BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена кодера приборки ВП. Возможна ли?  (Прочитано 10093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:34
  • Телефон: +79537935294
« : 09 Сентября 2016, 09:38:23 »
Там вообще есть какой то чип, но слышал, что его замена не поможет, надо искать приборку. Так ли это?
  • e30,318,m40b18,sedan,1989 ->m20b20/b25
EXIST.RU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена кодера приборки ВП. Возможна ли?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Сентября 2016, 10:14:05 »
Поможет от чего?
В кодере хранится информация о количестве цилиндров, чтобы тахометр правильно показывал. Еще, может, об объеме бака, но не уверен.
Кодер втыкается с лицевой части приборки, ниже стекла, ближе к правому краю, небольшая коробочка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 09 Сентября 2016, 10:37:33 »
Там вообще есть какой то чип, но слышал, что его замена не поможет, надо искать приборку. Так ли это?
ничегонепонял
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Сентября 2016, 10:45:25 »
По кодеру точно определяется показания тахометра и эконометра. Что ещё - х.з., по логике бензобак определяется показометром и датчиками, правда почему-то кодер для доп бака вроде как свой.

Принципиально если плюнуть на всё кроме эконометра и тахо, то нормально будет работать при замене кодера. Если и есть разница с остальным, то её будет не заметно. Конце концов ездят даже с другими объемами, и даже другими двигателями, ставя просто кодер от двига с таким же числом цилиндров, ну эконометр показывает не правильно, а так норм.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:34
  • Телефон: +79537935294
« Ответ #4 : 09 Сентября 2016, 12:39:39 »
Я к тому, что говорят на втором переходе, даже после замены этого чипа тахометр по человечески работать не будет. Надо тахометр менять? Или кодера достаточно? Или продать приборку, и купить 6-и горшковую, пусть даже от 1-го перехода
  • e30,318,m40b18,sedan,1989 ->m20b20/b25
EXIST.RU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 09 Сентября 2016, 13:00:50 »
Нормально будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:34
  • Телефон: +79537935294
« Ответ #6 : 09 Сентября 2016, 13:11:17 »
Нормально будет работать
Огонь, только он новый стоит космос, и ждать его хреналион дней.
Спасибо всем за информацию)
  • e30,318,m40b18,sedan,1989 ->m20b20/b25
EXIST.RU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 09 Сентября 2016, 13:23:56 »
У меня есть какой-то, номер скажу, разберешься для скольки он цилиндров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 09 Сентября 2016, 13:27:30 »
вываливай сюда, сейчас погадаем
Я вот точно знаю, что №18 = М40Б16
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 13:30:54 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 09 Сентября 2016, 13:49:57 »
вечером напишу пару номеров. Один с машины спишу, он точно 6 цил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 09 Сентября 2016, 14:36:41 »
Если в приборке потекли батарейки или в плату вкручены саморезы, то, конечно, замена кодера не поможет.

Вообще мне не совсем ясно, почему нам тут надо угадать, от чего должна "помочь" замена кодера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 09 Сентября 2016, 18:09:40 »
ну на ВП вряд ли потекли батарейки, если только на очень ранних машинах 87 года, когда еще не перешли на использование Li батарей.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 09 Сентября 2016, 21:13:21 »
Коллеги, внесу свои пять копеек - тахометр нормально работает с любым кодером соответствующим вашему количеству цилиндров. Более того показометр расхода тоже вполне нормально работает и показывает оч близкие к реалу данные. Проверено на практике на разных объёмах и кол-ве цилиндров. Сейчас у мя вообще трехлитровка и все показывает также исправно как и на м40 родном.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 09 Сентября 2016, 21:48:46 »
Один кодер такой BMW13 1 381 635 еще цифры 1.88 и 002. Этот хз что
Второй BMW10 1 377 670 еще цифры 7.86 и 001. Этот работает с 6 цилиндрами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:34
  • Телефон: +79537935294
« Ответ #14 : 10 Сентября 2016, 06:06:48 »
Один кодер такой BMW13 1 381 635 еще цифры 1.88 и 002. Этот хз что
Второй BMW10 1 377 670 еще цифры 7.86 и 001. Этот работает с 6 цилиндрами
Вроде оба под 6 горшков. Это с ВП номера? Продашь, если есть?
  • e30,318,m40b18,sedan,1989 ->m20b20/b25
EXIST.RU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 10 Сентября 2016, 08:49:21 »
Номера вп.
По коммерции в лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 10 Сентября 2016, 09:10:26 »
Коллеги, внесу свои пять копеек - тахометр нормально работает с любым кодером соответствующим вашему количеству цилиндров. Более того показометр расхода тоже вполне нормально работает и показывает оч близкие к реалу данные. Проверено на практике на разных объёмах и кол-ве цилиндров. Сейчас у мя вообще трехлитровка и все показывает также исправно как и на м40 родном.
Эконометр будет врать на разницу производительности форсунок при конкретных РДТ, понятно что этого можно и не заметить, но разница всё таки будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 10 Сентября 2016, 20:49:03 »
Эконометр будет врать на разницу производительности форсунок при конкретных РДТ, понятно что этого можно и не заметить, но разница всё таки будет.
ну не как в аптеке но оч близко к действительности
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 10 Сентября 2016, 21:03:04 »
Я бы поменялся кодером от 4 на 6 цилиндров, который на передней части справа вставляется. Мотометер приборка.
Или куплю. За разумную цену. Купил приборку в Минске на Автопривозе, подсунули от 4 цилиндров, су... нехорошие люди.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Сентября 2016, 21:38:16 »
ну не как в аптеке но оч близко к действительности
Ну так там и разница...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 21 Сентября 2016, 23:05:20 »
Вытащил с приборки ВДО 2 ПП чип, сфотографировал его.
Есть вопрос: Нужно фото всех чипов на 4 и 6 цилиндров с описанием от чего эти чипы.
Есть идея подобрать микросхему, с которой чип на 4 цилиндра после переделки будет работать с 6 цилиндрами.
Сфотографировал от м40б16, видимо.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 22 Сентября 2016, 03:22:00 »
Какая маркировка на микросхеме?
Это же, вроде, должна быть микросхема памяти, важна не она сама по себе, а что в ней записано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 22 Сентября 2016, 08:14:05 »
Это же, вроде, должна быть микросхема памяти, важна не она сама по себе, а что в ней записано.
Именно. И для каждой комплектухи своя прошивка. И эту прошивку можно взять только с другого кодера. Может конечно кто-то сможет расшифровать что там записано и настроить под свои нужны, но почему-то даже владельцы нештатных моторов так не делают...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 22 Сентября 2016, 09:58:30 »
Какая маркировка на микросхеме?
Это же, вроде, должна быть микросхема памяти, важна не она сама по себе, а что в ней записано.
Надписи на микрухе:
HML
087
9019
В этой микросхеме может быть ВИН, пробег. По крайней мере, в е34 и е32 такая информация в чипе панели должна быть.
Да, и мне знакомый электрик, Саша, сказал, что путём подгибания контактов на приборке можно изменить кодировку с 4 на 6 цилиндров на дорестайловых приборках.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 10:01:20 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Сентября 2016, 10:54:52 »
В этой микросхеме может быть ВИН, пробег. По крайней мере, в е34 и е32 такая информация в чипе панели должна быть.
У нас там ничего нет. Только информация о двигателе.
Да, и мне знакомый электрик, Саша, сказал, что путём подгибания контактов на приборке можно изменить кодировку с 4 на 6 цилиндров на дорестайловых приборках.
На дорестайловых приборках пластиковый кодер сзади, у него некоторое количество перемычек нажимающих контакты, часть из них сломано. В принципе можно модифицировать или изготовить кодер кустарно. Но в них нету чипов. Если чип, то только менять кодер, или менять микруху и шить туда нужные данные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 22 Сентября 2016, 15:36:01 »
но почему-то даже владельцы нештатных моторов так не делают...

ну а нах оно кому надо, если можно просто приборку или кодер купить за копье
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 22 Сентября 2016, 16:16:00 »
Приборку за тысячу даже в Белоруссии не купить, да и кодер за 20 зелёных отдельно продают. Приборку от 40 зелёных.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 23 Сентября 2016, 02:38:32 »
Мда, тайна, покрытая мраком.
Теоретически, можно покопаться и разобраться, что там к чему. Сначала надо научиться читать и писать прошивки. Надо посмотреть, какие контакты кодера куда подключены в приборке. Некоторые могут быть никуда не подключены. Минимум пара контактов - питание и масса. Питание, скорее всего - 5-вольтовое, его можно легко найти вольтметром. Вероятно, масса будет на 4 ноге, 5в - на 8 ноге. Дальше недурно было бы потыкать осциллографом в остальные подключенные ноги, чтобы посмотреть, что там примерно происходит при старте приборки. Потом это сравнить с описанием более ходовых чипов памяти и, если найдется похожий, попробовать его почитать, будто это не загадочный HML087, а что-нибудь более банальное.
Дальше внимательно смотрим в прочитавшуюся прошивку и думаем, где там может быть указано количество цилиндров. Лучше сравнить несколько прошивок, конечно. Потом делаем свою и пишем в другой чип, припаиваем его на подобную плату, втыкаем в приборку и смотрим, что получилось. И так до достижения полного самоудовлетворения.
Странно, что этим никто не занялся. Похоже, это и правда мало кому надо, а гемора много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 23 Сентября 2016, 03:05:08 »
Хм, нашел еще интересное предположение, что микросхема в кодере - это не память, а преобразователь частоты в напряжение. То есть на входе у него сигналы с мозгов или катушки, а на выходе - напряжениеч которое показывает нам стрелка на приборке. Тогда кроме множителя в нем ничего интересного нету. Короче, надо очень внимательно смотреть схему, что там куда подключено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #29 : 23 Сентября 2016, 03:14:03 »
Что-то я смутно припоминаю, что вроде была тема, там писалось в таком ключе: "Всем привет! Спешим сообщить, что будущее наступило, разгадан секрет кодеров приборок! Изготовим кодер на заказ на нужное число цилиндров и любые форсунки!"

Поиском ее не нашел.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 23 Сентября 2016, 08:49:02 »
Хм, нашел еще интересное предположение, что микросхема в кодере - это не память, а преобразователь частоты в напряжение. То есть на входе у него сигналы с мозгов или катушки, а на выходе - напряжениеч которое показывает нам стрелка на приборке. Тогда кроме множителя в нем ничего интересного нету. Короче, надо очень внимательно смотреть схему, что там куда подключено.
Дело в том, что там кроме числа цилиндров (а скорее даже число импульсов на оборот) должны быть сведения о производительности форсунок для эконометра. Те кто ставят неродные 6тикотловые двигатели ставят просто 6котловый кодер, смиряясь что эконометр немного врет, по этому и не думаю запариваться и изготавливать кодер.

Кстати вот тоже интересно - а как приборки работают на разнице разных систем впрыска на 6тицилиндровых двигателях. Ведь если приборка от 4х на 6ти и наоборот врут, это известный факт, показывая с разницей в 1.5 раза, то что ПП приборка, что ВП, показывает одинаково правильно, как на Мотронике 1.0, где датчики на маховике, так и на Мотронике 1.1/1.3, где датчик один на демпфере, так и на джете, который берёт данные с датчика в трамблёре. Или всё таки данные идут именно с мозгов уже преобразованные? Тогда в каком виде они идут, почему у 4х и 6ти котловых они разные? Чёт я сам запутался...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 08:51:04 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 23 Сентября 2016, 09:47:41 »
У меня такое впечатление, что расход указывается довольно приблизительный на 4 и 6 цилиндров, с соответствующим кодером. Единственное различие - в микросхеме, которая определяет обороты на тахометре. И ничего особенного в ней нет. Просто замена микросхемы, и вперёд.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 23 Сентября 2016, 09:57:12 »
Интересная ссылка на процессор.
Который в приборке с чипом работает.
http://kazus.ru/datasheets/pdf-data/4057527/NSC/NMC9306EN.html
И ещё про прошивку, вроде. Для меня это голубая муть, в которой ничего много я не увижу.
http://forum.bmwland.ru/index.php?s=02e14024c8df3fd76fb3af021faa6927&act=attach&type=post&id=25613
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 10:03:03 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #33 : 23 Сентября 2016, 10:13:48 »
память там, нада насобирать дампов и клонировать, микруха копейки, зашить еще 2 копейки, зимой займусь ))
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 23 Сентября 2016, 13:17:06 »
Ссылки хоть полезные, или я бестолковщину нашёл? :-[
Хорошо, если эту микруху можно будет перепаять, и будет всем счастье. За маленькие деньги.  ;)
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #35 : 23 Сентября 2016, 13:27:12 »
насколько я помню там стоит 93с56
судя по спросу пора налаживать производство кодеров ))
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 23 Сентября 2016, 13:31:19 »
По цене ежели будет адекватно, то вполне спрос пойдёт.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 23 Сентября 2016, 14:07:57 »
У меня такое впечатление, что расход указывается довольно приблизительный на 4 и 6 цилиндров, с соответствующим кодером. Единственное различие - в микросхеме, которая определяет обороты на тахометре. И ничего особенного в ней нет. Просто замена микросхемы, и вперёд.
Если бы расход указывался приблизительно, то на М20Б20 и М20Б25 были бы одинаковые кодеры, а они разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 25 Сентября 2016, 19:18:25 »
Всем лень промерить ножки микросхемы-кодера хотя бы вольтметром, да? Лучше заплатить конские деньги непонятно кому :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 25 Сентября 2016, 19:54:48 »
У меня только от м40 есть кодер. Сравнить пока не с чем.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 26 Сентября 2016, 10:04:47 »
Всем лень промерить ножки микросхемы-кодера хотя бы вольтметром, да? Лучше заплатить конские деньги непонятно кому :)

А чего там мерить? по ссылкам (очень полезные кстати, если будет время сделаю тут перевод для интересующихся) выше детальная спецификация по этому камню, это обычный епром, у кого есть прогер может спокойно сдуть с него флеш, и править под свои нужды. Вопрос только в том что нужно знать все константы которые есть в этом бинарнике что за что отвечает и соответственно знать, где чего править. Надо нам сюда PILOT666 пригласить, мож чего подскажет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 26 Сентября 2016, 11:41:15 »
А чего там мерить? по ссылкам это обычный епром,

А того, что по ссылкам - епром, а в кодере - HML087.
NMC9306, по-моему, стоит в БК е34 или в ее же приборке. Может, в более поздних тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 26 Сентября 2016, 23:29:51 »
тему всю читать не стал...
Обороты - мозг даёт на приборку количество импульсов зажигания. т.е. сигнал берётся именно с провода который идёт с моторного мозга на катушку (или с коммутатора на катушку в случае джетрона или карбюратора). т.е. какая система впрыска топлива тащемта насрать.
Тоже самое и с расходомером. В старых схемах на джетрон прекрасно видно что сигнал на приборку идёт от провода управления форсунками (на М10 если кто не знает один канал управления форсунками, т.е. все 4 форсы херачат одновременно залпом но по четвертинке порции).

Если у кого есть дамп кодера рестайловой приборки то могу поковырять его...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 26 Сентября 2016, 23:40:44 »
Опять же судя по схемам - в кодере лежит только тах, эконометр и возможно интервалы по сервисному обслуживанию. Бензобак, температура и спидак - мимо кассы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 27 Сентября 2016, 13:11:34 »
Расшифровка кодеров по двигателям на е30. Нашёл На Белорусском форуме: http://www.bmwclub.by/forum/topic/192590-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%83/
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 27 Сентября 2016, 14:16:46 »
Расшифровка кодеров по двигателям на е30. Нашёл На Белорусском форуме: http://www.bmwclub.by/forum/topic/192590-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%83/


Лучше копирнул бы оттуда, ибо надо региться чтоб почитать
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 27 Сентября 2016, 14:20:06 »
Не могу понять, как картинку с сайта вставить так, чтобы она была открыта без ссылок.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 14:25:03 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 27 Сентября 2016, 15:41:37 »
а если верхней крышки нет? и есть только 199 | 2.88 на пластик, это тогда от какого может быть?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 27 Сентября 2016, 16:47:15 »
Посмотрю свой, отпишусь. Приборка работает исправно, мотор м54 3.0, эконометр кажет верно, тахометр есс-но тожею
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 25 Января 2017, 13:42:28 »
так парни, а чем можно слить дамп с чипа кодера? Есть хпрог, не знаю правда пойдет ли, надо глянуть
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #50 : 25 Января 2017, 14:20:59 »
Хорошо бы достучаться до соклубника Holland.9 Он большой дока по прошивкам двигателя. Может и здесь преуспел.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 28 Марта 2018, 17:08:01 »
значит замучался я этими кодерами и все равно не могу взломать, есть много кодеров, от дизеля от бензиновых моторов, и м10 и м20 и м21, но вот нет чем открыть и прочесть что там. Нигде в интернете не написано ЧТО ЭТО, еепром или всетаки конвертер с фреквенси ту волт.
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #52 : 29 Марта 2018, 07:30:04 »
не епром похоже
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 29 Марта 2018, 21:22:13 »
даташит гдето мне попадался, пошукайте на форуме
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 30 Марта 2018, 15:52:25 »
Разные люди говорят разное, некоторые уверены в том что это еепром и типа как модель подходит под 9306. Но никакой програматор  GQ4 или MiniPro не читает его.
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #55 : 30 Марта 2018, 16:04:35 »
по распиновке ж видно что не 9306, мож ваще набор резисторов или перемычек ) прозвони разные кодеры , отличаются ??
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #56 : 30 Марта 2018, 16:26:08 »
значит замучался я этими кодерами и все равно не могу взломать, есть много кодеров, от дизеля от бензиновых моторов, и м10 и м20 и м21, но вот нет чем открыть и прочесть что там. Нигде в интернете не написано ЧТО ЭТО, еепром или всетаки конвертер с фреквенси ту волт.
А для чего тебе? Какая цель?
Если ты хочешь наладить производство, то надо просто собрать стенд из приборки и пары генераторов, да посмотреть, что там на ногах происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 30 Марта 2018, 23:47:13 »
Я не ослбо силен в электронике, что и как прозванивать не знаю да и наврядли пойму что я делаю правельно а что нет. Если можете доступным языком обьяснить что надо делать буду очень благодарен.

Kostas вы имеете ввиду подать 12 вольт на приборку и отдельно на тахометр разное напряжение имитируя обороты двигателя и тем временем смотреть на кодер? Но вопрос что именно смотреть и где, не зная даташит. 
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #58 : 31 Марта 2018, 00:12:32 »
Да, имел в виду примерно это. Только на тахометр подавать надо не вольты, а импульсы с подходящей частотой.

Я поэтому и спрашиваю - какая цель всей этой затеи?

Если надо заставить работать приборку с конкретным нестандартным двигателем, то надо просто найти подходящий кодер, чтобы правильно показывал хотя бы обороты. Заставить же показывать точно расход - задача довольно трудновыполнимая, даже если знать, куда какие константы пишутся. Поскольку на нестандартном моторе это можно выяснить только натурными замерами.

Если же цель - выяснить, как все это работает раз и навсегда и наладить производство кодеров, то для этого нужны осциллографы-генераторы и опыт в электронике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам