BMW E30 Logo

Автор Тема: Последствия установки зажигания  (Прочитано 7435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #50 : 14 Марта 2008, 09:20:25 »
Т.е. грубо говоря,место на что надевается бегунок,где пазик-туда пару капел масла?
Да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Последствия установки зажигания

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 20 Марта 2008, 11:05:42 »
А если из списка номер не совпадает с моим номером на трамблере, то на каких тогда значениях оборотов выставлять?
только отсылать в тему про выставление зажигания не надо...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #52 : 20 Марта 2008, 18:24:20 »
а у меня такой 0237002102 его тоже не в одном списке нет)))) но по экзисту пробивается
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 20 Марта 2008, 23:37:25 »
Поменял ремень ГРМ.Теперь проблема вот в чём-при заводе,при трогании из глушака постреливает.Да и еще двигло колбасит немного.В чём может быть проблема?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 20 Марта 2008, 23:43:09 »
ставь нормально зажигание
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 20 Марта 2008, 23:53:34 »
ставь нормально зажигание
Я понимаю - только куда крутить трамблер? По часовой, против?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 21 Марта 2008, 01:18:25 »
вроде против. У тебя сейчас позднее стоит.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #57 : 21 Марта 2008, 09:13:22 »
ставь нормально зажигание
Я понимаю - только куда крутить трамблер? По часовой, против?
По часовой стрелке - раньше, против - позже. А лучше по стробоскопу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #58 : 21 Марта 2008, 14:35:46 »
а у меня вот какая проблема начиная с 5000 оборотов идёт дикая детонация и стрельба в глушитель ну и следственно двиг больше оборотов не набирает. трамблёр проверил, люфта нет, вакуум работает, бегун новый, крышка новая, провода новые, свечи бош новые, зажигание выставлено по стробоскопу, клапана отрегулированы 0.20. что ещё может быть? я уже всю голову сломал.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #59 : 21 Марта 2008, 14:48:36 »
Отсечка на 5000 срабатывает ( как вариант )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #60 : 21 Марта 2008, 14:53:30 »
я про отсечку здесь народ уже пытал толком ни кто ни чего не сказал. насчёт отсечки на м 10 я знаю ставят хитрые бегуны.  и рановато как то 5000 всего, и если бы просто душило двиг а то с дикой детонацией и стрельбой.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #61 : 24 Марта 2008, 12:50:08 »
я про отсечку здесь народ уже пытал толком ни кто ни чего не сказал. насчёт отсечки на м 10 я знаю ставят хитрые бегуны.  и рановато как то 5000 всего, и если бы просто душило двиг а то с дикой детонацией и стрельбой.
У меня на 4 такое начинается - привык...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 23 Июня 2008, 04:59:44 »
ставь нормально зажигание
Я понимаю - только куда крутить трамблер? По часовой, против?
По часовой стрелке - раньше, против - позже. А лучше по стробоскопу.
Ильич,) извиняюсь что старую тему поднимаю
разве по часовой крутить трамблер получается раннее зажигание? бегунок по часовой ведь вращается.
получается наоборот...или нет?

и по идее если стоит по меткам, то не должно же стрелять из глушака?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 23 Июня 2008, 05:01:01 »
...при заводе,при трогании из глушака постреливает.Да и еще двигло колбасит немного...
ты решил эту проблему?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nulltime
  • Гость
« Ответ #64 : 05 Ноября 2008, 16:51:37 »
Драсте!
А такой вопросик есть:
Двигатель - М10, хотелось бы увидеть график УОЗ, который "по баварской идее" должен быть в идеале...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #65 : 06 Ноября 2008, 02:46:40 »
ставь нормально зажигание
Я понимаю - только куда крутить трамблер? По часовой, против?
По часовой стрелке - раньше, против - позже. А лучше по стробоскопу.
Ильич,) извиняюсь что старую тему поднимаю
разве по часовой крутить трамблер получается раннее зажигание? бегунок по часовой ведь вращается.
получается наоборот...или нет?

и по идее если стоит по меткам, то не должно же стрелять из глушака?
+1
против часовой раньше, по часовой позже
а проблеиа у афтара может быть из-за того что ошибся зубом при замене грм ???
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам