BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка ХХ  (Прочитано 1537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R48Max
  • Гость
« : 20 Февраля 2008, 09:45:16 »
Вобщем у меня BMW E28 M20B20. Машина когда двигатель холодный первые минуты 2 глохнит есле не держать газ. Не исправна ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcHg/aW1pZD02REQwMDAzNQ== номер 11)(устроена просто, 4 трубки через две проходит тосол через другие две воздух доп. обогащения ХХ, когда тосол прогревается - клапан перкрывает доп. подачу воздуха). Т.к. она клинила и ХХ держался на повышенных оборотах не только когда холодный двигатель - пришлось её отключить и выкинуть. Найти у нас такую не реально. Вопрос нужно сколхозить такую деталь:

Типа трубки с клапаном (электро или механич.), через которую будет проходить воздух. С нагревом двигателя или этой детали или какого нибудь датчика - клапан будет закрываться.

Слышал что есть что то наподобе на 318, подскажите??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка ХХ

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 20 Февраля 2008, 09:50:23 »
Таже фигня, новый у нас 200$ стоит, накладно это!!!
На расборках не выход, они там все убитые.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 20 Февраля 2008, 10:07:29 »
Выкинул наверное зря, тут где-то есть тема про их ремонт, даже не разборных...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Февраля 2008, 10:30:07 »
Я приделал от хонды цивик 84гв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 20 Февраля 2008, 10:49:43 »
Ищите поиском - я весь процесс ремонта описывал. Ну влом еще раз писать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 20 Февраля 2008, 12:32:24 »
Не обязательно. Я себе ремонтировал. С той стороны где воздух срезаешь торец. Из корпуса вынимаешь пружину и сам цилиндр который перекрывает отверстие. Дальше в торце этого цилиндра ( который обращен внутрь ) сверлишь по центру не сквозное отверстие и нарезаешь в нем резьбу. В это отверстие вворачиваешь винтик с шайбочками ( количество шайбочек подбирается при регулировки ) Дальше ставишь цилиндр на место. Опускаешь ту часть которую греет тосол в горячую воду и смотришь полностью перекрывается воздух или нет. Если не полностью добавляешь шайбочек под болтик. После того как добился перекрытия ставишь на место пружинку и закрываешь отверстие. Тут свобода творчества. Я сначала поставил подходящую пластиковую пробку от какойто бутылки или пузырька и обмотал по наружи изолентой. Потом заменил ее на железную заглушку на герметике ( хотя и пробка держалась ).
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 21 Февраля 2008, 00:13:40 »
Ищите поиском - я весь процесс ремонта описывал. Ну влом еще раз писать.

Я хотел так отремонтировать, но от -20 до +80 ход штока - 1,5 мм, а этого не хватает. Так что сделал колхоз: поставил кран печки от старинной Ауди 80 и провел тросик в салон, потом достал электрический от 528 Е28, прикрутил его на клапанную крышку, и все проблемы кончились.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраля 2008, 01:10:20 »
А я просто выкинул...))) И подрегулировал вакуумный толкатель, чтобы приоткрывал дроссель, когда глохнет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам