BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Лермонтов] Заводится через раз - m10b18 - '86 - L jet  (Прочитано 2301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:35
« : 05 Сентября 2018, 16:24:29 »
Всем привет!
Читал разные топики на эту тему, всё вокруг да около, но ответа на свой вопрос не нахожу.

В основном машина заводится с пол оборота буквально. Но бывает такое что насос крутит а стартер нет. Даже втягивающее не срабатывает.
Такие симптомы были в прошлом году летом при езде на дальняк, постучав по втягивающему, всё срабатывало. В этом году то же самое, но стуки уже не помогли...

Решив заняться этим делом, снял стартер, отнёс на ремонт вместе с генератором. Грандиозного ремонта не было. Щётки и ещё что не помню по мелочи...
Поставив всё на место... Ничего не поменялось. Насос жужжит а стартер не крутит. Прозвонил провода от аккума до стартера, "звенят", от стартера до гены, "звенят". Перемыкать ничего не стал, сыкотно, так как электрика меня немного пугает, не шарю сильно.

Утром завел с толкача, оставил автоэлектрику, у него заводится подряд, ничем не может помочь (в прошлом году так же было). Когда приехал к нему уже забирать бэху, единственный раз я обрадовался что она не завелась. Перемкнув красный и черно-желтый провода под релюхой, двих закрутился, но почему-то не схватывал. Замерил аккум — 13,6–13,8 V. Он сошелся на том что проблема с реле. Самая дальняя от водителя из трёх на крыле. Написано BENZINPUMPE, но почему тогда насос жужжит а втягивающее не срабатывает? Должно же быть наоборот.


Главные вопросы:
1) С чем связано такое рандомное поведения запуска?
2) За что отвечают релюхи на крыле на моём двиге?

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 16:49:58 от BlackBeard
»
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Лермонтов] Заводится через раз - m10b18 - '86 - L jet

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 05 Сентября 2018, 22:34:07 »
Я бы поменял контактную группу замка зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 06 Сентября 2018, 02:11:28 »
Проблема в том что ты поворачиваешь ключ, лампочки притухают, качает насос , но стартер не крутит , так? У меня это вылечилось заменой клемм и провода до стартера .. контактная группа тут явно не причем.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 06 Сентября 2018, 08:03:39 »
Да скорее всего сам стартёр уже приехал... Хотя конечно клеммы проверить не помешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 06 Сентября 2018, 12:30:37 »
Реле, на котором Написано BENZINPUMPE, к стартеру вообще никакого отношения не имеет.
Когда в следующий раз не заведется, посмотри напряжение на черном/желтом проводе на стартере. Только, ессно, это помощник должен делать. Потому что ты в это время должен держать "ключ на старт"
Еще вопрос про реле BENZINPUMPE. У тебя насос сразу включается и качает, или включится на пару секунд и потухнет?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 07 Сентября 2018, 12:28:15 »
плохая масса, с двигателя на кузов, я в таких случаях завожусь с диагностического клемника под капотом
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 07 Сентября 2018, 12:29:01 »
ну и плохой контакт на стартере
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 14 Сентября 2018, 00:00:51 »
Аккумулятор умер. Заменил его и релюху. Пока целую неделю без приключений.

Проблема в том что ты поворачиваешь ключ, лампочки притухают, качает насос , но стартер не крутит , так? У меня это вылечилось заменой клемм и провода до стартера .. контактная группа тут явно не причем.

Да, симптомы такие. Но что может быть не так с проводами и клеммой? Клеммы я зачищал, провода вроде целые.

Да скорее всего сам стартёр уже приехал... Хотя конечно клеммы проверить не помешает.

Так я же на сервис отдавал стартер. Они бы всё поменяли если бы выявили косяки. Да и машина нормально заводится. Почему то не с пол оборота как раньше, но уверенно.

Реле, на котором Написано BENZINPUMPE, к стартеру вообще никакого отношения не имеет.
Когда в следующий раз не заведется, посмотри напряжение на черном/желтом проводе на стартере. Только, ессно, это помощник должен делать. Потому что ты в это время должен держать "ключ на старт"
Еще вопрос про реле BENZINPUMPE. У тебя насос сразу включается и качает, или включится на пару секунд и потухнет?

Насос при включении зажигания качнёт и остановится, далее при старте крутит постоянно.
К стати, заметил что реле греется. Это нормально? Может быть от длинных поездок с ним что-то происходит и машина не хочет крутить?
Если не имеет отношения, как при перемыкании проводов от этого реле двиг начинает крутить? Я этой связи не могу понять...((
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 14 Сентября 2018, 07:56:32 »
Так я же на сервис отдавал стартер. Они бы всё поменяли если бы выявили косяки. Да и машина нормально заводится. Почему то не с пол оборота как раньше, но уверенно.
Зная как работают многие сервисы... Могли и щётки кетай поставить или на плохой коллектор не обратить внимание, или вообще что-то не поменять.
Насос при включении зажигания качнёт и остановится, далее при старте крутит постоянно.
К стати, заметил что реле греется. Это нормально? Может быть от длинных поездок с ним что-то происходит и машина не хочет крутить?
Если не имеет отношения, как при перемыкании проводов от этого реле двиг начинает крутить? Я этой связи не могу понять...((
Хрень какая-то. Не должно быть так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 14 Сентября 2018, 10:10:50 »
Насос при включении зажигания качнёт и остановится, далее при старте крутит постоянно.
К стати, заметил что реле греется. Это нормально? Может быть от длинных поездок с ним что-то происходит и машина не хочет крутить?
Если не имеет отношения, как при перемыкании проводов от этого реле двиг начинает крутить? Я этой связи не могу понять...((
[/quote] Так и должно все быть (работа бензонасоса и реле), пока аккум новый первоые дни проблем не будет...потом снова, это все плохие кантакты массы и утечка напряжения
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 14 Сентября 2018, 11:18:06 »
- Насос при включении зажигания качнёт и остановится, далее при старте крутит постоянно.
- К стати, заметил что реле греется. Это нормально? Может быть от длинных поездок с ним что-то происходит и машина не хочет крутить?
- Если не имеет отношения, как при перемыкании проводов от этого реле двиг начинает крутить? Я этой связи не могу понять...((
- это правильный алгоритм работы
- вот это мне уже не нравится. Надо посмотреть, какая ситуация внутри реле. Может там надо все пропаять. Оно довольно сложное по конструкции.
- Видимо, в проводке какой-то колхоз. Надо его устранить, может после этого перестанет греться реле.
А! Попробуй еще вот что: перемкни между собой в колодке контакты, которые включают бензонасос. Посмотри, не будут ли греться провода? Потому что может дело не в реле, а в проводке? Такое бывает, когда ухудшается обжим клеммы на проводе.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 15 Сентября 2018, 19:05:31 »
Зная как работают многие сервисы... Могли и щётки кетай поставить или на плохой коллектор не обратить внимание, или вообще что-то не поменять.
Хрень какая-то. Не должно быть так.

Контора серьёзная. Отцовский стартер отдавали от е28, ему всё поменяли в том числе и якорь. Теперь крутит как турбина. Я тоже мастерам не доверяю, но об этой конторе хорошие отзывы.

А как должно быть?

Так и должно все быть (работа бензонасоса и реле), пока аккум новый первоые дни проблем не будет...потом снова, это все плохие кантакты массы и утечка напряжения

Утечка есть 0,6 А. Но думал это будет только подразрежать аккум. Учту.

- это правильный алгоритм работы
- вот это мне уже не нравится. Надо посмотреть, какая ситуация внутри реле. Может там надо все пропаять. Оно довольно сложное по конструкции.
- Видимо, в проводке какой-то колхоз. Надо его устранить, может после этого перестанет греться реле.
А! Попробуй еще вот что: перемкни между собой в колодке контакты, которые включают бензонасос. Посмотри, не будут ли греться провода? Потому что может дело не в реле, а в проводке? Такое бывает, когда ухудшается обжим клеммы на проводе.

Внутри реле я смотрел, всё чисто. Конечно поторопился и пошеркал между рабочими контактами, до того как узнал что этого делать нельзя. Но я не сильно. Реле сейчас всё равно другое, запаяное.
Колхоз есть, но это с противотуманками. И сигналка ещё стоит. На реле не должно сказываться...
Провода я проверю.

Сейчас стал активно изучать принципы автоэлектрики и электрики е30. Надеюсь как можно скорее разберусь с ней!
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 15 Сентября 2018, 20:07:19 »
К стати, вскрыв блок предохранителей, нашел вот такую релюху, тихонько лежащую на его дне.
Единственный замеченный колхоз проводов, переход от голубого к желто-зелёному. Дальше пока не копал, но думаю, что вообще разъём не «наш». Так же как и реле, хоть и «BMW».

Это может быть как-то связано с зажиганием?
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 15 Сентября 2018, 21:37:49 »
А как должно быть?
Не должно оно греться, и не должен стартёр крутить от этого реле.
Про контору промолчу...
0.6 ампера утечки это дофига! Это акум за два-три дня... Явный косяк.
Реле на фото это реле света/ПТФ. Вообще их должно быть два в блоке. Чем там оно у тебя занимается - сам смотри...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 29 Сентября 2018, 03:32:41 »
0.6 утечка огромная. Ищи что жрет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 07 Октября 2018, 22:25:00 »
кто то вколхозил доп. реле на стартер, видать проблема старта на машине давно, что такое доп. реле на стартер, погугли, так будет проще
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 27 Октября 2018, 13:25:59 »
кто то вколхозил доп. реле на стартер, видать проблема старта на машине давно, что такое доп. реле на стартер, погугли, так будет проще

А как сделан такой вывод, что вколхозили доп. реле? Электрик сам предложил поставить доп. реле, от чего я отказался.
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0