BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Моя последняя езо - Красный_Бриллиант 316i М40В16 1990 год  (Прочитано 9175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 30 Декабря 2017, 09:39:23 »
Блин, коришок подогнал мне приборку с тахо, она мотометр, а моя вдо. Короче тахо вместо часов не воткнуть... ((( А чтобы приборку целиком махнуть - её надо "реанимировать" (есть косяки по плате, лампам, креплениям). Следовательно, если у кого есть желание/возможность - могу обменять свою ИДЕАЛЬНУЮ приборку вдо с часами (ВП) на такую же с тахо. Либо приборку мотометр таховую (с косяками), на таховую приборку ВДО в любом состоянии (короче лишь бы была возможность перекинуть тахометр в мою приборку).
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Моя последняя езо - Красный_Бриллиант 316i М40В16 1990 год

  • Владимир E30 325iX 1990, серебристый седан

    Никогда не вёл бортовых журналов, но сейчас хочу попробовать.
    Мой первый авто был Е30. Отъездил...

  • Тамбов BMW E30 316i Touring Design Edition

    Сарай в тамбове.
    На фоне шрота что продают может даже  и не самый худший вариант.

  • Екатеринбург 1990 316i sedan за 80тыс.р

    Автомобиль сразу был в комплектации с дисковыми тормозами вкруг. И это при 4-цил инжекторном моторе,...

  • Екатеринбург Ищу на седан ВП 1987 316i M10B18

    1. Стартер M10
    2. Сапоги 45
    3. Ручки стеклоподъемника
    4. Оранжевые стекла поворотнико...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 30 Декабря 2017, 18:00:45 »
жесть)) привет Димон)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 03 Января 2018, 09:35:29 »
жесть)) привет Димон)
:-[ ;D
Привет дружище )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #53 : 03 Января 2018, 11:56:42 »
Привет. С возвращением. Так и знал что вернёшся. Поздравляю. Я тоже преобрёл купе вп. М40. Автомат. Гур. Эсп. Зелёные стёкла. Серый салон. Люк. Кривые руки не трогали. По кругу тоже всё под замену. Но снизу как девочка. Косяки мелкие вылазят. Устраняю. Про инструмент. Дааа. Тоже подкупаю по мелочи. Это нужно. Всегда пригодится
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 03 Января 2018, 14:22:02 »
Привет. С возвращением. Так и знал что вернёшся. Поздравляю. Я тоже преобрёл купе вп. М40. Автомат. Гур. Эсп. Зелёные стёкла. Серый салон. Люк. Кривые руки не трогали. По кругу тоже всё под замену. Но снизу как девочка. Косяки мелкие вылазят. Устраняю. Про инструмент. Дааа. Тоже подкупаю по мелочи. Это нужно. Всегда пригодится
Привет. Спасибо. Да, езо многих не отпускает... )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 14 Января 2018, 14:41:56 »
Вопрос - кто-нибудь покупал неоригинальный моторчик печки (тонкий) ? ? ? "Китайский" аналог рубля 4 стоит... Сколько он ходит и тихо ли работает? Или купить б/у оригинал?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #56 : 14 Января 2018, 15:01:02 »
Думаю лучше б/у оригинал)) А с твоим что случилось?
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 14 Января 2018, 17:07:24 »
Думаю лучше б/у оригинал)) А с твоим что случилось?
Ром, моему 3,14зда просто )))) Страшно слушать как он работает (но пока работает) ))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #58 : 14 Января 2018, 20:05:42 »
Вопрос - кто-нибудь покупал неоригинальный моторчик печки (тонкий) ? ? ? "Китайский" аналог рубля 4 стоит... Сколько он ходит и тихо ли работает? Или купить б/у оригинал?

привет, есть почти новый бош
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, д.Марусино
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 23 Января 2018, 23:56:58 »
Димон привет) Приборку с тахо и дисплей БК подгоню))) Буду в Москве закину или сам до Чехова доезжай)
  • BMW E30, 323i, coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #60 : 08 Февраля 2018, 13:43:40 »
Я то думал ты уже в шкода клубе наклейки раздаешь  :D а тут такое .....поздравляю!с возвращением))
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 08 Февраля 2018, 17:17:27 »
Димон привет) Приборку с тахо и дисплей БК подгоню))) Буду в Москве закину или сам до Чехова доезжай)
Привет )) Спасибо ))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 08 Февраля 2018, 17:18:12 »
Я то думал ты уже в шкода клубе наклейки раздаешь  :D а тут такое .....поздравляю!с возвращением))
Привет Жень. Спасибо.
ПыСы. В "шкода клуб" даже не регился )))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 23 Февраля 2018, 18:26:18 »
Моторчик печки китай ходит нормально. Только сразу добавь туда смазки пластичной немного. Иакс себе на е36 взял и катается.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 12 Мая 2018, 21:00:01 »
   Что-то не было времени ничего написать, но я не бездействовал всё это время.
   Было принято решение подразобрать гараж от ненужного хлама и начать его организовывать для ремонта и обслуживания своего (и не только) автопарка )).
   Данный пост короткий, так как в полную меру ещё не всё опробовано, но работать в гараже со специнструментом (а не тупой отвёрткой и сломанной кувалдой) стало на порядок удобнее, быстрее, качественнее и ПРИЯТНЕЕ!
  Итак, из "основного" (крупного и дорогого): компрессор фирмы Fubag на 100 литров и сварочный аппарат Aurora Overman 180. Ну и всё самое необходимое (сопутствующее): сварочная маска, баллон для газа , краги, сварочная проволока, болгарка, дрель, удлинитель, тиски, пистолеты (гайковёрт и продувочный) и прочее. Сразу говорю - НЕ реклама, что, как и сколько проработает - покажет время ;-)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 14 Мая 2018, 20:39:53 »
Инструмент это круто. Только на ручном не экономь. Хоть и не сто, но его надо брать гороший. Чтоб на года. Балгарку порекомендую. Работаю всю жизнь руками. Много рахных видел и держал. Самые удобные это с маленьким диаметром корпуса. Чтоб держать было удобно во всяких сложных местах. Я распробывал на работе, а потом и себе купил bosh gws 7-115e. Хоть и идёт в классе кругов под 115й диск, в кожух и 125й встаёт. Нооо она настолько удобная что цена неважна. Плюс регулятор оборотов. Это из профессиональной линейки. Рекомендую. Одна из самых маленьких в обхвате. Шуруповёрт очень незаменимая штука. Купил  metabo. Прелесть в ящике с кучей доп биток, свёрла, рулетка, карандаш, нож, и ещё мелочи. И купил набор инструмента berger bg141. Инструмент тоже провереный. Есть динамометрический ключ. В общем высматривал инструмент сильный и жевучий. Люблю хороший инструмент
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 16 Мая 2018, 18:02:13 »
Инструмент это круто. Только на ручном не экономь. Хоть и не сто, но его надо брать гороший. Чтоб на года. Балгарку порекомендую. Работаю всю жизнь руками. Много рахных видел и держал. Самые удобные это с маленьким диаметром корпуса. Чтоб держать было удобно во всяких сложных местах. Я распробывал на работе, а потом и себе купил bosh gws 7-115e. Хоть и идёт в классе кругов под 115й диск, в кожух и 125й встаёт. Нооо она настолько удобная что цена неважна. Плюс регулятор оборотов. Это из профессиональной линейки. Рекомендую. Одна из самых маленьких в обхвате. Шуруповёрт очень незаменимая штука. Купил  metabo. Прелесть в ящике с кучей доп биток, свёрла, рулетка, карандаш, нож, и ещё мелочи. И купил набор инструмента berger bg141. Инструмент тоже провереный. Есть динамометрический ключ. В общем высматривал инструмент сильный и жевучий. Люблю хороший инструмент
Спасибо. Болгарку и дрель купил бош, но не помню какие модели )) Шуруповёрт ещё мой старый пашет. А бергер у меня такой же набор уже года 3-4 ;-) Я им свою зелёную гонку собирал (в теме про неё даже фотку наборчика выкладывал).
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 16 Мая 2018, 19:31:54 »
   По самому авто с момента покупки, естественно, как обычно, были закуплены основные расходники (все фильтра, масла, свечи...) И, ради эксперимента, был залит супротек... Соответственно, был произведён контрольный замер компрессии с момента ПОКУПКИ авто, влит один пузырёк "нано" средства, пробег в 700 км, затем залита "долговременная промывка двигателя" этой же фирмы и очередные 300км до замены масла. ПЕРЕД заменой масла был произведён второй замер. Не буду таить интригу - НИХРЕНА! НИЧЕГО! не изменилось ни на грамм, ни на миллиметр, ни на 0,1 атмосферу!  :D Во всех цилиндрах, как была ровная компрессия в 12+ единиц, такая и осталась.
   И вот что странно: на моём туринге (с м43) изменения были ОООЧЕНЬ заметны: первый замер 13,5-10-11-10 (как-то так), после применения этой химий показания выросли и практически идеально выровнялись (стало ~14 в каждом цилиндре!). Сначала подумал левак подсунули, но потом себя поймал на мысли, что покупал одинаковый "подарочный" набор из 4х пузырьков в одном и том же официальном магазине! Короче для себя сделал вывод, что в определённых условиях - эта трибохрень работает, НО, не на каждом двигателе (имеется ввиду состояние, износ, загрязнённость и тд...).
   По состоянию фильтров, свечей (они хоть и стояли иридиевые, но скорее всего были установлены б/у, так как по маркировке они от какого-то японца), уровня и качества (чистоты) масла было отчётливо видно, что автомобиль давным давно не получал дОлжного внимания и качественного обслуживания...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 17 Мая 2018, 11:26:59 »
А вот фото масляного фильтра - интересно, его тыщу лет не меняли или присадка отмыла отложения в двигателе и ТАК забила фильтрующий элемент, что он сам себя "всосал" и аж "раскрылся"...?!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #69 : 17 Мая 2018, 11:36:17 »
Прикатишь сегодня на ней? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #70 : 17 Мая 2018, 14:28:56 »
Прикатишь сегодня на ней? )

я работаю сегодня допоздна (
вы там же встречаетесь?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #71 : 17 Мая 2018, 14:30:19 »
там же но поздно мы в гаражи поедем шашлыки мутить. хочешь туда подъезжай, номер у меня тот же )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 17 Мая 2018, 14:38:50 »
спасибо за предложение, но в этот раз точно воздержусь. Как-нить обязательно прикачу ;-)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 18 Мая 2018, 16:42:00 »
Привет всем читающим )
Итак, следующим этапом были работы ПОД авто. На время "обкатки" (обработки) супротеком было время позаниматься чем-то другим (а время нужно уделить абсолютно всему…). Сам движок был абсолютно "сухим" снаружи, не считая текущего заднего сальника коленвала. Я не любитель переделывать одно и тоже по сто раз, поэтому стараюсь решать проблемы "комплексно". По этой причине нужно было подготовиться и: заварить выхлоп (ездить со звуком старой ГАЗели порядком поднадоело), заменить текущий сальник коленвала, заменить запотевающие сальники на КПП, заменить масло в самой КПП, заменить эластичную муфту и подвесной подшипник кардана.
Погнали: снял выхлоп (естественно была куплена новая прокладка на "штаны"), но без сюрпризов не обошлось — как я не старался (грел, обстукивал), но одна шпилька сломалась, вместо второй был вкручен болт, третья была "слизана" так, что гайку пришлось распилить, чтобы извлечь! Короче осталась ОДНА живая шпилька! Благо, в моём "чудо чемоданчике" с новыми з/ч, накопленными за многие годы моей любви к марке, нашлись НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ шпильки! НО, не всё так гладко — две шпильки я извлёк путём приваривания к ним мощных гаек (после прогрева сваркой и хорошим воротком они выкрутились достаточно просто), но последняя шпилька (будь она неладна) постоянно (после каждого приваривания) обламывалась и становилась всё короче и короче, пока не сломалась заподлицо. Оставался один вариант — высверлить и нарезать новую резьбу. К сожалению подходящего мечика у меня не нашлось и я был вынужден "забить" на это (как это не печально). Как показала практика на трёх шпильках ничего не травит и работает выхлоп как надо )).

Далее: долго мучился в выборе масла для КПП (трансмиссионка или атф) — читал TIS, форумы, отзывы… Решил всё таки налить АТФ (как оказалось она и была залита до меня, хотя по идее нужно лить трансмиссионку, что "подтвердила" пробка под шестиграник). Короче заменил сальники в коробке, залил новое масло.
Next: снял корзину сцепления — походит, диск — не новый, но вполне себе приличный, маховик — вообще очень бодрый. Заменил сальник "колена" и уже было хотел собирать сцепу обратно, но вовремя вспомнил, что у меня где-то лежал практически новый комплект SACHS с моей старенькой купэшки (с м40в18) — нашёл, УРА! Померил штангеном диски сцепления — разница оказалась в целый миллиметр! Ну и Бог с ним — ставлю новую сцепу. Ещё один момент — в ТИСе нашёл инфу по рекламации на трудность переключения передач: один из советов — нанесение специальной смазки на первичный вал КПП в том месте, где по нему "ходит" диск сцепелния. То есть шлицы "первички" надо тщательно вычистить и покрыть этой спец смазкой. Стоит она не дёшево, поэтому я использовал что-то типа "графитки", которая подходила по температурным режимам работы, нагрузки и была в наличии! Друзья, это реально "лайфхак!" (как сейчас модно говорить). Новое сцепление конечно тоже сказалось, но смазанный ПРАВИЛЬНОЙ смазкой шток первички творит чудеса (век живи, век учись). После сборки я даже испугался что сцепление ПРОПАЛО… На столько педаль стала мягкой! Короче вариант со смазкой теперь проверен и можно не жадничать и покупать оригинальную — ОНО РАБОТАЕТ!

Кардан: тут всё видно и понятно по фото — муфта в топку, подвесной туда же ))) При разборке кардана (для замены подвесного) — не забывайте поставить метки (если родные отсутствуют), чтобы собрать "как было" и соблюсти балансировку (или что от неё осталось)))).

Выхлоп: в этот день я впервые в жизни варил сам. Для пробы (тренировки) я взял старый глушитель, сделал в нем пропил с помощью новой болгарки (ушм). На фото видно первые три варианта настройки: сначала небольшой наплыв, затем прожёг и наконец-то то, что меня, человека, который ВПЕРВЫЕ в жизни варит, более или менее устроило. Думаю: "крутая видимо сварка, для чайников (как я), не зря мол купил, пойду свой глушак варить…" Не всё так красиво вышло ))))) Я предположил, что метал уже очень тонкий (старый), так как изменение настроек сварки не давало желаемого результата и выхлоп постоянно прожигался (вместо трещины образовывались дыры))) Короче поигравшись с настройками нашёл приемлемый вариант, но пришлось вести не сплошной шов, а как бы зигзагами. Короче получился "кучерявый" (можно сказать корявый ))))) ) шов. Сорри за размытые фото. В итоге всё вышло герметично (это было главным для меня) и прочно!

ПыСы. Ну что сказать — натрахался в этот день я изрядно, так как всё делал абсолютно один. Направляющей под первичку у меня не было и диск прикручивал на глаз (как оказалось глаз-алмаз) ))) Хорошо хоть коробка — механика, а не автомат (разница в весе меня бы наверно доканала). Много времени ушло на замену шпилек… Самое главное — результатом я остался доволен!


Продолжение следует…
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 23 Мая 2018, 13:31:22 »
Достали меня гнилые, осыпающиеся и царапающие ноги задние арки. Про внешний вид вообще молчу конечно… (( Думал как бы выйти из положения не тратя на это сейчас денег, так как всё равно переваривать и красить кузов ;-) Решение банальное — фендеры! Спасибо Роме (Rider) за подгон по смешной цене ;-)
Итак, пришло тепло — необходимо было переобуваться на лето! Дедушка (предыдущий владелец) обещал мне отдать летние колёса, когда наступит весна… Я не знаю что произошло, дай Бог, что он жив и здоров, но на связь человек выходить перестал (хотя зимой я ему звонил и говорил, что автомобиль переоформлен на меня и я им занимаюсь)… Ну что ж поделать — ищем тапочки на лето! Сначала думал купить просто летние шины на имеющиеся штамповки, но что-то как-то негуманно выходило за 14! резину, которую в будущем всё равно менять (в будущем, при установке новых тормозов R14 никак не влезет…))) Стал искать варианты, желательно колёса в сборе: R15-R17. И тут вспомнил, что вместе с проданной "булькой" (моей бывшей пушкой), я отдал и летние колёса! Связался с новым владельцем (мы до сих пор с ним общаемся и я счастлив, что моя ласточка попала именно к такому человеку) и договорился, что за устраивающую нас обоих сумму я выкуплю свои лапти обратно. Мои любимые оригинальные японские РЭЙСы Артур Эксченж R17 в двуцветном окрасе (графитовая ступица и полированная (то что от полировки осталось)) полка! Сказано — сделано! Товар оплачен, отправлен ТК, получен и … я расстроен (( Как оказалось Антон успел пару раз подрифтить на моих колёсах, прежде, чем купил себе новые диски и шины. Выручили друзья, которые подогнали несколько шин (б/у естественно, но на этот сезон мне хватит). Большое спасибо вам!
Один вариант не подошёл, так как профиль шин оказался совсем "тракторным" для е30 (на фото видно разницу между передом и задом). В итоге имеем разноширы: front 205/45 rear 225/45 (как я и ездил на "зелёнке"). Сзади вместо мишлена встал конти от Сани (медвед).
Естественно, перед установкой колёса были отмыты и отбаллансированы.
Диски имеют родную езошную разболтовку 4/100, но мне нравится как они сидят в арке с 20мм проставкой (они у меня были в наличии), так как их вылет et42.
Теперь надо ронять машину на асфальт, так как она реально "джип" на сток подвеске )))
Пысы. Держак и внешний вид авто изменился до неузнаваемости, а вот динамика значительно снизилась из-за веса колёс. Сами по себе диски достаточно лёгкие (для 17го литья), но с 14ми штампами их конечно не сравнить ))) Да и шины 225 (сзади) против 185…
ПыСыСы. Есть ещё один плюс у штатных колёс — они спокойно размещаются в багажнике (все 4 шт).

  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам