BMW E30 Logo

Автор Тема: M10B18 не заводится на горячую  (Прочитано 4189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 01 Декабря 2006, 16:33:38 »
Говорил с мастером - он сказал, что на холодную машина завелась с пол тычка. Но после прогрева начался расколбас и машина заглохла, после чего не завелась. (собсно так у меня и было).

При этом по его словам температурный датчик не врет, а дает нормальные допустимые значения.

Давление топлива ослабленное, но все же есть (в рампе 2 атм). Топливный фильтр менялся 2 недели назад. Свечи оригинал 2 недели назад менялись (Bosch W8DC).

Посоветовал ему проверить, приходит ли на мозг сигнал с датчика температуры (чем черт не шутит, вдруг где провод перетерся). Ну в общем-то думаю, электрик бы сам до этого догадался.

Вечером планирую зайти к нему (сервис по пути к дому), что еще можно посоветовать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 не заводится на горячую

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Декабря 2006, 16:48:11 »
Так к слову - 2 атм мало. На M10, M40 - 2.5. При этой величине открывается обратный клапан, на М20 - 3,0.

А так скорее всего что-то с датчиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Декабря 2006, 17:33:42 »
Появилась идея насчет дополнительной воздушной заслонки.

Если мне не изменяет склероз, на холодный двиг этот клапан подает доп.воздух, и должен закрываться после прогрева. Если допустить, что его заклинило в открытом состоянии (клапан не держит), то получится именно то что имеем - на холодную пуск нормальный, зато на горячую много лишнего воздуха и движок не заводится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Декабря 2006, 19:59:33 »
Подсказал свои идеи мастеру.

По остальному, выставил он мне СО (сказал, что смесь была бедная), и сказал что с движком мне повезло - он говорит давно не видел таких живых движков 85 года выпуска. (хоть одна радость).

Ахтунг! Объясните, как работает датчик положения дроссельной заслонки. Может конечно мастер не прав, но он говорит что он есть по сути потенциометр, и на него должно подаваться напряжение. Которое, как он установил, не подается.

Завтра принесу ему свои эл.книжки по ремонту машины - может, разберется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Декабря 2006, 21:59:36 »
Мастер сказал, что разобрался. Глючит расходомер. Сказал, можно починить. Завтра пойду забирать машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 02 Декабря 2006, 13:53:42 »
Цитата: "viper"
Мастер сказал, что разобрался. Глючит расходомер. Сказал, можно починить. Завтра пойду забирать машину.

Читаю твои посты и просто фигею. Вот тебе лошадка дикая попалась. Либо так сильно любила старого хозяина, либо просто не хочет приручаться. Но если ты её оседлаеш , будет верным другом. Но судя по всем мытарствам, не устоит она супротив, капитулирует.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 02 Декабря 2006, 15:00:17 »
Зажигание проверьте.

У меня было один в один, когда я трамблер менял он сдвинул фазы не хило.


Когда прогревалась глохла. Потом понял когда на тросе тащил было слышно детонацию. Подстроил все ок стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Декабря 2006, 20:58:53 »
Уже разобрались со всем. Но эпопея пока продолжаеца  8)

Цитировать
Вот тебе лошадка дикая попалась. Либо так сильно любила старого хозяина, либо просто не хочет приручаться. Но если ты её оседлаеш , будет верным другом. Но судя по всем мытарствам, не устоит она супротив, капитулирует.


Капитулирует, капитулирует :) Наверняка. Кстати, по заключению моториста - состояние движка просто офигительное. Живее живых, не смотря на 85 год выпуска. Максимум что требуется это регулировка клапанов.

А эпопея такая. Расходомер отремонтировали. Там заслонка цепляла за стенку совсем чуть-чуть. Но это чуть-чуть при небольшом разогреве реально клинило заслонку в сильно открытом положении. Почистил притирочной пастой, потом WD40, все стало просто отлично. Кстати, расходомер тоже весьма живой - дорожки потенциометра далеко не протертые еще.

Решил я таки поменять бензонасос (вот дернул меня черт). Т.к. на что-то более менее приличное денег ну совсем нет, то купил насос от волги (суко, 1900 рублей, я в шоке).

Часа 3 ушло на выдумку как же его закрепить под днищем и изготовление крепления из волговского (резка, сварка, подгибание). Колхоз победил - насос был закреплен отлично, даже выше чем стоял оригинальный.

На финальном этапе - подключения шлангов, при подсоединении питающего шланга к трубке - трубка магистрали треснула :( Ибо гнилая она совсем. Ездить с этим нельзя - брызжет ручьем.

В итоге решено: завтра утром я еду на рынок и покупаю 3 метра 8мм медной трубки. Из трубки колхозим новую питающую магистраль. Старая реально гнилая.

Кстати, при съеме старого насоса (еще родной стоял) насос просто выпал вместе с креплением. Т.е. крепление сгнило напрочь.

Также сгнил регулятор давления, который к насосу подключен (отвалился один из его патрубков). Чем чревато подключение насоса без этого долбаного регулятора? Регулятор, кстати, был мертвый, так что не очень жалко что поломали его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 04 Декабря 2006, 10:09:23 »
То что сломалось это не регулятор давления а гаситель пульсации топлива. Забей и подключи на прямую.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Декабря 2006, 11:09:07 »
Цитата: "ILITCH65"
То что сломалось это не регулятор давления а гаситель пульсации топлива. Забей и подключи на прямую.


Так и сделал.

Теперь вот ищу стойку сломавшуюся у меня, и думаю, а стоит ли менять сцепление.

Я бы не сказал что оно буксует или ведет себя как-то непонятно. Единственное что меня в нем настораживает - срабатывает оно очень высоко, когда уже почти отпускаешь педаль. Выключается полностью (выжимаю педаль и никаких посторонних звуков при переключении передач нет). Может вообще оно живое? Вот только ума не приложу, как сделать так чтобы оно срабатывало пониже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Декабря 2006, 11:12:33 »
Никак не сделать чтобы срабатывало по другому(так на БМВ сервисе сказали), так должно быть. Новый комплект сцепляния ничего не изменит , проверено на себе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Декабря 2006, 13:09:21 »
Цитата: "Артур"
Никак не сделать чтобы срабатывало по другому(так на БМВ сервисе сказали), так должно быть. Новый комплект сцепляния ничего не изменит , проверено на себе!


Погоди, не понял. У тебя тоже сцепление срабатывало в самом конце, ты поменял комплект сцепления но ничего не изменилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Декабря 2006, 18:48:34 »
Я сегодня еще и стойку не ту привез, сдуру подумал что они все одинаковые, и взял 51мм стойку от 320й :) В 16.50 мне звонят с сервиса - не подходит стойка твоя, я в панике подрываю коллегу, звоню на разборку прошу меня дождаца, обмениваю стойку на 45мм от 318 машины 89 года и отвожу ее в сервис.

А подвесочник уже ушел домой :)

Ну, по идее, завтра сделает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Декабря 2006, 16:53:49 »
Забрал машину. Поначалу она меня напугала - полупрогретая не едет, подергалась немного даже :\ Странно. Посмотрю как доеду домой вечером. Может просто бензина в баке мало, там около лампочки плещется :)
С непривычки может я просто педальку не давлю совсем (очень на это похоже, потому что экономайзер мало показывает).

В общем план у меня такой.
- немного обогащу смесь винтом на расходомере
- немного добавлю оборотов ХХ

Буду ездить и думать над заменой/незаменой сцепления, и копить деньги на ремонт задней части подвески. Еще бы рулевую рейку поменять - изношенная она, б/у на разборке рублей 800 обойдется, и работа столько же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 05 Декабря 2006, 17:52:16 »
Отрегулируй СО по прибору а то маленько там маленько здесь и в конце концов все равно придется к сощникам ехать. А бензину на неотрегулированной лишнего попалиш.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Декабря 2006, 20:29:44 »
Цитата: "ILITCH65"
Отрегулируй СО по прибору а то маленько там маленько здесь и в конце концов все равно придется к сощникам ехать. А бензину на неотрегулированной лишнего попалиш.


Угу. Щас поезжу пока так, посмотрю как машина себя ведет, а то мне кажется что зажигание не очень выставлено, детонацию ощущал в обычном своем режиме езды по городу 60-70кмч на 4й в потоке.

Насос волговский гудит собака :) Его еще закрепили не очень удачно с точки зрения шума, прям к салону, но вариантов там не было, старое крепление сгнило нафиг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам