BMW E30 Logo

Автор Тема: Последствия установки зажигания  (Прочитано 7434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #25 : 07 Марта 2008, 03:28:15 »
Открой секрет, как они на стробоскопе выставляются?
Пока ни одного такого мегадевайса не встречал.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Последствия установки зажигания

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #26 : 07 Марта 2008, 03:42:36 »
Открой секрет, как они на стробоскопе выставляются?
Пока ни одного такого мегадевайса не встречал.

А у вас чего, стробоскоп детский? У нас на работе такой: подключаешь +, -, и на 1-ый ВВ провод. На дисплее показывает обороты, напряжение бортсети, угол опережения зажигания в градусах. Так вот, колесиком накручиваешь градусы - сколько надо, а потом совмещаешь метки ВМТ, поворачивая трамблер. И все.
 Есть стробоскопы без дисплея, у них градусы написаны на колесике. Стробоскопов без регулировки градусов я не видел.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #27 : 07 Марта 2008, 08:57:10 »
"Стробоскопов без регулировки градусов я не видел."
Большинство из них именно такие. Для примера сообщите цену вашего стробоскопа "на работе".

Далее: "а потом совмещаешь метки ВМТ, поворачивая трамблер."
Вы и вправду полагаете, что эти пресловутые метки есть метки ВМТ? Ну, ну.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #28 : 07 Марта 2008, 13:33:57 »
у нас такой стробоскоп стоит 950 рябчиков
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 07 Марта 2008, 13:56:54 »
Может не в тему, но ни на жигулях, ни на М10 - по стробоскопу зажигание когда ставил, машина не ехала. Ставил по меткам, и поворачивал "на глаз". Крутил в сторону по раньше, до тех пор, пока на 4 скорости при 50км/час, при резком нажатии на педаль переставали звенеть пальцы. То есть они (пальцы) делали трык и все. Правильно писали - пружинки в трамблере сели и углы уплывают.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 07 Марта 2008, 15:29:05 »
"Стробоскопов без регулировки градусов я не видел."
Большинство из них именно такие. Для примера сообщите цену вашего стробоскопа "на работе".

350 евро.

А если метки не ВМТ, то что это за метки?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #31 : 07 Марта 2008, 16:36:34 »
Я так понимаю, что это метки оптимального с точки зрения токсичности, мощности и т.д.  (заданного производителем для данного двигателя) угла зажигания. И совпадают они при определённых оборотах. К ВМТ никакого (т.е. НИКАКОГО) отношения не имеют.
И не куплю я стробоскоп за 350 евро, за эти деньги я могу минимум 50 раз выставить зажигание. Думаю ни на одной машине 50 раз его не регулировали, если у хозяина конечно не шило в одном месте.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 12 Марта 2008, 04:52:54 »
Покрутил трамблер против часовой стрелки. Сталал ехать немного лучше.НО после сброса газа при оборотах больше 3 тысяч из глушака постреливает(Что делать дальше, еще против часовой попробовать? И еще, такое ощущение,что расход увеличился(
P.S. Заводитя долго,со 2-3 раза только.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 04:57:46 от sayguk
»
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 12 Марта 2008, 09:51:14 »
Ну поскольку все флудят) и я к вам..
если совместить метки О|Т на шкиве и ВМТ, то это получается 0 градусов опережение/запаздывание? или нет?
теперь если крутить трамблер (корпус) по часовой стрелке (по ходу бегунка) получается я делаю искру позднее?
просто кагда выставляю по стробу на ХХ то обороты ниже 1200 не опускаются, даже при задушенном винте хх и расходометре...подсоса воздуха нету, помогает только если провернуть трамблер по часовой to на градусов 10...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 09:56:01 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 12 Марта 2008, 22:06:12 »
Да кстати-ХХ обороты упали где-то до 700
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #35 : 12 Марта 2008, 23:03:38 »
поверни к.в. в положение соответствуещее вмт. поршня 1го цилиндра, одновременно совместив метку на роторе с меткой на корпусе датчика-распред. зажигания. При этом метка вмт (ОТ) на ободе демпфера крутильных колебаний должна быть напротив установочного прилива на защитной крышке зубчатого ремня.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 12 Марта 2008, 23:09:00 »
Я так и сделал. Но по сравнению с тем, что было до замены трамблера - небо и земля. Машина едет, но как-то не резво что-ли. Скорость набирает,но как-то медленно. При сбросе газа после оборотов больше 3 тысяч постреливает из глушака в районе передних пассажирских ног. Грешу на слегка неправильное положение трамблера, ведь там миллиметры играют большую роль.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Марта 2008, 23:14:27 »
не крути пока ищи причину может у тебя не работает опережение зажигания шланги правильно стоят. у меня не работал демпфер послед. подкл. он у тя есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 12 Марта 2008, 23:34:58 »
не крути пока ищи причину может у тебя не работает опережение зажигания шланги правильно стоят. у меня не работал демпфер послед. подкл. он у тя есть?
Про демпфер по подробнее. Чет не слышал о таком.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #39 : 13 Марта 2008, 09:27:10 »
Ну, для начала, трамблеры бывают с разными характеристиками.
Для 316 ном. распред. 0237011004---2500+-50 угол. 25
316 ном расп. 0237005010---2900 25
318i 0237005003---2300+-50 25
318i 0237005008---3000+-50 25
320i 0237302035(307)(042)---3000-+50 26
320i 0237302039---5000-+50 30
323i 0237302036(038)(043)---3000+-50 19
323i 0237302040---5000+-50 16
Может не тот поставил?
Перемещается ли пластина в трамблере от ваакума? Смазывал ли валик ( фетровая прокладка под бегунком )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Марта 2008, 10:03:09 »
до февраля 83г ваккумный датчик подключался четырмя трубками, клапан + демпфер, С марта 83г ваккумный датчик две трубки подкл. + клапан. Я ошибся в названии у меня был не исправен не демпфер (его у мня нет) а клапан. Было подкл. последовательно  верхняя трубка вакумника соединена с клапаном дальше в корпус дросельной засл. в верхней части, Из нижней части корпуса дроссельной засл. в нижний патрубок ваккумного датчика. Так вот у мня неиспр. был клапан я его убрал трубку напрямую поставил и все за работало. До этого двиг. колбасило небыло мощности. Еще посмотри не болтается ли вал в трамблере и генератор импульсов. Промой крышку трамблера бензой в нутри бывает шьет по угольной пыли от токосьмного уголька причем проявляется после нагрева двиг. Вобщем лутще проверить заменой крышки и бегунка причин может быть мульен.      
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 13 Марта 2008, 11:27:17 »
Ну, для начала, трамблеры бывают с разными характеристиками.
Для 316 ном. распред. 0237011004---2500+-50 угол. 25
316 ном расп. 0237005010---2900 25
318i 0237005003---2300+-50 25
318i 0237005008---3000+-50 25
320i 0237302035(307)(042)---3000-+50 26
320i 0237302039---5000-+50 30
323i 0237302036(038)(043)---3000+-50 19
323i 0237302040---5000+-50 16
Может не тот поставил?
Перемещается ли пластина в трамблере от ваакума? Смазывал ли валик ( фетровая прокладка под бегунком )
Сегодня посмотрю номер. Под бегунком же находится пыльник. Если ты это имеешь ввиду, то не смазывал(не вижу смысла). Или прокладка в самом бегунке?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 13 Марта 2008, 11:30:50 »
до февраля 83г ваккумный датчик подключался четырмя трубками, клапан + демпфер, С марта 83г ваккумный датчик две трубки подкл. + клапан. Я ошибся в названии у меня был не исправен не демпфер (его у мня нет) а клапан. Было подкл. последовательно  верхняя трубка вакумника соединена с клапаном дальше в корпус дросельной засл. в верхней части, Из нижней части корпуса дроссельной засл. в нижний патрубок ваккумного датчика. Так вот у мня неиспр. был клапан я его убрал трубку напрямую поставил и все за работало. До этого двиг. колбасило небыло мощности. Еще посмотри не болтается ли вал в трамблере и генератор импульсов. Промой крышку трамблера бензой в нутри бывает шьет по угольной пыли от токосьмного уголька причем проявляется после нагрева двиг. Вобщем лутще проверить заменой крышки и бегунка причин может быть мульен.      
Крышка и бегунок новый! Т.е.  с вакуумника попробовать отсоединить трубки? Я думаю может завести двигатель, и немного поворачивать трамблер и смотреть на реацию двигателя?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #43 : 13 Марта 2008, 12:04:02 »
нужно сделать убедится работает ли опережеие зажигания бальшое значение имеет, а потом уже дальше копать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #44 : 13 Марта 2008, 13:03:17 »
Ну, для начала, трамблеры бывают с разными характеристиками.
Для 316 ном. распред. 0237011004---2500+-50 угол. 25
316 ном расп. 0237005010---2900 25
318i 0237005003---2300+-50 25
318i 0237005008---3000+-50 25
320i 0237302035(307)(042)---3000-+50 26
320i 0237302039---5000-+50 30
323i 0237302036(038)(043)---3000+-50 19
323i 0237302040---5000+-50 16
Может не тот поставил?
Перемещается ли пластина в трамблере от ваакума? Смазывал ли валик ( фетровая прокладка под бегунком )
Сегодня посмотрю номер. Под бегунком же находится пыльник. Если ты это имеешь ввиду, то не смазывал(не вижу смысла). Или прокладка в самом бегунке?
То, что находится под бегунком ( если его снять), и есть место для смазки. На этот фетровый кружок надо капнуть несколько капель масла.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 13 Марта 2008, 15:03:51 »
А смысл смазывать?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #46 : 13 Марта 2008, 15:21:50 »
Есть ось трамблера, на которой снизу шестерня а сверху одета подвижная часть которую перемещает ваакумный регулятор относительно оси. Собственно на этой подвижной части и одет бегунок. Смазывается для того, что бы регулятьр опережения зажигания ( как ваакумный так и центробежный ) могли изменять момент зажигания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #47 : 13 Марта 2008, 18:01:54 »
илич а вот у меня в букваре такакя инфа:
пишу только 318 потому как мне ближе)
318i-№0237005003-25*-2300+-50 со-0.5-1.5
318i швеция-швецария-0237011006-25*-2750+-50  co-0.3-0.7
318i-0237005008-25*-2300+-50  co-0.5-1.5
318i-0237005011-30*-3000+-50  co max 1.0
так вот собственно вопрос-про швецию-швецарию понятно но остальные то на какие модификации шли и как узнать который мой?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 13 Марта 2008, 21:32:53 »
Т.е. грубо говоря,место на что надевается бегунок,где пазик-туда пару капел масла?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #49 : 14 Марта 2008, 09:20:05 »
илич а вот у меня в букваре такакя инфа:
пишу только 318 потому как мне ближе)
318i-№0237005003-25*-2300+-50 со-0.5-1.5
318i швеция-швецария-0237011006-25*-2750+-50  co-0.3-0.7
318i-0237005008-25*-2300+-50  co-0.5-1.5
318i-0237005011-30*-3000+-50  co max 1.0
так вот собственно вопрос-про швецию-швецарию понятно но остальные то на какие модификации шли и как узнать который мой?
Для меня то же загадка который нужен. Я пришел к выводу, что может стоять любой из них ( судя по всему ставят разные для разных ограничений по С.О. в разных странах) Надо посмотреть какой стоит и исходя из этого регулировать глядя на данные. Но часто бывает что стоит совсем не то что должно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам