BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Дергается m10b18i  (Прочитано 2112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 31 Января 2017, 11:29:21 »
Привет, народ! В поисках своей проблемы зачитал этот форум, и не только его. Вот наконец то смог зарегистироваться, и хочу спросить совета у знающих m10 мотор людей.

На выходных с другом скинули крышку клапанов, нашли все метки, выставили правильно зажигание. Всё идеально. Но есть одна проблемка.

И так, входные данные.

Машина стоит в теплом паркинге ночь, с утра идеально заводится, работает ровно, едет хорошо. Но как только стрелка температуры становится по центру (рабочая температура) машина в районе 2к-4к оборотах иногда дергается. Грешили на зажигание, было похоже на пропуски — выставили идеально.

Приезжаю на работу, машина стоит 8 часов при температуре минус 10 градусов, вечером завожу — троит, работает с перебоями, если попытаться ехать или погазовать — звук как у запорожца. Если начать по чуть чуть ехать, то как стрелка температуры выйдет из синей зоны — в одну секунду всё стабилизируется, и машина едет просто идеально, до тех пор пока не выйдет на рабочую температуру.

По зажиганию менял: коммутатор, катушку, свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра.
По топливной менял насос, на счет фильтра — честно, не могу вспомнить.

Какие предположения, господа?
  • e30 318i m10b18I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается m10b18i

  • Калининград Всё моргает и дергается

    В общем проблема была стандартная - иногда мерцал свет в салоне и на улице. Недавно поменяли двигате...

  • Нет питания форсунок и бензонасоса. M10B18i

    Всем привет. Нужна помощь гуру. E30 m10b18 инжектор. Много букв ниже. Попрошу вникнуть в суть. Стара...

  • Краснодар М20b20 дергается

    Всем здравствуйте, кто подскажет , кто сталкивался. Дело обстоит так: недели 3 назад оставил машину ...

  • Ставрополь Дёргается м20б25 Мотроник

    В общем всем привет! Ситуация следующая,мотор холодный-завожу и спустя примерно 10-15 минут как чуть...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 31 Января 2017, 16:34:11 »
Как всегда - термореле на корпусе термостата, самая большая релюха-датчик. И датчик температуры на мозги, судя по всему, мозг неправильно понимает температуру в определённые моменты, считывая сопротивление с датчиков.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 31 Января 2017, 16:37:33 »
https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/E30/4-T/BMW+316i+M10/ECE/13/13_0337/
Позиция 13 и 14. Проверить сопротивление. Если у датчика под №13 будет пробой на массу хоть по одному контакту, то он не рабочий.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 31 Января 2017, 18:01:49 »
То есть у датчика два контакта, проверить сопротивление по этим контактам при холодном и горячем двигателе? Какие показания должны быть?
Наверное глупые вопросы задаю, просто не знаю как эти датчики устроены и работают...
  • e30 318i m10b18I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 31 Января 2017, 21:55:14 »
Проверка сопротивления датчиа температуры и временного термореле, сопротивление резистора бегунка и выступов экрана в трамблёре в системах Л-Джетроник.

На большом термореле есть проверка, там сопротивление между контактами проверяется и с контактов на корпус.

Данные:

Сопротивление, Ом:

-при измерении между выводом 1 и массой:40-70,

_при измерении между выводом 2 и массой:

_при температуре +10град. Ц.:0

_при температуре +20 град. Ц:бесконечность

-при измерении между выводами 1 и 2:

-при температуре +10град. Ц:40-70

-при температуре +20град. Ц бесконечность.

http://etk.bmwsar.ru.../M/L/13/13_0337


Это по моей машине данные. Проверка первая на датчик 13.

Датчик 14:

Сопротивление при температуре охл. жидкости: кОм:

-10 град.:3,7-11,6

+20град.: 2,1-2,9

+80 град." 0,2-0,4.
Проверка бегунка:
Сопротивление резистора, Ом:900-1200.
Сопротивление катушки индуктивности генератора управляющих импульсов (внутри под крышкой трамблёра), Ом:950-1300.
Зазор между выступами экрана и контактами статора импульсного генератора, мм: 0,35-0,70.

http://e30.ru/board/showthread.php?9203-%C7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5-%E8%F1%EA%F0%E0-%F5%E5%EB%EF
« Последнее редактирование: 31 Января 2017, 21:59:57 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0