Привет всем читающим )
Итак, следующим этапом были работы ПОД авто. На время "обкатки" (обработки) супротеком было время позаниматься чем-то другим (а время нужно уделить абсолютно всему…). Сам движок был абсолютно "сухим" снаружи, не считая текущего заднего сальника коленвала. Я не любитель переделывать одно и тоже по сто раз, поэтому стараюсь решать проблемы "комплексно". По этой причине нужно было подготовиться и: заварить выхлоп (ездить со звуком старой ГАЗели порядком поднадоело), заменить текущий сальник коленвала, заменить запотевающие сальники на КПП, заменить масло в самой КПП, заменить эластичную муфту и подвесной подшипник кардана.
Погнали: снял выхлоп (естественно была куплена новая прокладка на "штаны"), но без сюрпризов не обошлось — как я не старался (грел, обстукивал), но одна шпилька сломалась, вместо второй был вкручен болт, третья была "слизана" так, что гайку пришлось распилить, чтобы извлечь! Короче осталась ОДНА живая шпилька! Благо, в моём "чудо чемоданчике" с новыми з/ч, накопленными за многие годы моей любви к марке, нашлись НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ шпильки! НО, не всё так гладко — две шпильки я извлёк путём приваривания к ним мощных гаек (после прогрева сваркой и хорошим воротком они выкрутились достаточно просто), но последняя шпилька (будь она неладна) постоянно (после каждого приваривания) обламывалась и становилась всё короче и короче, пока не сломалась заподлицо. Оставался один вариант — высверлить и нарезать новую резьбу. К сожалению подходящего мечика у меня не нашлось и я был вынужден "забить" на это (как это не печально). Как показала практика на трёх шпильках ничего не травит и работает выхлоп как надо )).
Далее: долго мучился в выборе масла для КПП (трансмиссионка или атф) — читал TIS, форумы, отзывы… Решил всё таки налить АТФ (как оказалось она и была залита до меня, хотя по идее нужно лить трансмиссионку, что "подтвердила" пробка под шестиграник). Короче заменил сальники в коробке, залил новое масло.