BMW E30 Logo

Автор Тема: Подергивания на холодной.  (Прочитано 3684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puli
  • Гость
« : 29 Ноября 2006, 12:00:50 »
М40В16
В общем трабл такой: последние 3 дня заведешь машину, постоишь 3мин, начинаешь ехать(стрелка зашла в синюю зону), и как только стрелка температуры выходит из "синей"(холодной) зоны машина дергается под тягой, пока не прогреется (небольшой недогрев есть, тк стрелка на 10-11часов примерно) и дергаться перестает постепенно. Это ВВ?
еще расход под 15-17, поездки непродолжительные, но все-таки имхо дофига.
1тыс. км назад: замена свечей, фильтр топливн, фильтр возд, ну и масло везде.
подскажите пож, куда лезть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подергивания на холодной.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 29 Ноября 2006, 12:17:05 »
Похоже на перелив и заливание свечеи. Как выглядят свечи? Проверь датчик температуры ( информация в базе знаний)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Ноября 2006, 12:56:22 »
Если чессно-времени не было посмотреть.
Сегодня выверну и постараюсь отписать.
Спасибо.
ЗЫ: а что ж с переливом делать, если это он?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 29 Ноября 2006, 12:57:58 »
Искать отчего переливает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Декабря 2006, 15:02:35 »
Со свечами все почти ОК, только во 2 или3 цилиндре(непомню), на юбке свечи следы масла(надеюсь, что все-таки голова, не поршневая).
Ну и слегка коричневые на керамической части(коронное пятно). нагар здоровый-не богатит вроде.
Сам щас думаю-ВВ провода-подергивания от них, тк если стоит 3-4 часа днем-все ок и не дергается, а если ночью 8-10 часов(влажно ведь), то она мудить начинает.
Расход мне кажется такой высокий, тк все поездки-до универа и обратно, машина прогревается к концу поездки, и еще навевно 3,14дит датчик ОЖ, может термостат еще.
Не могу найти, где датчик на М40, в книжке непонятно сфоткано.
Подскажите, please.
ЗЫ: правильны ли мои предположения.
Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 01 Декабря 2006, 18:54:17 »
Расход у тебя просто жопа. Чот ей совсем плохо. Я сегодня, на своей сарайке, делал месячные подсчоты : пробег - 4200 км, денег на бенз - 7000 руб, залил в бак -380 литров, расхол 9\100. Вот так она должна кушать. (М40Б16)
Извини, ща некогда, пойду на встречу собираться. Подумаем.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Декабря 2006, 15:00:09 »
спасибо
2 alex_HS
а если не секрет, alex_HS, где обитаешь и бываешь, а то что-то работа мотора не очень нравицца, хотелось бы рядом поставить 2 машины М40В16, и послушать.
Может кто есть в ЮЗАО(м.профсоюз, н.черем, калуж и в том районе)
Tarik, по-моему где-то там живет-работает.
ЗЫ: где же все-таки датчик ОЖ?! не могу найти!(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 02 Декабря 2006, 15:08:33 »
Цитата: "puli"
М40В16
В общем трабл такой: последние 3 дня заведешь машину, постоишь 3мин, начинаешь ехать(стрелка зашла в синюю зону), и как только стрелка температуры выходит из "синей"(холодной) зоны машина дергается под тягой, пока не прогреется (небольшой недогрев есть, тк стрелка на 10-11часов примерно) и дергаться перестает постепенно. Это ВВ?
еще расход под 15-17, поездки непродолжительные, но все-таки имхо дофига.
1тыс. км назад: замена свечей, фильтр топливн, фильтр возд, ну и масло везде.
подскажите пож, куда лезть...


О! у меня тожа самое. ВВ проверял - в порядке.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Декабря 2006, 15:20:06 »
может это болезнь исключительно на М40И16 купе?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 02 Декабря 2006, 15:53:58 »
Цитата: "puli"
спасибо
2 alex_HS
а если не секрет, alex_HS, где обитаешь и бываешь, а то что-то работа мотора не очень нравицца, хотелось бы рядом поставить 2 машины М40В16, и послушать.
Может кто есть в ЮЗАО(м.профсоюз, н.черем, калуж и в том районе)
Tarik, по-моему где-то там живет-работает.
ЗЫ: где же все-таки датчик ОЖ?! не могу найти!(((

Любая постановка рядом и проверить, реал на ВДНХа. Приезжай сравниш, все что захочеш. А ремонт в топиках (имхо) оч сложная штука. Любая машинка, это индивидуальный подход к вопрсу. Штампы,случаются редко.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Декабря 2006, 16:04:22 »
2 Sh@ckled
как ты проверил ВВ?-с другой машины поставил нормальные?
А мотор у тебя нормально греется, на 12 часов встает?
ЗЫ: где датчик ОЖ?
Вот подумываю над новыми ВВ, но жаба на 60$ душит...(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 02 Декабря 2006, 16:06:32 »
Цитата: "puli"
2 Sh@ckled
как ты проверил ВВ?-с другой машины поставил нормальные?
А мотор у тебя нормально греется, на 12 часов встает?
ЗЫ: где датчик ОЖ?
Вот подумываю над новыми ВВ, но жаба на 60$ душит...(


ВВ проверил тестером. 2.11 kOm - центральный 5.6 - 6.2 kOm - остальные.

Датчик ОЖ - сфоткаю - выложу. Прогревается нормально
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Декабря 2006, 16:10:43 »
просто может уже изоляция от старости покрылась микротрещинками и пропускает влагу, пока долго машина на улице(ночью) стоит, проникает в провода и отсюда пропуски, а следовательно подергивания. а по сопротивлению может быть все ок.
Заранее пасиб за фотку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 02 Декабря 2006, 16:25:38 »
Цитата: "puli"
просто может уже изоляция от старости покрылась микротрещинками и пропускает влагу, пока долго машина на улице(ночью) стоит, проникает в провода и отсюда пропуски, а следовательно подергивания. а по сопротивлению может быть все ок.
Заранее пасиб за фотку.


Лень топать до авто

На двигателе М40 датчик температуры ввернут в левой части головки цилиндров. На части автомобилей предусмотрено 2 датчика, только один из которых работает с указателем.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Декабря 2006, 17:49:37 »
Цитата: "puli"
2 Sh@ckled
Вот подумываю над новыми ВВ, но жаба на 60$ душит...(


Ты ей скажи, что провода на M20 - 120 стоят - отпустит  :D  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Декабря 2006, 20:36:55 »
2 Sh@ckled
а расход у тебя тоже такой большой?
Форсунки чистил? если да, то напиши, как ощущения "после" по сравнению с "до"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 02 Декабря 2006, 20:38:43 »
Цитата: "puli"
2 Sh@ckled
а расход у тебя тоже такой большой?
Форсунки чистил? если да, то напиши, как ощущения "после" по сравнению с "до"?


Расход поменьше, но ненамного. до форсунок никак руки не доходят.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 11 Декабря 2006, 23:59:08 »
Поменял:
Крышку трамблёра - BERU
- износ был конкретный
бегунок - BERU - тоже ещё то... но живее крышки
Свечи - BOSH SUPER - снизу живее всех живых - но изоляторы потрескались - отсюда хреновый старт после простоя в неск суток
топливный фильтр от E36
Аккум Varta Blue dynamik



И ВСЁ ПРОШЛО!
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 12 Декабря 2006, 00:16:44 »
У мну та же хрень :cry: толко, если читали мой топ, ущё и с пуском траблы...
 Все фильтры, свечи, масло ит.д. и т.п. новое. Тоже M40B16 , но дело походу в форсунках (у мну)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Декабря 2006, 10:15:12 »
Цитата: "Angel"
У мну та же хрень :cry: толко, если читали мой топ, ущё и с пуском траблы...
 Все фильтры, свечи, масло ит.д. и т.п. новое. Тоже M40B16 , но дело походу в форсунках (у мну)


Дык зато сколько профилактики машинке сделал. Это хорошо. Она как девушка, ей приятно  :roll:

А форсунки почисти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам