0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...
[есть спецы чтоб переделать двс м10 зажигание на январь? санкт петербург. наишите...
Приветствую всех обладателей Е30. Предлагаю вашему вниманию вариант переделки стандартной ДМРВ в бес...
Подскажите, как и что делать, какие засады, на что обращать внимание?...
Не обязательно. Я себе ремонтировал. С той стороны где воздух срезаешь торец. Из корпуса вынимаешь пружину и сам цилиндр который перекрывает отверстие. Дальше в торце этого цилиндра ( который обращен внутрь ) сверлишь по центру не сквозное отверстие и нарезаешь в нем резьбу. В это отверстие вворачиваешь винтик с шайбочками ( количество шайбочек подбирается при регулировки ) Дальше ставишь цилиндр на место. Опускаешь ту часть которую греет тосол в горячую воду и смотришь полностью перекрывается воздух или нет. Если не полностью добавляешь шайбочек под болтик. После того как добился перекрытия ставишь на место пружинку и закрываешь отверстие. Тут свобода творчества. Я сначала поставил подходящую пластиковую пробку от какойто бутылки или пузырька и обмотал по наружи изолентой. Потом заменил ее на железную заглушку на герметике ( хотя и пробка держалась ).
Ищите поиском - я весь процесс ремонта описывал. Ну влом еще раз писать.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!