BMW E30 Logo

Автор Тема: M10B18 карбер проблемы с электроникой  (Прочитано 6358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ancient
  • Гость
« Ответ #25 : 11 Марта 2008, 10:07:30 »
Знаю что были катовые и без катовые. Катализаторы ставились на м10 на инжектор на так же они и ставелись на карбовые но лямды там не было типа просто так для очистки. Может у тебя раньше инжкторная была и кто то переделал на карб?
это вполне возможно, у меня кузов от 316й, а движка повидимому от 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 карбер проблемы с электроникой

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #26 : 11 Марта 2008, 10:28:02 »
вопщем глянул я на своей датчик давления - действительно другой. и провод к нему идёт один, коричневый с зелёной полосой кажется. кстати, родные провода в моторном отсеке проложены в чёрных трубках. если трубка белая (пвх) это колхоз.
mishka, кастрюля действительно отличается от тех что я видел на 2ВЕ - форма такая же но сделана по другому. ну например окно прогревочной заслонки раза в 2 меньше. швы по другому проходят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Марта 2008, 10:41:09 »
TO cml Хрен его знает может и отличиется я осбоне присматривался. Меня удивило что нет моторной колодки круглой такой. интересно чего у него там вообще есть.
У меня тож на датчик идет один коричневый провод тоненький.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 10:42:49 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #28 : 11 Марта 2008, 11:19:10 »
да, колодки действительно нет, на её месте коммутатор привинчен.
а что это справа изза воздухана какая-то чёрная круглая штуковина выглядывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Марта 2008, 11:42:24 »
а про черную штуковину уже кто то написал на предыдущей странице, посмотри..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Марта 2008, 11:42:58 »
аа.. справа, это сигнал =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Марта 2008, 13:21:25 »
сфотографирую сегодня получше, может у кого мысль в голову придет что это за нафиг такой =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Марта 2008, 05:46:22 »
хм, проблема изменилась, посмотерел проводок массы на двиг., действительно он был весь промасленый и судя по всему контакта не было, за эту ночь   аккум, живой (спец-но оставил клеммы чтобы проверить) , но теперь другая проблемма =) не заводится, причины пока вижу две, либо залил свечи, либо нет искры, так как был один помочь искру посмотерть было некому, а вот выкрутить свечи  не смог =) , да вот так вот тупо нехватило сил =) , толи от того что менялись они на горячем двигателе, а вчера было -15, толи на станции какой то "валуев " затягивал..

З.Ы. ищу тепеь из чего можно сделать рычаг поболее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Марта 2008, 13:57:16 »
Мда уж. Так давай ка ты посмотришь что у тебя за карбюратор. на нем написано какой он. Не заводиться она может из-за кучи проблем. У меня была история когда все поменяли все сделали, а она все равно на холодную не заводиться. Проблема была в подсосе воздуха в топливо проводе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Марта 2008, 19:06:30 »
хм, вот нашел у человечка вроде бы такой же полностью вид как у меня за парой исключений, там где у меня торчит непонятный датчик у него заглушка, и от штуки которая "клацает" трубок никаких не идет =)  /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9tYXgtbW9iaWwtY29tLzM0OTg3MzAvNzU1NTg2MzkvI2JyZWFkY3I=
по поводу "не заводится, сегодня проверил, искру-имеется, бензом из глушака пахнет, судя по всему и правда просто залил свечи.., только вот выкрутить не могу =( , мож посоветуете как с таким справиться ? а ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #35 : 12 Марта 2008, 19:20:09 »
Да интересные фотографии. как на одной фотке видно что шланг от вакумника трамблера идет сразу на карб. Чего за такая заглушка из под кастрюли торчит я незнаю. На счет той клацающей штуки хз, мож у него 2В4 она там и не нужна. а может она унего просто подохла и он включил все напрямую. Ты посмотрел что у тебя за карбюратор?
На счет свече хз как  выкручивать. я что на холодную это делал что на горячую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #36 : 12 Марта 2008, 19:27:13 »
Короче посмотрев повнимательнее там помоему карб отечественного производства тот шланг с болтом не пойми для чего. туда должен идти шланг из головы для отвода газов. там не понятно куда пошел этот шланг. а в кастрюле тупо заглушили дырку чтоб меньше воздуха сосала наверное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Марта 2008, 19:34:53 »
что за карбер только завтра смогу после работы посмотреть , у нас уже ночь практически ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 12 Марта 2008, 19:35:50 »
хм, вот нашел у человечка вроде бы такой же полностью вид как у меня за парой исключений, там где у меня торчит непонятный датчик у него заглушка, и от штуки которая "клацает" трубок никаких не идет =)  /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9tYXgtbW9iaWwtY29tLzM0OTg3MzAvNzU1NTg2MzkvI2JyZWFkY3I=
по поводу "не заводится, сегодня проверил, искру-имеется, бензом из глушака пахнет, судя по всему и правда просто залил свечи.., только вот выкрутить не могу =( , мож посоветуете как с таким справиться ? а ?

Хорош гадать. снимай кастрюлю и читай что у тебя на карбюраторе нацарапано. На крайняк сфоткай его без кастрюли.
По части свечек - возьми вороток подлиннее и всё открутится.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #39 : 12 Марта 2008, 23:38:53 »
карб у него не родной, провода от родного в воздухе болтаются. и кронштейн не такой.
свечи открутить только нормальным железным ключем. китайский силуминовый не бери, сломается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Марта 2008, 06:04:28 »
карб у него не родной, провода от родного в воздухе болтаются. и кронштейн не такой.
свечи открутить только нормальным железным ключем. китайский силуминовый не бери, сломается.

ты прям пророк =) один уже сломал, пойду по магазинам сегодня нормальный ключ искать =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #41 : 14 Марта 2008, 09:59:37 »
хм., свечи таки открутил, почистил..не заводится =( , искра есть, стартер крутит замечательно, судя по запаху топливо поступает (расходомер тоже показывает что льет)..., что то пока не пойму где копать, попробуем сегодня дернуть машинку с толкача
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #42 : 14 Марта 2008, 10:04:48 »
Какой еще расходомер показывает? сдерни с карба шланг который идет от бензонасоса, воткни его в какуюнить пасудину и покрути стартером, посмотри будет ли идти из шланга бенз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #43 : 14 Марта 2008, 12:58:38 »
попробую =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #44 : 14 Марта 2008, 13:58:42 »
нашел книгу по ремонту и эксплуатации БМВ 3й серии с 83 по 90гг, в эл.виде, с меню фотографиями и т.д. , может тут есть уже, но я не наталкивался, если кому надо могу куда нибуть выложить, весит 90 метров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #45 : 15 Марта 2008, 06:25:37 »
неужели никому не надо ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #46 : 15 Марта 2008, 18:19:07 »
у всех уже есть =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ancient
  • Гость
« Ответ #47 : 15 Марта 2008, 21:16:19 »
продолжение : свечи выкрутил все таки, почитил, пробовал заводить - бесполезно , даже не схватилась ни разу, попросил друга дернуть, завелать с первых оборотов, потом стала заводится нормально....что это было, я теперь голову ломаю почему так было , это РАЗ , теперь ДВА: , если до сего момента лампа масла работала как надо, то теперь она не горит вообще.., (мамой клянусь, датчик который на фото подключен не был и все работало 100%) как проверить работоспособность датчика, и? или может утпо лампочка в приборке сгорела ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #48 : 16 Марта 2008, 10:45:19 »
Может и лампочка. Но это наврятли. Попробуйка ты накинуть на датчик провода. Включи зажигание лампочка должна загореться. Может ты нечаянно задел и они слетели. Ты кстати узнал что у тебя за карб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #49 : 16 Марта 2008, 11:03:57 »
если хреново заводится от акума попробуй его подзарядить. бывает что вроде крутит но при этом напруги для искры не хватает. в этом случае небольшая подзарядка перед пуском творит чудеса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам