лучше подойдет. Заодно и клапан расклепаю, почищу.
Почему отдельно не продают патрубки без клапана((
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #98 : 27 Декабря 2016, 23:04:01 »
Собственно, это не патрубок, а клапан печки в сборе. Отдельно его не купить, только б/у клапан. Думаю, проще на разбоке купить другой, и просто перебрать свой с чисткой и заменой патрубка, либо чистка и установка купленного.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #99 : 28 Декабря 2016, 11:31:50 »
- Я так понял №7 это водяной клапан, может и электромагнитный он же, но как его не зови точно проблема в нем. Водяной клапан продаётся в сборе ~ 13 тыс.руб что, так сказать весьма и весьма) Думаю цена именно из-за самого клапана, патрубку из него выходящему красная цена рублей 300.
- Клапан это квадратная штукенция на рисунке, обычно проблема с ней, течёт. Почитал что его расклепывают, мажут, чистят собирают, но у меня с ним все норм. А вот проблема с патрубком который к этому клапану (штукенции) идёт. Постарался поточнее разъяснить.
- Пайка патрубка как временный вариант прокатит? Или смысла нет из-за давления в системе? Лопнул на ходу в районе, указанном стрелкой.

- Да. ценник на него конский. Вообще-то, на форуме продаются б/у клапаны. Их даже можно купить за разумные деньги. Но мне не повезло. Как раз, когда мне понадобилось, ни у кого ничего в продаже не было. Я покупал новый. Тогда еще за 6 тыс рублей. Неоригинала нет. Если только попробовать погуглить коды, имеющиеся на клапане и каталоги BEHR. Может будет тот же самый клапан, но тысяч за 7-8 рублей без логотипа БМВ.
- Я так понимаю, что удачно ремонтируются клапаны для толстого радиатора. У них немного другая конструкция. У тебя на картинке клапан тонкого радиатора. Я такой разбирал, пытался привести в чувство. Увы, ремонтировать там было нечего. А хуже всего было то, что развалилась резиновая прокладка. Не разорвалась от моих неправильных действий, а именно развалилась от старости. Тема ремонта клапанов разжевана на драйве, у нас на форуме статей по этому поводу не встречал. Но, впрочем, и не искал.
- ремонт элементов системы охлаждения - увы, мудовые рыдания. Дикие перепады температур за короткие сроки (от минус 20 до плюс 85 за какие-то 15 минут) плюс давление добьют кого угодно. Либо ищи в барахолке б/у клапан, либо копи деньги на новый.
Когда будешь менять клапан, закажи колечко 8. Оно устанавливается не только между 13 и радиатором, но и между клапаном и радиатором.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам